МОСШ п. Сосновка Белоярский район Ханты - Мансийский автономный округ Тюменская область 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

МОСШ п. Сосновка Белоярский район Ханты - Мансийский автономный округ Тюменская область 2007 год

Сельское поселение Сосновка расположено на севере Белоярского района, в 180 км от райцентра. В посёлке Сосновка зарегистрировано 1415 человек. Из них малочисленных народов севера - 19 человек, 7 многодетных семей, 8 малообеспеченных семей. 530 человек (из них 56 вахтовиков) работает в ЛПУ МГ, 63 человека - в филиале УТТ и СТ, 56 человек - в РСУ-8 и 109 человек по договору. Более 80% жителей посёлка имеют свои личные транспортные средства.

4 октября 1986 года в п. Сосновка была открыта восьмилетняя школа. 4 октября 1986 года в п. Сосновка была открыта восьмилетняя школа. С 1 сентября 1993 года образовательное учреждение начало работать в режиме полной средней школы. С 1 сентября 1993 года образовательное учреждение начало работать в режиме полной средней школы.

За 20 лет коллектив обновился и остается стабильным. За последние 3 года в школу прибыло 4 молодых специалиста. Сейчас в школе трудятся 29 педагогических работников, 14 работников техперсонала.

Наша школа – это школа со смешанным контингентом учащихся.

Количественный состав учащихся школы за последние три года стабилен. Количественный состав учащихся школы за последние три года стабилен.

Социальный статус семей: уч. г уч. г уч. г. Количество семей Полные семьи Неполные семьи Многодетные (3 и более ребенка) 578 С одним ребенком Малообеспеченные семьи 642 Семьи социального риска - в них детей

Формами самоуправления в нашей школе являются: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический совет, общешкольный родительский комитет. На общешкольной конференции избирается Совет школы, в который входят по 5 представителей от педагогов, родителей, учащихся. Действует также и общешкольный родительский комитет, в который входят председатели родительских комитетов классов. Формами самоуправления в нашей школе являются: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический совет, общешкольный родительский комитет. На общешкольной конференции избирается Совет школы, в который входят по 5 представителей от педагогов, родителей, учащихся. Действует также и общешкольный родительский комитет, в который входят председатели родительских комитетов классов.

Все вопросы организации учебно- воспитательного процесса решаются на заседаниях педагогического совета, которые проводятся не реже 1 раза в четверть. Часто используются нетрадиционные формы проведения педсоветов: деловые игры, круглые столы, групповые формы работы, каждый учитель участвует в обсуждении в группе или выступает от лица группы. Все вопросы организации учебно- воспитательного процесса решаются на заседаниях педагогического совета, которые проводятся не реже 1 раза в четверть. Часто используются нетрадиционные формы проведения педсоветов: деловые игры, круглые столы, групповые формы работы, каждый учитель участвует в обсуждении в группе или выступает от лица группы.

Кроме вышеназванных форм самоуправления, педагоги участвуют в работе предметных методических объединений, а также в работе временных проблемных и творческих групп, годичных команд. Эту работу координирует и направляет методический совет школы. Кроме вышеназванных форм самоуправления, педагоги участвуют в работе предметных методических объединений, а также в работе временных проблемных и творческих групп, годичных команд. Эту работу координирует и направляет методический совет школы.

Учащиеся при поддержке наставников организуют и проводят многие школьные праздники, вечера, акции, чувствуют себя равноправными партнерами взрослых. Создают свой собственный сайт школы. Учащиеся при поддержке наставников организуют и проводят многие школьные праздники, вечера, акции, чувствуют себя равноправными партнерами взрослых. Создают свой собственный сайт школы.

Цели на текущий учебный год: Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ. Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ.

Задачи на текущий учебный год: Совершенствование содержания образования в школе. Совершенствование содержания образования в школе. Внедрение в образовательный процесс современных технологий, методов и форм работы. Внедрение в образовательный процесс современных технологий, методов и форм работы. Создание современной системы управления качеством образования. Создание современной системы управления качеством образования. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся.

