История развития пожарного дела в России. Пожарная каланча: Конные повозки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития пожарного дела. Пожарная каланча: Конные повозки.
Advertisements

ОГОНЬ – ДРУГ (И / ИЛИ) ВРАГ ЧЕЛОВЕКА (?!). ОГОНЬ – ДРУГ ИЛИ ВРАГ ЧЕЛОВЕКА ?
Фотогаллерея Пожарных автомобилей. Самоходный пожарный насос «Магирус», Германия, 1904.
Немного истории год основания профессиональной пожарной команды первой в истории России.
Пожарная охрана России. Ущерб, наносимый пожарами.
Пожарная охрана Презентацию подготовила Corneja в рамках проекта «Для любопытных глаз»Для любопытных глаз.
Многие здания оборудуются внутренним противопожарным водопроводом.
В мире пожарной безопасности. Стихия огня губит всё живое.
Пожарные ручные стволы для внутренних пожарных кранов РС А и РС А предназначены для постоянного крепления на конце пожарной рукавной линии.
Средства пожаротушения МОУ «Большереченская основная общеобразовательная школа» Разработал: Разработал: преподаватель ОБЖ Тупис Александр Петрович 2011.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Интегрированный урок изобразительного искусства и ОБЖ Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шайхутдинова Светлана Геннадьевна МОУ СОШ 266.
«Мир профессий». Цель: Познакомить учащихся с профессией пожарный.
Тенденции развития в мире моды. Китай и Европа Древняя Русь.
1 27/07/15 В XVII веке на реке Урал построили множество плотин с водяными мельницами, приводящими в движение фабричные станки. Уральские сваи 2 27/07/15.
«Как разжечь огонь каждый знает, чем потушить – единицы…»
Месячник безопасности Пожарная безопасность. МБОУ СОШ 3.
Тема: «История пожарного дела в Омске». 200 лет назад пожары обнаруживали с каланчи – высокой башни.
Андреева Н.Н. СОШ 1 «История развития пожарной охраны града Ачинска» (посвящается 360 годовщине образования Пожарной охраны России)
История пожарной охраны России Автор работы: Кохтова Н.А., воспитатель МДОУ Детский сад 94 «Вишенка»
Транксрипт:

История развития пожарного дела в России

Пожарная каланча: Конные повозки.

XIX век: Инструменты для тушения пожаров: багор, лопата, ведро

Выезд пожарного обоза Пречистенской части. (Неизвестный художник XIX века.)

Ручные пожарные насосы - водоливные трубы. Водоливная труба изготавливалась из листовой меди или дерева, внутри которой двигался поршень. Длина трубы достигала 1 м и заканчивалась узким наконечником, через который струя воды могла подаваться на расстояние до 7 м. Вода в трубу заливалась сверху ведрами.

Ручной насос на конной тяге.

Заливные пожарные трубы, были снабжены кожаными рукавами и медными стволами (брандспойтами). Заливные пожарные трубы, были снабжены кожаными рукавами и медными стволами (брандспойтами). Вода в насос поступала из специальных коробов. Дальность действия водяной струи была около 10 м. Для обслуживания одной заливной пожарной трубы требовалось около 50 человек, из них 12 человек в две смены качали коромысло насоса, 8 - обслуживали выкидные рукава и ствол, а 30 - в одну или две нитки подносили к трубе воду ведрами. Позднее трубы стали снабжаться водой с помощью специальных перекачных насосов, а также бочек емкостью 240 л или Вода в насос поступала из специальных коробов. Дальность действия водяной струи была около 10 м. Для обслуживания одной заливной пожарной трубы требовалось около 50 человек, из них 12 человек в две смены качали коромысло насоса, 8 - обслуживали выкидные рукава и ствол, а 30 - в одну или две нитки подносили к трубе воду ведрами. Позднее трубы стали снабжаться водой с помощью специальных перекачных насосов, а также бочек емкостью 240 л или 700 л 700 л Заливные пожарные трубы

Английская паровая машина фабрики Шанд-Мейсон В 1863 году для Санкт- Петербургской пожарной команды была приобретена английская паровая машина фабрики Шанд-Мейсон. Производительность паровых пожарных насосов превышала 1000 л/мин; водяная струя подавалась на расстояние 40 м и более.

XX век:

Самоходный пожарный насос «Магирус», Германия, 1904 г.

Первые пожарные машины: Первая в мире моторизированная пожарная машина Одна из первых пожарных машин

Эволюция пожарных машин: Паромобильная поворотная лестница. Германия, начало XX века. Автомобиль с поворотной лестницей «Магирус». Германия, 1910.