СТАТЬИ интервью Тесты ПРОЕКТЫ Педагогические разработки Видеозаписи Методики уроков Анкеты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Advertisements

Репродуктивный (традиционный) тип деятельности Продуктивный (инновационный) тип деятельности.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.
Публичная защита опытно- экспериментальных разработок как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Структура программы экспериментально- исследовательской деятельности К семинару руководителей муниципальных методических служб.
Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция.
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Творческий отчет как форма предъявления результата практической деятельности педагога в межаттестационный период.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Диагностика «Готовности педагогов к введению ФГОС ООО» 7 ноября 2014 г.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Заседание МО по теме: «Проектно-исследовательские методы обучения»
Современные требования к авторским разработкам Людмила Владимировна Балахчи Институт повышения квалификации работников образования.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
Тест / Презентация 1.
Транксрипт:

СТАТЬИ интервью Тесты ПРОЕКТЫ Педагогические разработки Видеозаписи Методики уроков Анкеты

Типы педагогических разработок Программа по учебному предмету, включая пояснительную записку к ней -1- Отчет по результатам деятельности Методические рекомендации -2- Программа эксперимента Программа мониторинга -3- Презентация Доклад Тезисы Тезаурус исследования -4- Статья Реферат Аналитический обзор -5- Инновационный проект Исследовательский проект -6- Педагогическая технология Методика преподавания Совокупность педагогических приемов -7-

Памятка по созданию пояснительной записки (введения) к педагогической разработке Что не устраивает? 1. Противоречие, проблема, педагогическое затруднение Что предлагаете? 2. Идея, подход, авторская точка зрения педагога В чем состоит особенность, оригинальность, новизна? 3. Новизна авторской позиции