Результаты образовательной деятельности

В 2006 году учащиеся 10 и 11 класса приняли участие в олимпиаде по теме «Избирательное право и избирательный процесс». В 2006 году учащиеся 10 и 11 класса приняли участие в олимпиаде по теме «Избирательное право и избирательный процесс». Ученики 10 класса участвовали в районной Спартакиаде допризывной молодежи Белоярского района, где Калямов Артур занял 1 место в челночном беге и 2 – в пулевой стрельбе. Ученики 10 класса участвовали в районной Спартакиаде допризывной молодежи Белоярского района, где Калямов Артур занял 1 место в челночном беге и 2 – в пулевой стрельбе. Команда учеников 9-10 классов заняла III общекомандное место в I районной военно- спортивной игре «Орлёнок». Команда учеников 9-10 классов заняла III общекомандное место в I районной военно- спортивной игре «Орлёнок».

В отдельных видах состязаний команда заняла следующие призовые места: Вид состязанияМесто ГО и мед. подготовка2 Кросс (1000 м)2 ОФП2 Ориентирование3

Постоянно учащиеся школы принимают участие во Всероссийских, окружных, муниципальных творческих конкурсах Название конкурса Кол-во участников Призеры Конкурс рисунков ООО Тюментрансгаз 18 Итоги пока не подведены Конкурс сочинений и стихов 11 4 (денежные премии) Конкурс рисунков «Улыбка Севера» 14 Итоги пока не подведены Конкурс рисунков «Арт-Город» 15 Итоги пока не подведены Конкурс рисунков «Выборы глазами детей» 13 Благодарственные письма Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» 8 Итоги пока не подведены Муниципальный конкурс «Боевое братство» 4 Итоги пока не подведены Всероссийский конкурс сетевого университета «Роботландия» 2 3 место

Выпускники нашей школы социально успешны:

В 2006 году школа приняла участие во всех районных конкурсах в рамках ПНП «Образование». КонкурсЗанятое место Лучший учащийся Кладницкая В. (7 класс) – 2 место, Петрова Д. (6 класс) – 3 место Лучший педагогБочанцева О.В. – 1 место Лучшее образовательное учреждение 3 место

Показатели образовательного процесса школы Школа в 2006 – 2007 учебном году прошла процедуру лицензирования и аттестации. Школа в 2006 – 2007 учебном году прошла процедуру лицензирования и аттестации. Сегодня в школе успешно реализуются следующие программы: Сегодня в школе успешно реализуются следующие программы:

1. Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения): базовая образовательная программа начального обучения; базовая образовательная программа начального обучения; образовательная программа индивидуального начального обучения. образовательная программа индивидуального начального обучения.

2. Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения): базовая образовательная программа 5-7-х классов; базовая образовательная программа 5-7-х классов; образовательная программа индивидуального обучения 5-7-х классов; образовательная программа индивидуального обучения 5-7-х классов; базовая образовательная программа 8-9-х классов; базовая образовательная программа 8-9-х классов; образовательная программа индивидуального обучения 8-9-х классов. образовательная программа индивидуального обучения 8-9-х классов.

3. Образовательные программы средней школы (третья ступень обучения): базовая образовательная программа х классов. базовая образовательная программа х классов.

Специфика и структура учебного плана школы складывается из основных направлений нашей учебной деятельности: переход на предпрофильное обучение; переход на предпрофильное обучение; коррекционное обучение; коррекционное обучение; общеобразовательные классы. общеобразовательные классы.

Важным направлением работы при переходе учащихся с одной ступени на другую мы считаем преемственность, которая обеспечивается в рамках специальной программы. Она обеспечивается программно-методическим сопровождением перехода: обеспечение стандарта процесса (преемственность в содержании образования); обеспечение стандарта процесса (преемственность в содержании образования); обеспечение преемственности в формах и методах работы; обеспечение преемственности в формах и методах работы; обеспечение согласованности методических позиций педагогов 5-х классов; обеспечение согласованности методических позиций педагогов 5-х классов; опыт по формированию портфолио на каждого обучающегося при переходе в основную школу; опыт по формированию портфолио на каждого обучающегося при переходе в основную школу; психологическое сопровождение перехода. психологическое сопровождение перехода.

