FUSION- интерактивная система обмена сообщениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СПРУТ ИНФОРМ»- система автоматического оповещения абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно.
Advertisements

«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Системы автоматического оповещения (автообзвона) «СПРУТ-ИНФОРМ»
SMS Alert Gateway Техническая информация. SMS Alert Gateway Основные функции Охранный SMS-шлюз – это недорогое и эффективное устройство дистанционного.
Комплекс оперативно- диспетчерского управления, связи, оповещения и позиционирования Комплекс ОДУСПП.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
. Модуль для передачи и приема сообщений по каналам сотовой связи V1.8.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Практический семинар СКУД TerraID: Оборудование HID и ПО TerraID для контроля доступа и учета рабочего времени СКУД TerraID: возможности использования.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
МОСКВА 9 июля 2009 г.. Центр Обработки Данных это здание или его часть, первичной функцией которых является размещение оборудования обработки и хранения.
Система контроля доступа «Тревожная кнопка». ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ «Тревожная кнопка» – это программно-аппаратный комплекс, позволяющий выполнять следующие.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Оперативное, в режиме реального времени, определение и оповещение диспетчерской службе клиента о состоянии и местоположении транспортных средств и перевозимого.
КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
1 Russian Enterprise Mobility Summit PC Week/RE г. Москва, 2015.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Требования к территориально распределенным системам безопасности возможность внедрения дополнительных функциональных модулей Модульность возможность использования.
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
Транксрипт:

FUSION- интерактивная система обмена сообщениями

CommtechWireless Ведущий разработчик и производитель систем SMS и пэйджинга Частная компания Основана в 1994 г. Оборот компании $12M $1M - R&D Более 5000 инсталляций в 53 странах Головной офис Perth, Australia Региональные офисы в Sydney, Jacksonville, Shenzhen and Hong Kong

Продукция CommtechWireless Системы обмена сообщениями Стационарные пэйджинговые терминалы Передатчики пэйджинговых систем Пэйджеры Оборудование для контроля систем сигнализации и доступа Системы телеметрии

Почему системы обмена сообщениями? Сообщения- это Данные, а не Голос Передача сообщений применима в системах не предназначенных для передачи голоса Более эффективное использование систем сигнализации, охраны, телеметрии Экономия затрат Разговор не всегда возможно сохранить и как следствие: нет подтверждения и аудита разговора, ответной реакции Есть ситуации, когда разговор не уместен: Требования к секретности, деловые переговоры Сообщения = Данные. Могут быть зарегистрированы, сохранены и проанализированы,

Необходимы системы обмена сообщениями? –В организации имеются мобильные сотрудники? –Приложения и процессы критичные к временной задержке? –Большая гибкость от используемых систем ? –Низкая интеграция используемых систем? –Контроль выполнения задач сотрудниками?

Почему системы CommtechWireless? Мобильность SMS для пейджеров, DECT and Wi-Fi телефонов, GSM телефонов, Blackberry, PDA… Критичность к задержке (Real-Time) Ручная или автоматическая посылка сообщений через 2 секунды – с подтверждением доставки и прочтения. Гибкость Высокая степень интеграции и функциональность системы. Высокий уровень соответствия требования Заказчика. Интеграция (Централизованное управление) Системы контроля состояния пациента, Системы безопасности, Инженерные системы здания,Системы контроля доступа, Системы пожарной сигнализации, Системы контроля за детьми, Банкоматы, Игровые автоматы…. Управление (Контроль) Отчёты, графики, контроль и статистика

Потенциальные клиенты – Медицинские учреждения Требования Интеграция систем медицинского учреждения в централизованную систему Системы контроля состояния пациента Пожарная сигнализация Контроль доступа Системы безопасности BMS Клиенты: Saudi Ministry of Health Queensland Health University Hospital Chain Epworth Hospital, Victoria

Потенциальные клиенты - Торговля Требования Мгновенная связь между покупателем и персоналом, увеличение объёмов продаж. Информация для клиентов – Состояние готовности заказа (SMS, Пэйджер, информационное табло..) Кнопка вызова – Покупатель -> персонал (Беспроводные телефоны) Системы безопасности Сообщения персоналу – сокращение времени обслуживания Увеличение эффективности работы персонала и дополнительная мотивация для клиентов

Потенциальные клиенты – Гостиницы Требования Мгновенная передача руководств персоналу Клиенты Peninsula Hotel Group (Asia) JW Marriott (India, Indonesia) Hilton Hotel Group (Australia) Sheraton Hotel Group (Australia) Burswood Casino Taj Mahal, India

Потенциальные клиенты – Рестораны и кафе Требования Получение персоналом запросов от клиентов. Уменьшение времени обслуживания клиентов. Клиенты C Restaurant Greg Normans Personal Yacht Assorted RSL Clubs

