Www.themegallery.com LOGO Анализ методической работы МОУ «Шемуршинская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Advertisements

Методическая конференция учителей О результатах работы педагогического коллектива по внедрению современных педагогических технологий в образовательный.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 137 за учебный год ЗДУВР Ускова И.Н.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
ИТОГИ ЕГЭ Выбор предметов (%) Литература – 8,3% Английский язык – 33,3% Информатика и ИКТ – 22,2% Биология – 19,4% География – 13,8% История – 52,7%
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
Методическая тема школы "Изучение и внедрение современных образовательных технологий для повышения качества образования»
МОУ «Сугайкасинская средняя общеобразовательная школа» Канашского района Чувашской Республики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Туймазы Наш адрес: , Россия, Башкортостан г. Туймазы,
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Транксрипт:

LOGO Анализ методической работы МОУ «Шемуршинская средняя общеобразовательная школа» за учебный год

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания школьников.

Основная проблема, над которой коллектив Шемуршинской школы продолжил работу в учебном году, – создание модели современной школы для успешной социализации выпускников

Продолжить работу по повышению качества обучения. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости. Продолжить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: личностно-ориентированного обучения, модульного обучения, метода проектов и др. Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся. Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах, НПК, дистанционных конкурсах. Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы, используя новые технологии (Интернет, библиотека). Проводить работу по поиску новых методов в подготовке и проведении уроков, внеклассных мероприятий, индивидуальных занятий. Продолжить работу по развитию материально-технической базы школы. Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям: повышение профессиональной подготовки учителей; работа методического совета; работа школьных методических объединений; работа с молодыми специалистами; индивидуальная методическая и инновационная деятельность; диагностико-аналитическая деятельность; обновление методической оснащенности кабинетов.

Педагогические кадры школы В учебном году в школе работали 55 педагогов

Сравнительный анализ педагогического состава по образованию: высшее педагогическое – 52; среднее педагогическое – 3; среднее не педагогическое – 1

Категории педагогических работников школы Учебный год Всего учителей ВысшаяПерваяВторая Не имеют категории (31%) 25 (45%) 7 (13%) 6 (11%)

Add you title in here Аттестация Ф.И.О.Преподаваемый предметКатегория 1Жилкина С.Г.Английский языкВысшая 2Архипова Т.В.Английский языкПервая 3 Михайлова И.Ф. Начальные классыПервая 4Бельцова В.А.Русский языкПервая 5Анисимов К.В.МузыкаПервая 6Мартынов В.Б. Изобразительное искусство Первая 7Хафизова И.Х.Начальные классыПервая 8 Мулендеева А.Г. Начальные классыВторая 9Кудряшова И.В. Заместитель директора по УВР Первая 1010 Воронцова Е.С.Заместитель директора по УВР Первая

10 учителей школы прошли курсы повышения квалификации педагогических работников: Алеева Ф.Р. (химия), Стратилатова В.З. (биология), Латыпова З.Н. (история мировых религиозных культур), Синякова Л.А. (история мировых религиозных культур), Воронцова Е.С. (заместитель директора по УВР), Кудряшова И.В. (математика), Анисимов К.В. (музыка), Ермолаев Ю.Ф.(ОБЖ), Ревунова И.В.(социальный педагог), Борисова О.С. (информатика).

Click to add Text Text Click to add Text ШМО Руководитель ШМО ШМО учителей начальных классовГоршкова А.Г. ШМО учителей русского языка и литературы Харитонова И.А. ШМО учителей математики, физики, информатики Сергеева В.В. ШМО учителей истории, обществознания, права, экономики, географии Веденеева Г.Н. ШМО учителей биологии, химии Бабочкина Т.М. ШМО учителей чувашского языка, чувашской литературы и КРК Яковлева А.С. ШМО учителей иностранных языковАрхипова Т.В. ШМО учителей музыки, ИЗО, технологииМартынов В.Б. ШМО учителей физической культуры и ОБЖЧернов А.А.

Открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы: Головинская З.В. Кудряшова И.Г. Поликарпова А.А. Архипова Т.В. Жилкина С.Г. Мандрюкова Н.В. Бельцова В.А. Петрова И.А. Бабочкина Т.М. Алеева Ф.Р. Мартынов В.Б. Анисимов К.В. Егорова Л.К. Поликарпова А.А. Егорова Л.К. Иванова Н.Г. Иванов Ф.Ф. Убасева Е.В. Сергеева В.В. Мулендеева А.Г. Хафизова И.Х. Чураева М.В. Мартынова Н.А.

«Учитель года – 2010» Головинская З.В. (чувашский язык), Кудряшова И.Г. (английский язык), Поликарпова А.А. (математика). Головинская З.В. и Кудряшова И.Г. стали финалистами конкурса, в финале Головинская З.В. заняла в конкурсе 3 место.

Школьная олимпиада (45%)

Year Районная олимпиада (48%)

Учителя-предметники, подготовившие призеров районной олимпиады Семкина В.К. Петрова Н.П. Бельцова В.А. Андронова В.Ф. Жилкина С.Г. Архипова Т.В. Иванов П.В. Сагдеева А.В. Иванова Н.Г. Егорова Л.К. Кудряшова И.В. Иванов Ф.Ф. Анисимова Т.М. Сергеева В.В. Муромцева Е.Н. Бабочкина Т.М. Петрова И.А. Пирогова Г.В. Куприянов Н.А. Головинская З.В. Яковлева А.С. Галкина Т.А. Мартынов В.Б.

Количество призеров районных предметных олимпиад Количество призеров республиканских предметных олимпиад 112

Результаты дистанционных олимпиад и конкурсов по МОУ «Шемуршинская СОШ» за учебный год ОрганизацияНазвание конкурса Чи сл о Пр из ер ы Центр творческих инициатив «Snaile» Всероссийский Дистанционный конкурс «Исторический курьез» 201 II Всероссийский Дистанционный конкурс «100 великих. Писатели и поэты» 1 III-я Всероссийская Дистанционная Олимпиада по литературе4 2 Всероссийский Дистанционный конкурс "Путешествие по Европе" 2 IV Всероссийская дистанционная олимпиада по информатике2 VI Всероссийская Дистанционная Олимпиада по английскому языку2 I Всероссийская дистанционный конкурс юных программистов 1 1 Чувашский РЦДО Открытая дистанционная командная олимпиада по программированию среди учащихся общеобразовательных учреждений Чувашской Республики 3 Центр «Инфознайк а» Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфознайка»31 16 Центр «Инфознайк а» Всероссийский конкурс «Найди свой ответ на WWW» 3 Чувашский ЦНОТ V Республиканская дистанционная олимпиада 2010 года Номинации Экономико-математическая Естественно-научная Гуманитарная 71 «Авангард»Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада63 Пермские предметные чемпионаты Филологический чемпионат Биологический чемпионат Молодежный чемпионат «Старт»

Призеры дистанционных конкурсов и олимпиад в учебном году Республиканская дистанционная олимпиада (ЦНОТ) Муромцева Екатерина (11а) – 3 место – учитель Муромцева Е.Н. Исторический курьез (SNAILE) Тимофеева Диана (8б) – лауреат – учитель Веденеева Г.Н. Вторая олимпиада по литературе (SNAILE) Петрова Светлана (8г) – 1 место – учитель Воронцова Е.С. Львова Алена (6б) - лауреат – учитель Воронцова Е.С. I Всероссийский дистанционный конкурс юных программистов (SNAILE) Басырова Алсу (11а) – лауреат – учитель Иванов Ф.Ф. I Всероссийская дистанционная олимпиада по программированию (SNAILE) Басырова Алсу (11а) – 1 место – учитель Иванов Ф.Ф.

Ежегодно ученики школы принимают активное участие в международных играх-конкурсах «Русский медвежонок» (285 учеников, 10 дипломов), «Кенгуру» (201 ученик, 3 диплома), «Британский бульдог» (100 учеников), «Золотое руно» (103 ученика), «Чувашская ласточка» (136 учеников), КИТ (26 учеников).