Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. Отправляемся в поход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. Отправляемся в поход.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: презентация невидимые нити
Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. Отправляемся в поход.
В. Бианки писал: «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое.
Невидимые нити – Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр Владислав Юрычев 2 класс.
Невидимые нити. учитель начальных классов Музафарова А.Ж.
Окружающий мир. Что бы произошло бы с лесом, если бы исчезли осины, волки?
Автор: учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ 7 Карасева М.А.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Связи живого и неживого. На какие группы делятся все тела в природе? Приведите примеры тел живой природы. Приведите примеры тел неживой природы. Сравните.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Урок 3 Тема: « Питание животных. Цепи питания в природе». Цепи питания в природе».Цель: - Продолжить формировать понятие «животные – живые организмы»,
Здравствуй, лес! Дремучий лес! Полный сказок и чудес…
Связи живого и неживого Задачи: обобщить знания о телах живой и неживой природы, дать понятия о цепях питания, показать единство природы.
Насекомые Ростовской области. Энтомофаги. Семенихина Владислава 3 «Г» класс МАОУ СОШ 37 г. Таганрог 2015 г.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Альбом «Наши маленькие помощники» Рисунки детей Старшей группы МДОУ « Детский сад 35 « Аленушка – 1» Руководитель проекта : учитель – дефектолог Копьева.
Ознакомление с окружающим миром 1 класс. Тема урока : «Жуки и бабочки».
Хвойные деревья Лиственные деревья Смешанный лес.
Транксрипт:

Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс

Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. Отправляемся в поход. Лес

Назовите объекты живой природы леса. Растения, животные и другие живые организмы – это обитатели леса. Какие животные живут в лесу?

Как связаны между собой растения и животные леса? Какую пользу приносят растения животным? А какую пользу приносят животные растениям?

Подумай. - Что же будет, если что-нибудь нару- шить в этой семье: вырубить деревья или уничтожить всех зверей? - Останется ли лес жить дальше или умрёт?

Работа с учебником. 1.Прочитай текст на стр.64 учебника. 2.О каких невидимых нитях природы говорится в рассказе? 3.Прочитай вывод на стр. 65 учебника. 4.Что такое невидимые нити природы?

Растения Животные Дом для животных Пища для животных Место укрытия Материал для жилища Уничтожают вредителей Распространяют семена Опыляют растения

Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду. Неживая природа Живая природа Животные Растения Человек Животные Природа

Работа в парах. Рассмотрите рисунки в учебнике на стр.65, приведите примеры связей в природе. Как человек может нарушить эти связи?

Это интересно. Божья коровка – отличная помощница в борьбе за урожай. Она поедает тлю, опасных насекомых. Только один жук за свою жизнь может съесть 4000 тлей (подсчитали учёные). Если человек будет отлавливать божьих коровок за их красоту– будет распространяться тля, опасные насекомые – уменьшатся урожаи, в садах и парках начнут гибнуть растения.

Какая группа связей показана на этой схеме? Неживая природа Живая природа

Какая группа связей показана на этих рисунках? Животные

Какая группа связей показана? ЧеловекПрирода

О каких невидимых нитях говорится в стихотворении? Вот на зеленый стебелек Садится пестрый мотылек, Попил нектар со всех цветов, Их опылил – и в путь готов. Но тут попался – Боже мой! - На завтрак птице луговой. А у нее гнездо в траве И куча птенчиков в гнезде. И уж, конечно, их помет Питанье травушке дает.