СВОУО Департамента образования г. Москвы Центр образования 1430 – Победитель приоритетного Национального проекта «Образование» приоритетного Национального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Advertisements

«Роль вожатого в реализации Программы развития воспитания в системе образования города Москвы»
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3.
Директор - Зотова Елена Борисовна, кандидат педагогических наук Научный руководитель - Иванова Елена Юрьевна, зав. лабораторией отдела «Образовательная.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Публичный отчет МБОУ СОШ 29. Содержание Общая характеристика школы Особенности образовательного процесса Кадровый состав Анализ состояния качества знаний.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!
Гринченко Т.Г. – заместитель директора ГБОУ ЦО 491 «Марьино»
Транксрипт:

СВОУО Департамента образования г. Москвы Центр образования 1430 – Победитель приоритетного Национального проекта «Образование» приоритетного Национального проекта «Образование» Тема инновационного проекта центра: Разработка и апробация модели управления качеством образования как средство творческого развития и успешной социализации учащихся.

Цель проекта: Внедрение модели управления качеством образования как средства творческого развития и успешной социализации учащихся.

Задачи проекта: Апробация и внедрение модели организации школьной кафедры как организационно-технологического структурного элемента управления качеством образования. Внедрение технологии развития творческих образовательных продуктов (ТОП-ов ) как структурного элемента модели управления качеством образования. Апробация и внедрение модели интеграции основного дополнительного образования как средства формирования метапредметных компетентностей, творческого развития и успешной социализации учащихся. Разработка и внедрение регламентов системной реализации цикла «мониторинг-диагностика-проектирование» (т.е. коллективное выявление актуальных и перспективных образовательных и методических проблем, нахождение способов их решения в целях роста качества образования).

Ожидаемые результаты инновационного проекта: готовая к внедрению модель управления качеством образования; выстраивание современной системы аналитической работы школы; рост консолидации детско-взрослой общности через организацию продуктивных взаимодействий как фактора творческого развития и успешной социализации учащихся.