Потенциальные клиенты – Охрана и оперативные службы Требования Решения для персональной безопасности Определение местоположения абонента Сообщения/Голосовой сервис Клиенты Chubb Security Victorian Power Station BHP Western Mining, South Africa JFK Airport Anti-Terrorist Unit

Потенциальные клиенты – Казино Требования Мониторинг состояния игровых автоматов Сигналы тревоги Ошибки в работе игровых автоматов Запросы клиентов Снижение затрат и увеличение прибыли Клиенты Monte Casino, South Africa Burswood Casino, Australia Casino Arizona, USA Auckland Casino, New Zealand Conrad Jupiters Casino, Australia

Потенциальные клиенты – Чрезвычайные службы Требования Низкая стоимость Централизованная инфраструктура Отправка сообщений на большое количество устройств. Клиенты Rural Fire Services (NSW) Northern Territory Police Department United States Army, USA, Iraq

Fusion,KIRK and SpectraLink - обзор решения ADM CCM CMM SMS GSM SpectraLink OAI Gateway Телефоны KIRK или SpectraLink Пожарные датчики, датчики тревоги, датчики контроля доступа, системы контроля состояния пациента KIRK Wireless Server 1500

Fusion and KIRK/SpectraLink интерактивная система обмена сообщениями Добавление новых функций и возможностей DECT системам и решениям на базе WiFi. Система Fusion получает данные от большого количества устройств: Системы контроля состояния пациента Системы сигнализации Пожарная сигнализация Системы управления зданием Охранные системы Игровые автоматы Банкоматы

Fusion and KIRK/SpectraLink интерактивная система обмена сообщениями Fusion форматы отправки сообщений – SMS GSM Пэйджеры Информационные экраны PDAs Blackberry WiFi and DECT телефоны

Fusion and KIRK/SpectraLink интерактивная система обмена сообщениями 7 модулей Центральный управляющий модуль(контроллер) (CCM) Модуль подключения внешних датчиков (алармов) (ADM) Модуль интеграции с сетью GSM (CMM) Модуль интеграции алармов с пэйджинговой системой (APM) INTELPage INTELPage IP Модуль телефонного интерфейса (TIM)

Fusion and KIRK/SpectraLink интерактивная система обмена сообщениями Промышленный дизайн Стандартное 19 исполнение и настольное исполнение Резервирование системы охлаждения

Bundle 1 – Wired Alarm Messages KIRK/SpectraLink - Fusion Alarm Dispatch Module (ADM)/модуль внешних алармов Высоко эффективное решение передачи сигналов тревоги для систем KIRK/Spectralink Увеличение возможностей беспроводных систем Предустановленные сигналы тревоги – посылка сигналов тревоги определённым группам абонентов DECT/WiFi в зависимости от события По 16 подключаемых источников тревоги (Датчики тревоги, тревожные кнопки) на один модуль Лёгкость инсталляции – программное конфигурирование Масштабируемость модулей Передача сигнала тревоги абонентам систем KIRK и SpectraLink

Bundle 1 – Wired Alarm Messages KIRK/SpectraLink - Fusion Alarm Dispatch Module (ADM)/модуль внешних алармов. Интерфейсы модуля ADM POSCAG O/P (to INTELPage) Phiysically tied together (Link to CCM) Serial Output (To KIRK)

Bundle 1 – Wired Alarm Messages KIRK/SpectraLink - Fusion Alarm Dispatch Module (ADM)/модуль внешних алармов. Примеры использования модуля ADM и KIRK500, ADMтелефон KIRK Serial

Bundle 1 – Wired Alarm Messages KIRK/SpectraLink - Fusion Alarm Dispatch Module (ADM)/модуль внешних алармов. Примеры использования модуля ADM и KIRK600v3, Spectralink. ADM телефон KIRK телефон SpectraLink CCM

KIRK/SpectraLink - Fusion Alarm Dispatch Module (ADM)/модуль внешних алармов. Примеры использования модуля ADM. Масштабирование. Добавление Fusion Central Control Module (CCM): увеличивает до 40 количество модулей ADM; количество используемых внешних датчиков увеличивается до 640. ADM CCM

Bundle 2 – Ручная отправка сообщений KIRK/SpectraLink - Fusion Central Control Module (CCM)/центральный контроллер управления WEB интерфейс управления Многопользовательская среда (LAN\WAN\WWW) Простота создания\отправки сообщения Широковещательная рассылка сообщений всем зарегистрированным трубкам Емкость общей базы данных до групповых или индивидуальных контактов, вариантов сообщений Цепочки отправки сообщений – до 10 цепочек, до получателей Статус сообщения – отправка и получение

