1 2 3 4 5 6 7 8 п л о т н о с т ь моекула газобразное вердое иерция взаимдействие маса инерность жидкост п л о т н о с т ь 1. Как называются частицы, из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жили-были Пузырь, Соломинка и Лапоть. Пошли они все вместе в лес дрова рубить. Дошли они до реки и не знают как перейти через нее.
Advertisements

Урок по физике с использованием ИКТ для 8 класса Кириленко И. Д. Учитель физики Амвросиевской общеобразова- тельной школы I-III ступеней 6 Амвросиевского.
Пузырь, соломинка и лапоть Художник Клеопа Марина.
Жили-были пузырь, соломинка и лапоть. Вот как-то пошли они в лес дрова рубить, дошли до реки, не знают: как через реку перейти?
Плотность вещества. Эстафета (ответы) Прочитай вопрос Впиши ответ 1 Каким прибором можно определить массу тела Рычажными весами 2 Набор гирь: 50 г, 5.
Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: Урок по теме:Плотность вещества
Повторим! Что такое инертность? Что такое инертность? Что такое масса? Что такое масса? Как определить массу тела? Как определить массу тела? Как определить.
ЦЕЛИ УРОКА: 1.Познакомиться с понятием плотность вещества. 2.Познакомиться с формулой для расчёта плотности. 3.Выяснить физический смысл понятия плотность.
Тема: Плотность вещества. В.Даль: Плотность – свойство вещества, густота вещества в данном объеме. Плотный – сбитый, сжатый, густой, содержащий много.
Плотность веществапрезентация 1. Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн 2.
Плотность вещества. Мы разные движенья изучали, Как скорость, путь и время рассчитать узнали. Теперь попробуем мы знанья применить Задачу интересную решить.
ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» 2. Быстрота движения 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя.
ЦЕЛИ УРОКА: 1.Познакомиться с понятием плотность вещества. 2.Познакомиться с формулой для расчёта плотности. 3.Выяснить физический смысл понятия плотность.
Цель: познакомиться с такой характеристикой вещества, как плотность, выяснить физический смысл плотности.
Плотность вещества.. 7. Определение плотности и формула Плотность – физическая величина, которая равна отношению массы тела к его объёму плотность= масса.
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
Тема урока: Плотность вещества.. Цели урока: Выяснить физический смысл понятия плотность. Познакомиться с определением плотности вещества. Вывести формулу.
Урок по теме : «Плотность вещества». Задачи урока: изучить новую физическую величину (определение, обозначение, формула, единицы измерения); изучить новую.
Плотность вещества. ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомиться с характеристикой вещества- плотностью; Выяснить физический смысл плотности.
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Исследовать зависимость массы тела от рода вещества и объема тела. 2. Выяснить, чем отличаются тела, сделанные из разных веществ. 3 3.
Транксрипт:

п л о т н о с т ь моекула газобразное вердое иерция взаимдействие маса инерность жидкост п л о т н о с т ь 1. Как называются частицы, из которых состоят вещества? 2. Какое это состояние вещества ? 3. Какое это состояние вещества ? 4. Как называется явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел ? 5. В результате чего происходит изменение скорости тел? 6. Как называется величина, характеризующая инертность тела? 7. Как называется свойство тел по разному менять свою скорость при взаимодействии? 8. Что это за вещество ? ь т с о н л п о т

изучить понятие плотность, ее буквенное обозначение, единицы измерения; рассмотреть от каких характеристик зависит плотность вещества, формулу для определения плотности; совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием, приборами

Перед вами на столах весы и разные тела. положите на разные чашки весов тела, имеющие одинаковые объемы; пронаблюдайте, какое из тел имеет большую массу; положим на разные чашки весов два других тела; пронаблюдайте, какое из тел имеет большую массу; сделайте вывод, используя вопросы: Можно ли сказать, что массы тел одинакового объема одинаковы? Можно ли сказать, что массы тел разного объема различны? От чего зависит масса тел одного и того же объема?

