«Контактные бои» по истории в сети Интернет, как форма социологического опроса учащихся. «Контактные бои» по истории в сети Интернет, как форма социологического опроса учащихся. Подготовил: учитель истории ЗОШ 1 г.Горловки, Чуракова Т.П.
Клуб «Контактные бои. История.» Социальная сеть «В контакте». Цель: совершенствование умения поиска информации в сети Интернет; закрепление теоретического минимума, необходимого для успешной сдачи ЗНО; создание атмосферы соревнования, успеха, с целью формирования интереса к изучению истории. Алгоритм работы клуба: повторение материала к ЗНО на уроках истории; работа клуба «Контактные бои. История» (в сети Интернет, «В контакте») после уроков, в формате «поединок» и других; обсуждение результатов поединка, коррекция на уроке истории; другие виды работы: опрос, создание демотиваторов, обсуждение тем истории.
Интерфейс группы. Группа «Контактные бои. История» появилась, в существующем формате, в марте 2009г. Формат группы – клуб. Поединки между членами клуба проводятся с целью оказания помощи в подготовке к ЗНО, но поединки – не единственная форма работы.
Поединок «Битва века» (тема «Казачество»). Темой поединка объявляется материал, пройденный в классе на уроке. Вопросы могут быть легкими, на знание фактического материала, и сложными, подразумевающими поиск в Интернете. Учитель ставит вопрос, комментирует ответ, присуждает балл первому ответившему правильно. Бой идет до 5 баллов.
Другие формы работы.
Опрос «А тебе это интересно?».
«Самая спорная для меня тема в истории»
Статистика клуба. Статистика группы: количество посетителей постоянно (25-30), пик поединков - до 300 просмотров за вечер. Члены клуба – учащиеся до 18 лет, студенчество, родители. Особый интерес вызывает соревнование полов.
Если вы заинтересовались, то: Чуракова Т.П. Татьяна «Контактные бои, история Украины, тестирование». Социальная сеть «В Контакте»