Выступление на родительском собрании 17.09.2010 г. воспитателя для организации физкультурно-оздоровительной работы Овчинниковой Ольги Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Петрова Лариса Васильевна, инструктор по физической культуре дошкольников высшей категории.
Advertisements

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Движения у малышей этого возраста несовершенные,
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
Выступление на родительском собрании руководителя по физическому воспитанию ГДОУ 27 Панкратовой Е.В год Детский сад 27 Задачи работы ДОУ по физическому.
Lorem Ipsum Dolor Вторая младшая группа Воспитатель: Туре Зоя Геннадьевна.
Рекомендации инструктора по ФИЗО Физкультура в детском саду. Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется, как известно, регулярные.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Физкультурно-оздоровительная работа для детей раннего возраста. Новожилова Т.С воспитатель ясельной группы «Малышок» Новокуйбышевск 2010г. МДОУ 38 «Журавленок»
Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Презентацию подготовила: Воспитатель МКДОУ Бутурлиновский Детский сад 7 Ерёменко Антонина Викторовна.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
Упражнения с использованием фитболов Рекомендации для родителей Подготовил руководитель физического воспитания ГБДОУ 34 ГБДОУ 34 Торопова Н.В. Торопова.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы 3.
Деление детей на подгруппы Возраст от 1,5 – 1,8 мес. по 2-3 ребенка Возраст до 2лет по 5-7 детей Возраст с 2 до 2,5 лет по 7-10 детей Возраст с 2,5 до.
Проект физкультурного занятия «Здоровые ножки» МБДОУ ЦРР д/с 55 «Искорка» (старшая группа «Солнышко») Воспитатель по физ. воспитанию: Середкина Любовь.
Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию.
Транксрипт:

Выступление на родительском собрании г. воспитателя для организации физкультурно-оздоровительной работы Овчинниковой Ольги Николаевны

Всем известно, что: Потребность в движении имеет огромное значение для человека. Особенно велико влияние двигательной активности на физическое и нервно- психическое развитие детей раннего возраста. Сегодня хотелось бы познакомить вас, с закономерностями в развитии общей моторики детей этого возраста. Цель работы: воспитание здорового ребенка

В двенадцать месяцев ребенок: самостоятельно ходит; выполняет простые поручения; нанизывает на стержень пирамидки кольца с небольшими отверстиями; различает по форме кубики, колечки, начинает катать и бросать мячик. ребенок все еще зависим от взрослых, нуждается в ласковом общении, в ласковых прикосновениях. Важно помнить, что игра является основным видом деятельности ребенка. В ней он отражает впечатления, эмоции, полученный опыт, навыки.

С года до года трех месяцев: Малыш должен ходить долго не присаживаясь; Менять положение: приседать, наклоняться, поворачиваться, пятиться.

В один год шесть месяцев должен уметь: перешагивать через препятствия, ходить приставным шагом. ползать на расстояние 2м., подлезать под веревку, пролезать в обруч, лазать вверх и вниз по лестнице стремянке на высоту 1м. ходить в прямом направлении, ходить по лежащей на полу доске, перешагивать через палку или веревку, положенную на полу. В этом возрасте малышу трудно слезать со шведской стенки, помогите ему преодолеть эту трудность. Годовалый – полуторагодовалый ребенок с удовольствием ползает. Ползание укрепляет мышцы рук, ног, спины, живота, развивает вестибулярный аппарат. Играя с детьми раннего возраста необходимо многократно повторять игру, создавать условия для игры, не забывать о поощрении. Обучение детей второго года жизни строится на принципе подражания («Делай как я!»).

Дети третьего года жизни К концу года умеют ходить стайкой за взрослым, друг за другом, по кругу, змейкой между предметами. Бег является одним из основных видов передвижения детей раннего возраста. В начале года дети бегают семенящим шагом, движение рук и ног не согласуется, шаркают ногами. К концу года возрастает скорость бега, становятся координированными движения рук и ног, дети легко переходят от бега к ходьбе, могут догонять катящийся предмет, пробегают расстояние до 80 м. Прыжки – наиболее важный показатель физической подготовленности детей. Важно учить детей правильно прыгать. К середине года уже 95% детей выполняют прыжки. К концу года малыши прыгают с места на см, спрыгивают с высоты см. Дети третьего года жизни ползают с большим удовольствием. Необходимо поддерживать их стремление, ползание уменьшает нагрузку на позвоночник. Упражнения в лазанье детей этого возраста довольно сложны. Лазая, дети смотрят на ноги, опираются о перекладины предплечьем и т.д. Скорость лазанья очень незначительна, и каждый ребенок выполняет упражнение в индивидуальном темпе.

Элементы игровых, физкультурных занятий