Bundle 2 – Ручная отправка сообщений KIRK/SpectraLink - Fusion Central Control Module (CCM)/центральный контроллер управления. Интерфейсы контроллера управления. IP Input & output Serial output (1 & 2 to KIRK\CMM) & input POSCAG O/P (to INTELPage)

KIRK/SpectraLink - Fusion Central Control Module (CCM)/центральный контроллер управления. Пример использования с системами KIRK/Spectralink. CCM SpectraLink OAI Gateway телефоны KIRK/ SpectraLink KIRK Wireless Server 1500

KIRK/SpectraLink - Fusion Central Control Module (CCM)/центральный контроллер управления. Пример использования распределённой системы. fusion multiple sites Сетевые клиенты Fusion LAN / WAN

KIRK/SpectraLink - Fusion Central Control Module (CCM)/центральный контроллер управления. Многопользовательская среда (операторы системы). Регистрация пользователей на контроллере (CCM) через LAN или WAN (WEB) Любой пользователь может обновлять задачи и конфигурацию системы Изменения конфигурации доступны сразу всем пользователям системы Средства безопасности позволяют разграничить права пользователей системы До 9 пользователей могут быть одновременно зарегистрированы в системе

KIRK/SpectraLink - Fusion Central Control Module (CCM)/центральный контроллер управления. LAN Message – сетевая отправка сообщений. Сообщения могут быть отправлены через LAN/WAN/WEB Поиск по имени и по номеру абонента Просмотр истории отправки сообщения одним нажатием Сообщениям могут быть присвоены различные приоритеты, в зависимости от важности события

Bundle 3 – Ручная отправка сообщений и KIRK/SpectraLink - Fusion Central Control Module (CCMe)/центральный контроллер управления. Интерфейсы контроллера управления. Ручная отправка сообщений и Декодирование протоколов сообщений: декодирование сообщений SMTP ( ) в формат сообщений Kirk DECT Получение сообщений электронной почты мобильными сотрудниками на телефоны DECT Статус сообщений – все сообщения, недавно отправленные и принятые Контакты, шаблоны сообщений, системные сообщения, сигналы тревоги…

KIRK/SpectraLink - Fusion Central Control Module (CCMe)/центральный контроллер управления. Пример использования с системами KIRK/Spectralink. CCM SpectraLink OAI Gateway телефон KIRK/SpectraLink KIRK Wirless Server 1500

KIRK/SpectraLink - Fusion Central Control Module (CCMe)/центральный контроллер управления. . Fusion CCM – работает как сервер – отправка сообщений в стандартном формате Отправка сообщений GSM SMS на беспроводные устройства DECT/WiFi Получение сообщений на аппараты DECT/WiFi Копии сообщений можно отправлять на Сообщения о сигналах тревоги можно получать на

Bundle 4 – SMS GSM и ручная отправка сообщений KIRK/SpectraLink - Fusion Cellular Messaging Module (CMM) and CCM/модуль сообщений GSM и центральный контроллер управления Ручная отправка сообщений на GSM аппарат Получение сообщений от абонентов GSM на мобильные аппараты DECT/WIFI Контакты, шаблоны сообщений, системные сообщения, сигналы тревоги… Лёгкость установки и конфигурации – plug and play…

Bundle 4 – SMS GSM и ручная отправка сообщений KIRK/SpectraLink - Fusion Cellular Messaging Module (CMM) and CCM/модуль сообщений GSM и центральный контроллер управления. Интерфейсы модуля сообщений GSM. Serial Input (From CCM, ADM)

KIRK/SpectraLink - Fusion Cellular Messaging Module (CMM) and CCM/модуль сообщений GSM и центральный контроллер управления. Пример использования с системами KIRK/Spectralink. CCM CMM SMS GSM SpectraLink OAI Gateway телефон KIRK/SpectraLink KIRK Wireless Server 1500

Bundle 5 – , SMS GSM и ручная отправка сообщений KIRK/SpectraLink - Fusion Cellular Messaging Module (CMMe) and CCM/модуль сообщений GSM и центральный контроллер управления.

