Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Advertisements

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Умножение натуральных чисел 5 класс
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
Подготовила Ученица 5 класса а Субботина Ангелина.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
М АТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ А БСОЛЮТНО ВСЕМ НУЖНА ! Н А УРОКЕ РАБОТАЙТЕ СТАРАТЕЛЬНО, И УСПЕХ ВАС ЖДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Транксрипт:

Прежде чем решать задачу - прочитай условие ……….

Определи настроение

Отгадайте ребус

Эпиграфом урока стали слова одного известного ученого. Кто сказал их?

Задача 1. В хоре 80 учащихся, из них мальчики. Сколько мальчиков в хоре? Всё число Дробь от числа Значение дроби от числа Решение задачи Нахождение дроби от числа

Всё число Дробь от числа Значение дроби от числа Решение задачи Нахождение дроби от числа 80?80 = 20

Решение задач из учебника

Физкультминутка. Быстро встали, улыбнулись, Выше - выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали.

Задача 2. Длина комнаты равна 6 м, ее ширина составляет длины, а высота ширины. Найдите массу воздуха в этой комнате, если 1 м 3 воздуха имеет массу 1,29 кг? длина ширина высота Масса 1 м 3

длина6 ширина от 6 V - ? Масса воздуха - ? высота от ширины Масса 1 м 3 1,29 кг

Дополнительная задача Робинзон Крузо на необитаемом острове нашел 24 колоска риса (в каждом колоске было по 54 зерна) и 27 колосков ячменя (в каждом колоске было по 48 зерен). Сначала он посеял зерен каждого вида, но весь урожай погиб от засухи. В следующем году он посеял остальные зерна, и ни одно зерно не погибло, причем каждое зерно риса дало колосок из 54 зерен, а каждое зерно ячменя – колосок из 48 зерен. Во сколько раз у Робинзона Крузо стало больше зерен после сбора урожая по сравнению с тем, что он нашел?

Домашнее задание Д/М стр , 127

Спасибо. Урок окончен.