Воспитательные традиции в системе образования как фактор формирования у учащихся ценностного отношения к родному краю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательные традиции в системе дополнительного образования Задорин Константин Сергеевич Шилков Дмитрий Алексеевич.
Advertisements

« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЯКУТИЯ РОДНАЯ!. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЯКУТИЯ РОДНАЯ!
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Здесь они учились, работали Они защищали землю, сохраняя её для нас Мы и наши дети будут здесь жить и работать Здесь жили наши отцы, деды, прадеды.
Практический семинар «Народные традиции в дошкольном образовании как средство духовно- нравственного воспитания детей» МДОУ детский сад общеразвивающего.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
ТРАДИЦИИ ПРАВОСЛАВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ. «ВОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ОСНОВАННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ,
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Основы мировых религиозных культур учебный курс. В законе Российской Федерации «Об образовании», в президентской образовательной инициативе «Наша школа»,
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Урок 1 Россия- моя Родина. Как называется страна, в которой мы живем? Кто является главой нашего государства? Покажите на карте Россию. Что вы можете.
Тема урока ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Современная духовная ситуация в России характеризуется напряженным поиском национально-культурной идентичности различных народов, новых ориентиров развития.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Особенности учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Родительское собрание 3 класс Март, 2012 год.
Транксрипт:

Воспитательные традиции в системе образования как фактор формирования у учащихся ценностного отношения к родному краю

Традиция – от лат. Tradition – передача, повествование передаваемые из поколения в поколения знания, формы деятельности и поведения система стереотипов, обеспечивающих воспроизведение в деятельности педагога социокультурных стандартов

Откуда берутся традиции? ЭпохаПримерЦель Первобытное общество Ритуал инициации, жертвоприношение и др. Сохранение жизни Рабовладельческий строй Традиции каст, сословий, групп и др. Сохранение авторитета, статуса в обществе Средние векаРелигиозные традицииСохранение послушания и управляемости народа Новое времяГосударственные традицииСохранение единства народа

Характеристика воспитательной традиции Содержание – главная идея Структура – материальный и духовный компонент Субъект традиционной деятельности - человек Предмет традиции - человек Результат – отношения и опыт

1.В каких народных праздниках ты принимал участие?

2. Что ты сам можешь сделать для подготовки и проведения народных праздников?

3.Какую народную игру ты можешь сам провести с младшими?

4.Назови любимый народный праздник твоих родителей?

5.Какой подарок ты можешь приготовить для своих близких?

6.Что нового для себя ты узнал о народных праздниках?

7.Какие народные игры тебе нравятся?

8.Какие народные праздники ты знаешь?

9.Какие народные праздники ты хочешь, чтобы были проведены в школе?