Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению. (Ф.Бэкон)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, Что писали для детей: От волшебных.
Advertisements

Сотрудничество классного руководителя со школьным библиотекарем. Классный руководитель 8Б класса Ю.А. Плетнева.
Подготовила: воспитатель Зуева Анна Ильинична. Чтение – праздник души! Чтение – праздник души! Родителям о чтении детям.
Муниципальное учреждение «Рыбницкая централизованная библиотечная система» ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
Как правильно читать Учитель-логопед ГБОУ СОШ 1034 г. Москвы Копылова Елена Валерьевна.
«Всем лучшим в себе я обязан книге». И.Репин Читающая девушка П.О.Ренуар Читающая девочка П.О.Ренуар Читающая девушка А.Эдельфельт Читающая парижанка.
Родительское собрание «КАК ПРИВЛЕЧЬ РЕБЕНКА К КНИГАМ?»
Учитель русского языка и литературы МОУ «Сиверская гимназия» Стаж работы 38 лет Гусева Вера Алексеевна.
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.
Неотъемлемые права читателя (Французский писатель Даниэль Пеннак о книге и чтении)
Родительское собрание в средней разновозрастной группе «Солнышко». Тема: Волшебный мир книги.
Родителям о детском чтении «Чтение - праздник души»
Хлеб и книга, вечные от века, На столе лежат передо мной, Подтверждая мудрость человека, Бесконечность щедрости земной. Кайсын Кулиев.
Семейное чтение вслух. Исследование PISA (международная программа оценивания учащихся). В 2004 году Россия заняла 28 место из 32! Главную мысль текста.
Моя книжная полка Медюхина Екатерина ученица 8 б класса Тавдинский городской округ МАОУ-средняя общеобразовательная школа 9.
Исследовательская работа по литературе ученицы 8 класса Базуевой Екатерины Базуевой Екатерины.
Урок русского языка. 5 класс. Знакомство с учебником.
Чтобы расширить кругозор. Чтобы расширить кругозор. Чтобы получать информацию. Чтобы получать информацию. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать,
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
МУДРЫЕ МЫСЛИ Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д.Дидро В.Елкина.
Транксрипт:

Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению. (Ф.Бэкон)

Даниэль Пеннак «Как роман» Глагол читать не терпит повелительного наклонения. Попробовать, конечно, можно. Попробуем? «Читай!» «Да читай же, паразит, кому сказано, читай!» Результат? Никакого. Глагол читать не терпит повелительного наклонения. Попробовать, конечно, можно. Попробуем? «Читай!» «Да читай же, паразит, кому сказано, читай!» Результат? Никакого.

Дидактическая цель Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применяя её в знакомой и новой учебной ситуации. Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применяя её в знакомой и новой учебной ситуации.

Цели Способствовать процессу духовного развития через внимательное и вдумчивое чтение художественной литературы. Воспитание самостоятельности, сотрудничества, творческой индивидуальности. Способствовать процессу духовного развития через внимательное и вдумчивое чтение художественной литературы. Воспитание самостоятельности, сотрудничества, творческой индивидуальности.

Цели Создать условия для проблемного анализа художественных текстов, исследования ключевых идей, эпизодов, образов, причинно- сведственных связей Создать условия для проблемного анализа художественных текстов, исследования ключевых идей, эпизодов, образов, причинно- сведственных связей

Цели Способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, интеллектуальных навыков сопоставления, обобщения, структурирования, развитие речевых навыков. Способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, интеллектуальных навыков сопоставления, обобщения, структурирования, развитие речевых навыков.

Д. С. Лихачёв …Русская классическая литература вечно живая, она не становится историей. …Русская классическая литература вечно живая, она не становится историей. Она беседует с нами, её беседа увлекательна, возвышает нас, делает мудрее. Она беседует с нами, её беседа увлекательна, возвышает нас, делает мудрее.

Д. Пеннак КАК РОМАН КАК РОМАН

Права читателя Не читать Не читать Перескакивать Перескакивать Не дочитывать Не дочитывать Перечитывать Перечитывать Читать что попало Читать что попало Читать где попало Читать где попало Читать вслух Читать вслух Молчать о прочитанном... Молчать о прочитанном...

Даниэль Пеннак Надо читать! Надо читать! Чтобы расширить кругозор Чтобы расширить кругозор Чтобы учиться Чтобы учиться Чтобы получить информацию Чтобы получить информацию Что лучше понимать других Что лучше понимать других

Чтобы.. Искать смысл жизни Искать смысл жизни Повышать культурный уровень Повышать культурный уровень Развивать своё критическое чутьё Развивать своё критическое чутьё Общаться Общаться

Чтобы… Сохранить память о прошлом Сохранить память о прошлом Ориентироваться в настоящем Ориентироваться в настоящем Перенимать опыт прошлых поколений Перенимать опыт прошлых поколений Не повторять глупости наших предков Не повторять глупости наших предков

Ю. Левитанский Всего и надо, что вчитаться, боже мой, Всего и надо, что вчитаться, боже мой, Всего и надо, что помедлить над строкой- Всего и надо, что помедлить над строкой- Не пролистать нетерпеливою рукой. Не пролистать нетерпеливою рукой. А задержаться, прочитать и перечесть. А задержаться, прочитать и перечесть.

Владимир Высоцкий Если, путь прорубая отцовским мечом, Если, путь прорубая отцовским мечом, Ты солёные слёзы на ус намотал, Ты солёные слёзы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почём, - Если в жарком бою испытал, что почём, - Значит, нужные книги ты в детстве читал… Значит, нужные книги ты в детстве читал…

К.Гольдони Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким

С. Смайлс К книгам, в которых живёт дух великих людей, обращаемся мы за советом, развлечением и утешением, в радости, в горе, в богатстве и в бедности. К книгам, в которых живёт дух великих людей, обращаемся мы за советом, развлечением и утешением, в радости, в горе, в богатстве и в бедности.

Л. Фейербах С книгами у нас обстоит дело так же, как с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни. С книгами у нас обстоит дело так же, как с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни.

Пословицы Книга для ума что тёплый дождь для всходов. Книга для ума что тёплый дождь для всходов. Не красна книга письмом, красна умом. Не красна книга письмом, красна умом. Одна хорошая книга лучше многих сокровищ. Одна хорошая книга лучше многих сокровищ.

Пословицы Книга подобна воде – дорогу найдёт везде. Книга подобна воде – дорогу найдёт везде. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Испокон века книга растит человека. Испокон века книга растит человека. Хорошая книга ярче звёздочки светит. Хорошая книга ярче звёздочки светит.

Где найти время читать? Время читать, как и время любить, расширяет время. Время читать, как и время любить, расширяет время. Серьёзная проблема. Которая и не проблема вовсе. Потому что, если разобраться, времени читать ни у кого нет. Серьёзная проблема. Которая и не проблема вовсе. Потому что, если разобраться, времени читать ни у кого нет.