Взаимодействие педагогов начальной и основной школы координируется на совещаниях, малых педсоветах, во время взаимопосещения уроков, тематического контроля. В учебном году школа перешла на предпрофильное обучение. Из 26 предложенных учителями курсов после анкетирования учащихся были выбраны 15. Наиболее востребованными оказались: «Word и его возможности», «Учись писать грамотно», «Решение математических задач», «Тайны текста» и др.

Ресурсное обеспечение и материально- техническая база С вводом в действие 1 сентября 2006 года нового здания школы у нас заметно улучшилась материально- техническая база. В школе имеются укомплектованные современным оборудованием: спортивный зал; спортивный зал; мастерские (деревообрабатывающая и слесарная); мастерские (деревообрабатывающая и слесарная); кабинеты физики, химии; кабинеты физики, химии; лингафонный кабинет; лингафонный кабинет; кабинет технологии; кабинет технологии; компьютерный класс; компьютерный класс; медицинский кабинет; медицинский кабинет; радиоузел; радиоузел; столовая на 140 посадочных мест; столовая на 140 посадочных мест; 12 учебных кабинетов. 12 учебных кабинетов.

На каждые 5 кабинетов приобретены мультимедиапроектор, принтер, копир, эпископ, оверхед-проектор, передвижной экран. Кроме кабинета информатики, компьютеры установлены в библиотеке, приемной, кабинетах директора, заместителей директора, психолога, логопеда, социального педагога, начальника хозяйственного отдела, в медицинском кабинете, отделе кадров и во всех учебных кабинетах школы. Все компьютеры школы объединены в локальную сеть.

Общий фонд библиотеки – 5070 книг, из них 3470 – учебники. Библиотечный фонд пополняется справочной, научной, познавательной и художественной литературой (1600 экз.).

В школе пока нет свободного доступа всем участникам учебного процесса в сеть Интернет. По данным опроса об использовании Интернет-ресурсов, проведенного среди 118 учащихся 5-11 кл. и 22 учителей, получены следующие результаты:

Оснащение школы современными техническими средствами заметно улучшается. Проблема заключается в том, что эти средства не всегда рационально используются. Возможности компьютерного класса используются пока только для проведения уроков информатики, психологического мониторинга, тестирования в рамках 1 и 2 туров олимпиады по основам наук УФО. Главная причина такого положения – неумение педагогов пользоваться современными ТСО.

Медленно повышается количество педагогов, владеющих ПК.

Кадры В школе работает 29 педагогов (2 мужчин и 27 женщин).

Количественные показатели системы повышения квалификации педагогов: Повышение квалифика- ции уч. г уч. г уч. г. Курсы повышения квалификации (чел.) 7612 Курсы повышения квалификации (%) 23%21%41%

Коллектив школы стабильный. Вакансий нет. В 2006 г. в связи с выходом на пенсию и переездом в другую местность уволилось 2 человека, принято 2 человека.

Дополнительные услуги Школа не оказывает платные дополнительные услуги. Школа не оказывает платные дополнительные услуги. Ежегодно в марте-мае открывает двери Школа будущего первоклассника. Это бесплатная дополнительная услуга, оказываемая учителями начальных классов. Ежегодно в марте-мае открывает двери Школа будущего первоклассника. Это бесплатная дополнительная услуга, оказываемая учителями начальных классов. В школе ведутся занятия спортивных секций и кружков, которые выбирают ученики, исходя из своих склонностей и интересов. В школе ведутся занятия спортивных секций и кружков, которые выбирают ученики, исходя из своих склонностей и интересов.

Дети, посещающие кружки и секции, являются активными участниками различных конкурсов. Художественно-оформительский (руководитель Халаман В.Ф.) Постоянные участники конкурсов рисунков различных уровней уч. год: Конкурс рисунков ООО Тюментрансгаз Конкурс рисунков ООО Тюментрансгаз Конкурс рисунков «Улыбка Севера» г. Югорск Конкурс рисунков «Улыбка Севера» г. Югорск Форум «Арт-Город» III международный конкурс детского рисунка на Лучшую открытку Форум «Арт-Город» III международный конкурс детского рисунка на Лучшую открытку Окружной конкурс рисунков «Выборы глазами детей» Окружной конкурс рисунков «Выборы глазами детей» Всероссийский Пушкинский конкурс рисунков Всероссийский Пушкинский конкурс рисунков

