Р АБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ П РЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАКОМИТ ВАС С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ларкина А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р АБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ Ларкина А.С.. Р АЗНООБРАЗНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Advertisements

Работа с младшими школьниками ЭТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАКОМИТ ВАС С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ларкина.
МБОУ «Костинская средняя общеобразовательная школа» Праздник английского алфавита Учитель английского языка: Меркулова В.А.
Ive got many pets! Ive got many pets!. We have got many pets! They are:
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
ОБОЖАЮ ЖИВОТНЫХ!!!. - научиться говорить о том, что животные умеют делать; - выучить названия многих диких животных; - узнать, где они обитают.
Animals. I think it is a (an)... Who is it? It is a BEAR! Who is it? It is a MONKEY!
Тема урока: Welcome to our Kingdom Задачи урока: практические: закрепить пройденный учебный материал и познакомить с грамматической темой; развивающие:
Некоторые приемы обучения технике чтения на основе использования ИКТ ( из опыта работы) 2014 Санкт-Петербург Шайдурова В.Ф. учитель английского языка,
Mary look! Is that a sheep? No, it isnt. What animal is it?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 г. Краснодара Ученик 11 «Б» класса Штовхань Илья Учитель английского.
At the Zoo Зарядка [D] - [D] - [D] [ T ] – [ T ] - [ T ]
5 Little Monkeys Фонетическая зарядка. Новикова Наталия Михайловна, учитель английского языка МОУ « Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязань.
Научиться рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. Научиться вести диалог – расспрос о семье, используя вопрос: Have you got…? Научиться.
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
What is it?. What is your name? What colour is it?
LOOK! HEDGEHOG! What is it doing? It is drinking milk.
Present Simple (настоящее простое время). Повествовательное Повествовательное предложение.
Животные Это интерактивный активности. Каждый встать! Если вы еще не знаете слов на бумажке, найти в комнате кто-то есть, кто знает значение слова и правильное.
Просекина Татьяна Викторовна МОУ Средняя школа91 учитель английского языка, стаж работы 15 лет, высшая категория. Внедрение ИКТ в школьную педагогическую.
Транксрипт:

Р АБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ П РЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАКОМИТ ВАС С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ларкина А.С.

Н ЕСКОЛЬКО ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ : What is on the picture? Its a butterfly. Its the sky. Its a tree. Its the sun. Its a garden. Its a meadow. Fly, fly, fly the butterfly. In the meadow its flying high. In the garden its flying low. Fly, fly, fly the butterfly. Изучаем конструкции : What is … ? It is = Its Yes, it is. Is it ….? No, it isnt. Играем и учимся! Is it a tree on the picture?? No, it isnt

W HAT IS MISSING ? O NE, TWO, THREE … A cat A dog A pig A bear A lion A monkey… How many toys have you got? What toys have you got? Изучаем конструкцию: I have got … Давайте проверим кто знает больше названий животных на английском? Кто же выиграл?? Изучаем цвета, цифры, названия животных; Что пропало?

О Б УРОКЕ. КАК ПОСТРОЕН, КАК ПРОХОДИТ. Целью каждого урока является усвоение детьми определенного грамматического материала. Этот материал является ядром урока, на которое опирается остальной учебный материал. Подбираются песни, стихи, поговорки, пословицы, считалки, которые содержат грамматическую структуру, предназначенную для усвоения. Учебный материал преподносится в игровой не навязчивой форме, что способствует формированию интереса к изучению языка и делает материал доступным для усвоения детьми. Индивидуальный подход обеспечивается не большим количеством детей в группе.