Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Advertisements

Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
2-3 Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
2-1 Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ.
Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ.
Анализ текущей ситуации на рынке и прогноз Постановка задач Формирование рыночной стратегии и конкретных программ Проверка программ на достижение целей.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Практические инструменты реализации патентной политики Смирнова Вероника Ремовна г. Москва, 21 апреля 2014 г. Международный научно-практический семинар.
International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Транксрипт:

Программа построения институционального партнерства Тасис (IBPP) УКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИНУКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВ ЖЕНЩИН В КАЗАХСТАНЕ В КАЗАХСТАНЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ПО СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ МАРГИНАЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЯЗВИМЫХ ЖЕНЩИН В КОКЧЕТАУ, ШИМКЕНТЕ, ТАРАЗЕ И ЕНБЕКШИ-КАЗАХСКОМ РАЙОНЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ПО СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ МАРГИНАЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЯЗВИМЫХ ЖЕНЩИН В КОКЧЕТАУ, ШИМКЕНТЕ, ТАРАЗЕ И ЕНБЕКШИ-КАЗАХСКОМ РАЙОНЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РИТА БОНУККИ Bonucchi & Associati srl 3-3

2 Market Research

3-33 Market Research Рыночные Исследования Структура, содержание и инструменты Анализ информации по потенциальным клиентам и тенденциям рынка Как получить информацию и определить источники информации

3-34 Market Research Рыночные Исследования Основные инструменты при самостоятельном исследовании рынка Как составить анкету Как обусловить поддержку исследованиям

3-35 Market Research Самостоятельное исследовании рынка («сделай сам») Как правило, предпринимателям необходимо адаптировать информацию доступную из разных исследовательских источников к своей конкретной ситуации и особенностям выбранной бизнес идеи.

3-36 Market Research Ценность опыта «сделай сам» Не имеет конкретной статистической ценности Подразумевает сильную мотивацию изучить что-то новое Означает получить серьёзный опыт Напрямую связан с маркетинговым планом Это первый шаг на пути к созданию маркетинговой информационной системы

3-37 Market Research Фазы рыночного исследования Определить исследовательскую стратегию в соответствии с потребностями в информации и проверить наличие уже собранной и имеющийся информации, проанализировав все данные Определить поисковые инструменты (анкета) Определить технику отбора Определить технику подбора респондентов Составить анкету Протестировать анкету Откорректировать анкету Проинтервьюировать людей, используя анкету Собрать и проанализировать полученные данные

3-38 Market Research Как правильно составить анкету Отдавать предпочтение индивидуальным личным интервью Выбирать закрытые вопросы Формулировать закрытые вопросы тестируя анкету Использовать шкалу Likert Использовать нейтральные вопросы Следовать определённой схеме при составлении анкеты

TACIS Institution Building Partnership Programme (IBPP) BOOSTING A CULTURE OF WOMENS RIGHTS IN KAZAKHSTAN INTEGRATED PROJECT TO REDUCE SOCIAL MARGINALITY AND EMPOWER VULNERABLE WOMEN IN KOKCHETAV, CHIMKENT, TARAZ, & ENBEKSHI-KAZAK INTEGRATED PROJECT TO REDUCE SOCIAL MARGINALITY AND EMPOWER VULNERABLE WOMEN IN KOKCHETAV, CHIMKENT, TARAZ, & ENBEKSHI-KAZAK Market Research Rita Bonucchi Bonucchi & Associati srl 3-3