«Victoria» (руководитель Федека Л.М.) уч. год: 2 место (командное) в конкурсе сайтов «Проба пера» 2 место (командное) в конкурсе сайтов «Проба пера» 2 место (командное) в конкурсе сайтов «Не тегом единым» 2 место (командное) в конкурсе сайтов «Не тегом единым» уч. год: 3 место (Комов Е., Федека С.) в конкурсе сайтов (работа «Сосновка») 3 место (Комов Е., Федека С.) в конкурсе сайтов (работа «Сосновка») ОФП (руководитель Бугаенко А.А.) уч. год: 3 место в районных соревнованиях по ОФП. 3 место в районных соревнованиях по ОФП.

Финансовые ресурсы и их использование Вопросы Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов 11,099т.р.344,059т.р. 2.Количество средств учредителя в рублях в год 8 962,5т.р т.р. 3.Количество внебюджетных средств в рублях в год. 4.На материально-техническое снабжение 422,2т.р.476,6т.р.

Вопросы На комплектование библиотечного фонда 6.На коммунальные платежи 304,4т.р.246т.р. 7.На повышение квалификации 8.Фонд оплаты труда 5 584,5т.р.7 738,3т.р. 9. Годовой бюджет школы в расчете на одного ученика всего: 40,2т.р.53,7т.р. из бюджетных средств учредителя 40,2т.р.53,7т.р. из внебюджетных источников 0,142 т.р.

Основные проблемы Несмотря на достигнутые результаты в обучении и воспитании учащихся, аттестация школы, прошедшая в текущем учебном году, выявила ряд проблем, над которыми педагогическому коллективу предстоит работать в ближайшие годы: повышение уровня усвоения основных знаний, умений и навыков учащихся; повышение уровня усвоения основных знаний, умений и навыков учащихся; совершенствование средств контроля усвоения учебного материала; совершенствование средств контроля усвоения учебного материала; создание психологического климата доверия между учителями и учащимися; создание психологического климата доверия между учителями и учащимися; актуализация мотивационных ресурсов учения; актуализация мотивационных ресурсов учения; помощь учителям и учащимся в личностном развитии. помощь учителям и учащимся в личностном развитии.

В школе разработана программа развития на годы, которая предусматривает решение следующих задач: Продолжить работу коллектива по повышению качества образования в школе. Продолжить работу коллектива по повышению качества образования в школе. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся, формированию ЗОЖ, вовлекая более широкий круг педагогов среднего и старшего звена. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся, формированию ЗОЖ, вовлекая более широкий круг педагогов среднего и старшего звена. Продолжить работу по организации и переходу школы на предпрофильное обучение, новый федеральный БУП. Продолжить работу по организации и переходу школы на предпрофильное обучение, новый федеральный БУП. Систематизировать работу коллектива по сохранению интеллектуальных достижений и внедрению обучающих технологий по развитию научно-исследовательской, познавательной, творческой деятельности школьников. Систематизировать работу коллектива по сохранению интеллектуальных достижений и внедрению обучающих технологий по развитию научно-исследовательской, познавательной, творческой деятельности школьников.

Активизировать деятельность коллектива по участию школы в фестивалях, конкурсах городского, окружного, всероссийского уровней. Активизировать деятельность коллектива по участию школы в фестивалях, конкурсах городского, окружного, всероссийского уровней. Продолжить работу по повышению квалификации педагогов, овладению ими современными средствами обучения. Продолжить работу по повышению квалификации педагогов, овладению ими современными средствами обучения. Разработать и внедрить программу воспитания и формирования в ученике качеств субъекта, ориентированного на соблюдение моральных норм и правил. Разработать и внедрить программу воспитания и формирования в ученике качеств субъекта, ориентированного на соблюдение моральных норм и правил.

Поставленные задачи могут быть решены через повышение образова- тельного уровня и квалификации педагогического коллектива, внедре- ние в учебный процесс продуктивных методов обучения и воспитания, овла- дение всеми участниками образова- тельного процесса информационной культурой. Поставленные задачи могут быть решены через повышение образова- тельного уровня и квалификации педагогического коллектива, внедре- ние в учебный процесс продуктивных методов обучения и воспитания, овла- дение всеми участниками образова- тельного процесса информационной культурой.