Презентация проекта «ПРОФЕССИИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ». МАДОУ "Детский сад комбинированного вида 9 "Лучик». Составила: Вознесенская Л. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
Advertisements

Дошкольники в мире профессий.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых как важный фактор нравственного развития Отрадный МДОУ 12.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Старшая речевая группа «Улыбка» ВОСПИТАТЕЛИ: Образцова Т.В. Соловьева Н.А.
Тема: Проектная деятельность в группе раннего возраста МДОУ д/с 145 о.в. г. Магнитогорск Подготовила: воспитатель Комягина Марина Александровна.
Формы и методы организации нравственно- трудового воспитания детей среднего возраста.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
П РОЕКТ НА ТЕМУ : «У ЛИЦЫ РОДНОГО ГОРОДА » Детский сад 98.
Консультация для родителей Трудовое воспитание ребенка в семье.
Презентация проекта «Путешествие в мир профессий» Презентация проекта «Путешествие в мир профессий» Фестиваль педагогических идей МАДОУ 19 п. Панковка.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Трудовое воспитание в средней группе. Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно- волевых качеств: самостоятельности,
Транксрипт:

Презентация проекта «ПРОФЕССИИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ». МАДОУ "Детский сад комбинированного вида 9 "Лучик». Составила: Вознесенская Л. А.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям. АКТУАЛЬНОСТЬ

Заголовок слайда Было установлено, что представление дошкольников о труде взрослых довольно ограничено они знают лишь о небольшом количестве профессий, прежде всего самых распространенных.. Таким образом, и возникла идея создания проекта: « Профессии наших родителей».

Целенаправленное знакомство с профессиями, воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду взрослых, будет осуществляться более эффективно через непосредственное вовлечение детей в трудовую деятельность (поручения, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, труд по обслуживанию игр и деятельности), наблюдения, экскурсии, игровую деятельность.

долгосрочный коллективный исследовательско -творческий

создать условия для формирования представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека Цель проекта

1.формировать у детей представления о разных профессиях; 2. развивать кругозор детей, их коммуникативные умения (обогащать словарный запас, развивать связную речь, формировать умение связно и последовательно излагать свои мысли, активизировать внимание, развивать логическое мышление);

3.развивать у детей нравственные качества (настойчивость, старательность, ответственность) через ознакомление с трудом взрослых; 4.совершенствовать трудовую деятельность детей для воспитания положительного отношения к труду; 5.развивать положительные эмоции от коллективной трудовой деятельности.

6. воспитывать ценностное отношение к труду других людей и его результатам; 7. воспитывать чувство ответственности, значимости своего труда для других детей и взрослых, участвовавших в совместном труде; 8. вовлекать родителей в проектную деятельность с целью укрепления детско- родительских отношений.

*беседы *дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры * целенаправленные наблюдения, экскурсии *совместный труд детей и взрослых *работа с родителями *продуктивная деятельность *использование иллюстративного материала

повышение уровня знаний детей о профессиях ценностное отношение детей к труду других людей высокий показатель вовлеченности старших дошкольников в «детскую» трудовую деятельность повышение уровня знаний детей о профессиях ценностное отношение детей к труду других людей высокий показатель вовлеченности старших дошкольников в «детскую» трудовую деятельность

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что мы будем делать? Ксюша: «Мама работает парикмахером». Даня: «Папа работает на работе, деньги зарабатывает». Семен: «Мой работает строителем». Ваня « Профессия- это работает мама». Аня: « Мама работает на работе». Ксюша: « Папа строит из палок». Ваня: «Как папа пилит брёвна» Семен:«Какой папа дом строит». Леша: « Хочу узнать кем работает папа, что делает?». Дима: « Как папа полицейский наказывает преступников?» Катя: « Что маме нужно для работы?» Ваня: «Спрошу у мамы или попрошусь к ней на работу». Арина: «Можно посмотреть в книге о профессиях». Леша: «Папа мне расскажет». Никита:«Попросить родителей сфотографировать и принести фотографии». Модель трех вопросов

ТАК ТРУДЯТСЯ НАШИ МАМЫ

РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ О ПРОФЕССИЯХ РОДИТЕЛЕЙ Моя мама работает в Доме творчества. Она плетет из бумажных трубочек вазочки, корзинки. Для работы ей нужны: газета, клей, ножницы, краска. Дима Моя мама Оксана работает врачом. Она лечит людей. Помогают ей в работе разные приборы. А еще она выписывает таблетки. Арина.

Мама работает в парикмахерской. Она стрижет, красит волосы и деньги зарабатывает. Её помощники: прыскалки, ножницы, расчески, кисточки. Мама наша любимая такая. Она своих детишек любит. Кавсарат.

Папа работает строителем. Он строит дома из кирпичей, кладет кирпичи друг на друга. Он сделал баню и дом. Ему помогали его строители. Еще делает машины. Он все умеет! Все, все, все! Помогает маме. Он даже умеет готовить. Семен.

Мой папа работает охотоведом. Он следит за зверями в лесу. Никита З.

Папа работает на пилораме. Там он спиливает кору деревьев, но я там никогда не был, но он рассказывал о своей работе. Ему там некогда отдыхать. На пилораме пилят деревья, чтобы получать доски. А потом эти доски отправляют на фабрику деревянных изделий. Ваня.

Игра «Шоферы» Игра «Врач» Игра « Строители»

В ходе проекта « Профессии наших родителей» дети группы закрепили знания о том, что такое профессия, для чего человеку необходимо трудиться, работать. Почти все дети стали логично, последовательно и чётко рассказывать об известных им уже профессиях, правильно говорить названия этих профессий. Теперь дошкольники группы более ответственно относятся к выполнению поручений, дежурствам, хозяйственно-бытовому труду. Стараются оказать помощь окружающим, поддерживать порядок в группе. Дети стали бережнее относиться к одежде, игрушкам, окружающим предметам, мебели, так как у многих сформировалось ценностное отношение к собственному труду и труду взрослых.