МДОУ центр развития ребенка – детский сад 34 «Звёздочка» Выполнила учитель-логопед: Самсонова Н.Ю. Дидактическая игра Поможем Маше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиграем с Волшебником Помоги Машеньке положить вишни и груши в корзину. Когда будем класть грушу-громко говорим звук Ш, вишни- шёпотом. (На клик мыши)
Advertisements

Цветёт он майскою порой, Его найдёшь в тени лесной: На стебельке, как бусы в ряд, Цветы душистые висят.
Артикуляционная гимнастика.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Учитель-логопед Омельченко Л.В. (буква Е в начале слова)
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
Развитие фонематического слуха Учитель-логопед МКДОУ 37 Т.А.Мельникова.
Логопедические пособия своими руками. Пособие «Быстрые лыжники» для развития речевого дыхания.
Дидактический материал для занятий с дошкольниками Автор: Спиридонова Елена Сергеевна Учитель-логопед МДОУ 85, г.Томска.
Аглуллина Гульзада Габдулловна, учитель начальных классов МОУ Параньгинская общеобразовательная средняя школа Республика Марий Эл Мастер-класс «Создание.
Учитель – логопед Пархомчук Светалана Сергеевна МКДОУ Д/с 7 с. Красное Грачевского района Ставропольского края.
Пойти за мной сейчас готов Ты в царство дивное цветов? Пойти за мной сейчас готов Ты в царство дивное цветов? СКАЗОЧНАЯ СТРАНА ЦВЕТОВ.
Учим буквы В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий. И намного-много лет Оставляет чёрный след.
Дидактическая игра.
МКС(К)ОУ «ВЕТЛУЖСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА» Звук и буква Ш Работу выполнила: учитель –логопед Лесникова.
Пробивался сквозь снежок, Удивительный росток. Самый первый, самый нежный, Самый бархатный цветок!
Твёрдый согласный звук [ш] Буква ш 1 – класс 1 – класс МОУ «СОШ с. Ивантеевка» МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Коррекционный класс 8 – вида Коррекционный класс.
Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»
«Звук и буква М. В гости к трем медведям». МБДОУ д\с 30 Учитель-логопед: Бужак В.В.
РАСТЕНИЯ НАШЕГО ПАРКА Ландыш Авторы проекта: Гнездилова Злата, К раснокутская Катя, 1-б Руководитель: Перевозкина Е. А.
Транксрипт:

МДОУ центр развития ребенка – детский сад 34 «Звёздочка» Выполнила учитель-логопед: Самсонова Н.Ю. Дидактическая игра Поможем Маше

Чтение Один - много Один - много Чего не стало? Чего не стало? Договори словечко Договори словечко Артикуля- ционная гимнастика гимнастика Артикуля- ционная гимнастика гимнастика Закончи предло- жение Закончи предло- жение Игры для развитияИгры для развития Фонемат. процессов Игры для развитияИгры для развития Фонемат. процессов Машины загадки загадки Машины загадки загадки

Артикуляционная гимнастика для звука «Ш»

Послушай начало слова. С помощью картинки закончи его слогом со звуком «Ш». МА… КА… ПА… НАТА…

Посмотри на картинку. Если услышишь правильное название картинки, нажми на кнопку. фапка шапка тапка сапка сяпка фапка шапка щапка сяпка

Под какой крышей спряталась буква «Ш»?

М Ш Ц Ш Ш Ш Ш Щ Ш

Цветёт он майскою порой, Его найдёшь в тени лесной: На стебельке, как бусы в ряд, Цветы душистые висят. Не похожи на иголки, А упали тоже с ёлки. Отгадай Машины загадки.

Назови картинки

Чего не стало?

Шина-шина-шина – едет к нам … Уш-уш-уш – Маша принимает… Ши-ши-ши – что-то шепчут… Ши-ши-ши – что-то шепчут… Ши-ши-ши – ч асто плачут… Аш-аш-аш – у Миши новый … Договори подходящее словечко.