Плотность – это физическая величина, которая равна отношению массы тела к его объему - масса - объем (ро) - плотность Плотность показывает, чему равна масса вещества, взятого в объеме 1м 3

пар водалед

средняя плотность тела человека около 1 г/см3. В менее привычных единицах плотности это составляет 1 кг/л. Из этого следует, что масса человека в килограммах численно равна объему его тела в литрах. Например, человек массой 50 кг имеет объем тела около 50 литров. Именно такой объем воды выльется на пол при погружении в ванну, заполненную водой до краев. В организме человека вода составляет около 65% (в теле новорожденного до 75, у взрослого 60%). Потеря организмом человека более 10% воды может привести к смерти.

плотности различных веществ различны; в разных агрегатных состояниях плотность одного и того же вещества различна

Толщина и масса алюминиевого и стального стержней одинакова. Какой из стержней длиннее? Зависит ли плотность воды от её объёма? Найдите ошибку в рассуждении: «Плотность 1 м 3 керосина 800кг/м 3. Тогда плотность 2 м 3 керосина равна 1600 кг/м 3 » Можно ли сказать: «Плотность куриного яйца…..»?

После того как трое мышей на дне рождения мышки Мушки угостились одним крупным куском хозяйственного мыла, их общая масса увеличилась на 540 г. Мыло до того, как мыши его съели, имело размеры 10см, 12см, 3см. Определите плотность уже не существующего мыла.

Ответ: 1,5 г/см 3 - вот она плотность бывшего мыла. Решение: Ответ: Дано: m=540 г а=10 см b=12 см с=3 см Найти: -? мылос b а

После того как трое мышей на дне рождения мышки Мушки угостились одним крупным куском хозяйственного мыла, их общая масса увеличилась на 540 г. Мыло до того, как мыши его съели, имело размеры 10см, 12см, 3см. Определите плотность уже не существующего мыла. Ответ: 1,5 г/см 3 - вот она плотность бывшего мыла. Си: 0,54 кг 0,1 м 0,12 м 0,03 м Решение: Ответ: Дано: m=540 г а=10 см b=12 см с=3 см Найти: -?

Жили-были Пузырь, Соломинка и Лапоть. Пошли они все вместе в лес дрова рубить. Дошли они до реки и не знают как перейти через нее.

Лапоть говорит пузырю: -Пузырь, давай на тебе переплывем! -Нет, лапоть! Пускай лучше Соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней и перейдем. Дано:Решение: Сможет ли Лапоть перейти через реку по Соломинке, если его масса 10 г, а Соломинка имеет объём 4 см и плотность 0,5 г/см ? 33 Ответ: Не сможет, так как

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть быстро пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду. Пузырь хохотал, хохотал да и лопнул.

Жили-были Пузырь, Соломинка и Лапоть. Пошли они все вместе в лес дрова рубить. Дошли они до реки и не знают как перейти через нее.

Соломинка говорит: - Я перетянусь с берега на берег, по мне и перейдем. Подсчитал в уме что-то Лапоть и говорит: - Не выдержит Соломинка. Друзья, давайте на мне переплывем, как на лодке! Какой станет плотность Соломинки, если её масса 2 г, а объём после купания в реке стал 1 см ? 3 Дано:Решение:

Пузырь говорит: Двоих Лапоть не выдержит. Да еще топор. Пусть Соломинка сядет в Лапоть, а я сзади буду лететь и толкать. Так и перебрались они благополучно на другой берег. Научиться очень нужно В этом мире жить нам дружно, Быть терпимым к близким людям, Их любить и уважать. Доброта и пониманье, К окружающим вниманье. И тогда мы сможем с вами Мирно сосуществовать.

Тела имеющие равные объемы, но изготовленные из разных веществ, имеют разные массы Тела с равными массами, изготовленные из разных веществ имеют разные объемы Разные вещества имеют разную плотность Плотность показывает, чему равна масса вещества, взятого в объеме 1 м 3 Плотность одного и того же вещества в разных агрегатных состояниях различна

Домашнее задание: 2 1, Упр. 7 (4), Творческое задание Возьмите сырое куриное яйцо. Опустите его полностью в воду. Что вы наблюдаете? Аккуратно досыпайте в воду пищевую соль и размешивайте ее. Что вы наблюдаете? Почему?