Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как правильно инвестировать в Интернет-рекламу 2 февраля 2011 МАС-2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Advertisements

Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет? Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция Интернет для бизнеса: Эффективный.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Транксрипт:

Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1

1. Сайт сделан, а что дальше? новый сайт причина: не было чёткой цели, всё определялось в процессе создания сайта переделка сайта причина: цель сайта была нечётко выраженной, после формирования цели сайт затачивается под цель создание страниц "входа для продвижения сайта причина: не были проработаны запросы для продвижения запуск контекста поисковая оптимизация медийная реклама 2

2. Контекстная реклама или поисковая оптимизация? плюсы контекста: –быстрый запуск –быстрая остановка –мгновенный эффект –цена –показ на тематических площадках –поведенческий таргетинг минусы контекста: –нужно знать систему контекстной рекламы –при неправильной настройке быстрый нецелевой расход –охват только одной поисковой системы –при высокой конкуренции временное повышение затрат 3 Плюсы и минусы контекстной рекламы

плюсы поисковой оптимизации: –действует во всех поисковых системах –работает хорошо по НЧ запросам –цена целевого посетителя довольно низкая –с возрастом сайта и с его развитием, затраты на поисвое продвижение снижаюся –на определённый регион - меньше затраты (Яндекс) минусы поисковая оптимизация –долгий период "старта" - от 1 до 4 месяцев –иа-за частой смены алгоритма ранжирования ПС позиции могут "скакать" –можно попасть под фильтр или бан ПС –геозависимые запросы (Яндекс) 4 Плюсы и минусы поисковой оптимизации

3. Какие ещё методы продвижения сайта в Интернете ещё есть? Блоги, форумы – ведение корпоративных блогов и выступление на профессиональных форумах в качестве экспертов. Социальные сети – вовлечение аудитории нематериальной мотивацией в социальные процессы связанные с повышением лояльности к бренду. Организация тематической подписки – привлечение и удержание внимания клиентов, как к экспертов в своей области деятельности. Игры On-Line – повышение узнаваемости бренда. Мобильная реклама – реклама для мобильных устройств в Интернете 5

4. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Сайт Бесплатно Засада: платная ежемесячная поддержка Бесплатное продвижение. Засада: нетоварные, редкие запросы, нет целевых клиентов или их мало. Мало клиентов или нет продаж. Дёшево и быстро Засада: попадание в бан, под фильтр Поисковой системы 6

5. Что значит эффективное продвижение? 7 Цель создания сайта Задачи продвижения Результат

Какие задачи продвижения могут быть? -заполнение анкеты -заявка на презентацию -звонок -покупка -объём продаж -… 8

Что важно в рекламных кампаниях на Западе. 1.Маркетинговые затраты 2.Счета 3.Средний чек 4.Конверсия 5.Продажи 6.CTR 7.Уник. Пользователи 8.ROI 9.Посетители 10.… 9

6. Куда податься продвигаться? Попробывать самому фрилансеры web-студии профессиональные агентства 10

7. А дальше? Куда двигаться-развиваться? Всегда есть куда расти! Оглянитесь, есть новые направления! Нет пределу совершенству! Развитие сайта, редизайн - раз в 2 года Рекомендации: –1. контекст –2. поиск –3. Медийная реклама –4. Блог + соц.сети Новый сайты. Каждому направлению - отдельный сайт и отдельную фирму! 11

8. Весь рынок наш, но конкурент не дремлет! Конкуренты, кто они? Мониторинг конкурентов Анализ деятельности конкурентов. Выводы, что делать. А где Ваше УТП? 12

9. Где сейчас идёт борьба на рынке за клиентов? Там где ходят клиенты. Поисковые системы, профессиональные форумы, тематические сайты, площадки Не забывать о качестве! Недовольный клиент может испортить репутацию кампании 13

10. Эффект нужно отслеживать всегда!!! Методы отслеживания эффективности. Идеальное отслеживание С калькулятором в руках! Только точный расчёт! 14

11. Настоящее и будущее? Аренда сайтов сайт берётся в аренду, трафик клиентов генерерируется арендодателем Плата за действие! за анкету, за звонок, за посещение сайта, … Плата за клиента! за покупку, за заказ, … CRM системы – полная интеграция с сайтом работа с клиентами на сайте, из любой точки мира 15

16 Контакты: Дмитрий Демидов Тел: м/к доб Адрес: г.Казань, ул.Табейкина, д.19а, оф 101 web-сайт: