Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
ПОЛУЧИТЕ ОТ САЙТА МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ! ул. Верейская, д. 29, стр Тел.: , www.bakuhatsu.ru.
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Для владельца сайта. Частые вопросы: Какие страницы проиндексированы? Когда приходил робот? Какие ссылки ведут на мой сайт? Насколько сайт «нравится»
Транксрипт:

Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица

План доклада Основные участники интернет – рекламы Роль пользователя в интернет рекламе. Проблемы при оптимизации сайтов Факторы, которые надо учесть при оптимизации Рекомендации при оптимизации сайта для пользователей.

Основные участники интернет - рекламы Пользователи Поисковые системы Веб ресурсы

Роль пользователя в интернет рекламе ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ приносит основной доход Оценка ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ – главный показатель для дальнейшего развития. Нет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ – нет поисковых систем и веб- ресурсов.

Проблемы при оптимизации сайтов Нет ясности и цели оптимизации. - для чего? - для кого? Нет анализа пользовательских запросов (плохой анализ) Отсутствие желания развивать свой сайт

Факторы, которые надо учесть при оптимизации Релевантность запросу. - ключевое слово (фраза) - снипет - содержимое страницы сайта Актуальность и уникальность информации Удобство и понятность (Usability) Поведенческие факторы - посещаемость - кликабельность в выдаче - глубина просмотра на сайте - время пользователя на сайте

Рекомендации при оптимизации сайта Определите цель оптимизации Проведите анализ запросов Используйте ключевое слово Размещайте уникальный контент Бейтесь за привлекательный сниппет Доведите до ума дизайн, и удобство на сайте Отслеживайте поведение пользователей Развивайте Ваш сайт

8 Спасибо за внимание