Актуальные вопросы обучения и воспитания. Отзывчивость Самостоятельность Ответственность Индивидуальность Интеллектуальность Нравственность Креативность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Основной тезис: Это – МЫ!!! Первые занятия Когнитивный компонент Развитие учебно-познавательных интересов, любознательности, освоение общеучебных умений.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Методы взаимодействия классного руководителя начальной школы и детей с целью создания благоприятного психологического климата в классе и развитие коллектива.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ 11: Михайлова Л.В. – руководитель МО.
Транксрипт:

Актуальные вопросы обучения и воспитания

Отзывчивость Самостоятельность Ответственность Индивидуальность Интеллектуальность Нравственность Креативность Толерантность Любознательность Целеустремлённость Доброжелательность Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ПатриотизмПознавательная и социальная активность ГуманностьЧуткость (по мнению родителей) Доброта, отзывчивость, целеустремлённость (35%) Трудолюбие,здоровье (29%) Ответственность, честность, успешность (24%) (по мнению детей) Ум(успешность)-52% Любознательность- 20% Старательность – 12%

Цель воспитания - научить детей обходиться без нас. Эрнст Легуве Детям нужны не поучения, а примеры Жозеф Жубер

Когнитивный компонентСоциально-психологический компонент Формирование умения самостоятельно учиться, понимания взаимосвязи явлений внешнего мира: - читает бегло, выразительно и без ошибок (100 слов в минуту, литературный текст, владеет разными видами чтения); - использует разные виды письменных работ (темп – 50 знаков в минуту); - свободно владеет грамотной устной и письменной речью, умеет добиваться желаемого результата при взаимодействии с людьми с помощью языка, понимает смысл обращенной к нему речи и выражает понятно собственные мысли и чувства; - владеет сформированной знаково- символической деятельностью, умеет читать графический язык, работать со схемами, таблицами, графиками, моделями; - понимает взаимосвязи человека с природой, умеет применять экологические знания на практике; - креативен (способен к творчеству), обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе, имеет достаточно высокий уровень воссозданного воображения, знает произведения выдающихся художников; - стремится постоянно повышать уровень своих знаний, находить, обобщать и принимать нужную информацию; - способен использовать знания на практике, умеет применять их в нестандартных ситуациях; - умеет самостоятельно анализировать изучаемые задания, задачи, выявлять в них существенные элементы, признаки, части; - умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля. Развитие способности воспринимать себя как сторонний объект и оценивать (рефлексия), осознание внешнего мира - владеет произвольным вниманием, умеет организовывать и регулировать свое внимание, сознательно управлять им; - имеет первоначально отработанную произвольную память; - коммуникативен, владеет культурой общения, бережно относится к общечеловеческим ценностям, честен, принципиален, умеет отстаивать свои взгляды и убеждения, настойчив в преодолении трудностей; - ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической культуре, умеет применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи; - способен действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих; - способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, строить новый проект своих действий, способен к рефлексии, саморегуляции, к сознательному управлению своим поведением; - владеет культурой самоопределения личности, стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе; - он гражданин, патриот, ощущающий ответственность за прошлое, настоящее и будущее отечества, приверженный общечеловеческим духовным идеалам; - обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой.

Обучаемость = мотивация + развитость познавательных способностей + рефлексия и саморегуляция + трудолюбие и работоспособность

Высокая Низкая глубина поверхностность гибкость инертность устойчивость неустойчивость осознанность неосознанность самостоятельность подражательность

ИТОГИ ОБУЧЕННОСТИ По итогам тестирования: Успев. Кач. Русский язык 96% 79% Математика 96% 65% Окружающий мир 100% 80% Литературное чтение 78% 33% По итогам экзаменационных работ: Математика 92% 69% Русский язык 92% 62%

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ стартовый итоговый Логопед.ошибки 74% 44% Орфогр.ошибки 26% 56% Нарушения письма, обусловленные ФФН 15% 22% Нарушения письма, обусловленные ОНР 19% 11% Нарушения письма, обусловленные НЗМК 19% 7% Нарушения письма, обусловленные ОНР и НЗМК 22% 4%

ИТОГИ КОНКУРСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Всего 143 участника, из них победители: Российский уровень Дистанционный марафон (Гиль (А. -2 место) Познание и творчество ( Белозёрова Д.- 3,1,2 места) Областной уровень Лето FM ( Агеева А.- 2 место) Наша дружная семья ( Агеева А.-1 место, Новосёлова Е.- 3 место) Экологическая сказка ( Афанасьев К., Хохрякова М.-1 место; Гиль А., Тимошкин Н.- 2место) Занимательная логика и информатика (Белозёрова Д., Новосёлова Е., Цыганок Е.- 1 место; Афанасьев К., Гиль А., Фелингер В.- 2 место) Викторина «Окружающий мир» ( Афанасьев К., Белозёрова Д., Горбунов Р., Хохрякова М.- 1 место; Гиль А., Майкова Л., Негодин Д., Цыганок Е.- 2 место) Любознайки – Хочу всё знать ( Майкова Л.- 2 место) Растения нашего края ( Белозёрова Д.-1 место) Что такое хорошо… ( Терра Ю., Майкова Л.-2 место) Конференция «Твори, исследуй, пробуй» ( Кривошеин Д.-3 место) Городской уровень Мои музыкальные впечатления ( Майкова Л.-1место; Кривошеин Д.-2 место) Самый творческий класс ( 2Б класс- 1 место) Школьный уровень Конференция «Я познаю мир» ( Майкова Л.- 2 место)

Благодарю за сотрудничество!