Bundle 5 – , SMS GSM и ручная отправка сообщений KIRK/SpectraLink - Fusion Cellular Messaging Module (CMMe) and CCM/модуль сообщений GSM и центральный контроллер управления. Пример использования с системами KIRK/Spectralink. CCM CMM SMS SpectraLink OAI Gateway KIRK Wireless Server 1500 телефоны KIRK/SpectraLink

Практическое использование систем Fusion и KIRK/SpectraLink. Приём сообщений Нажмите клавишу для принятия сообщения После нажатия клавиши пользователь систем KIRK DECT или SpectraLink WiFi может прочитать сообщение

Практическое использование систем Fusion и KIRK/SpectraLink. Подтверждение принятия сообщения-клавиша 1. Нажмите клавишу 1 для подтверждения принятия сообщения В системе Fusion статус сообщения изменится наПрочитано Подтверждение принятия сообщения – важная функция для критических сообщений

Практическое использование систем Fusion и KIRK/SpectraLink. Отмена сигнала тревоги – клавиша 2. Нажатие клавиши 2 отменяет сигнал тревоги принятый в сообщении В системе Fusion статус сообщения изменится наПрочитано Экономия времени и затрат на посещение места источника тревоги

Практическое использование систем Fusion и KIRK/SpectraLink. Отправка сообщений группе абонентов – клавиша 3. Нажмите клавишу 3 для отправки сообщения абонентам группы перехода При недоступности абонента, сообщение будем немедленно отправлено следующему абоненту группы

Практическое использование систем Fusion и KIRK/SpectraLink. Обратный вызов(call back)- клавиша 4. Нажмите клавишу 4 для обратного вызова (Call Back) абонента системы Внутренний номер абонента входит в состав сообщения Мгновенный обратный вызов – ненужно искать необходимый номер

Практическое использование систем Fusion и KIRK/SpectraLink. Клавиша Alarm-тревожная кнопка. Нажмите клавишу Alarm для отправки сообщения в критической ситуации.

CommtechMessenger датчики (охранные, пожарные, телеметрии и т.д.) принтер SMS GSM глобальный пэйджинг Телефоны DECT/WiFI PDA статистика PBX интерфейс беспроводные вызывные устройства commtechmessenger системы сигнализации и управления зданием передатчик расписаниераспределенная система web интерфейс локальный пэйджинг LED экран передатчик игровые автоматы Компоненты commtechmessenger

CommtechMessenger и системы KIRK/Spectralink ADMCommtechMessenger CMM SMS GSM SpectraLink OAI Gateway телефоны KIRK/SpectraLink Пожарные датчики, датчики тревоги, датчики контроля доступа, системы контроля состояния пациента KIRK Wireless Server 1500

CommtechMessenger особенности системы Расширенные возможности программного обеспечения Гибкая интеграция всех видов сообщений IP- многопользовательская архитектура – неограниченное количество пользователей Неограниченное число переходов сообщения До 100,000 получателей сообщений! Отправка сообщений по расписанию Зоны помещений Напоминания Детализация отчётов и статистика Резервирование (опционально) (Soft, Warm, Hot, Standby) Пользовательский Windows интерфейс Интеграция по потокам ISDN, T1, E1 Архитектура клиент/сервер Стабильность П.О. – более 15 лет R&D Более 2,500 инсталляций в 53 странах

CommtechMessenger особенности системы Расширенные возможности программного обеспечения Гибкая интеграция всех видов сообщений IP- многопользовательская архитектура – неограниченное количество пользователей Неограниченное число переходов сообщения До 100,000 получателей сообщений! Отправка сообщений по расписанию Зоны помещений Напоминания Детализация отчётов и статистика Резервирование (опционально) (Soft, Warm, Hot, Standby) Пользовательский Windows интерфейс Интеграция по потокам ISDN, T1, E1 Архитектура клиент/сервер Стабильность П.О. – более 15 лет R&D Более 2,500 инсталляций в 53 странах

Отчёты и статистика системы Просмотр загрузки системы (трафик) Отчеты по времени реагирования на сообщения и сигналы тревоги Отчеты по времени (час, неделя, месяц) Просмотр отчетов за необходимый устанавливаемый период Отчеты по общему количеству вызовов, среднее время ответа на сообщение

Зоны помещений Распределение помещений на зоны – привязка сотрудников к данным зонам Поступление запроса из определенной зоны будет проанализировано системой и запрос из данной зоны будет направлен сотруднику или группе сотрудников закрепленных за данной зоной в зависимости от типа запроса. Списки сотрудников получающих запросы могут быть созданы автоматически и вручную сами сотрудниками при выполнение своих служебных обязанностей

Напоминания Запланированные сообщения (напоминания) Отправка сообщений пользователю или группе пользователей Изменение данных сообщений любым клиентов системы

Отправка сообщений по расписанию Отправки сообщений на нужное беспроводное устройство в зависимости от созданного расписания (время, день недели) Доставка сообщения необходимому сотруднику Любые списки рассылки

Вопросы?

Контактная информация ЗАО «НК-Телеком» официальный дистрибьютор CommtechWireless в России Центральный офис: г.Москва, ул. Демьяна Бедного, д.24 Тел: (495) Маслов Андрей Викторович - заместитель директора Кожухин Вячеслав Викторович – менеджер направления DECT систем Умняшов Алексей Борисович – инженер направления DECT систем