Основы контекстной рекламы Аброськин Петр abroskin@arwm.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Advertisements

Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Транксрипт:

Основы контекстной рекламы Аброськин Петр

С чего начать?

Показатели для оценкиДиректAdWordsБегун Охват аудитории552 Удобство534 Функциональность351 Прозрачность543 СтоимостьВысокаяСредняяНизкая Сравнение систем* *Основано на личном опыте

Структура и подбор слов

План действий Создайте структуру кампаний в соответствии с содержанием сайта (разделы) Используйте инструмент «Прогноз бюджета» Выбирайте «продающие» слова (купить, заказать, онлайн, магазин) Добавляйте минус-слова Создавайте одно объявление на одно ключевое слово

Структура РК в Директе Объявления и ключевые слова Кампании Аккаунт Интернет-магазин косметики Для лица Гель для век Термальная вода Для тела Скраб для тела

Прогноз бюджета

Тексты объявлений

Пишем продающие тексты Используйте ключевое слово в заголовке Пишите про основные преимущества (бесплатная доставка и консультации) Призывайте к действию (закажите сейчас!) Используйте слова-приманки (бонусы) По возможности, указывайте цену

Слова-приманки* Словосочетание «Низкие цены» увеличивает CTR в полтора раза «Дарим подарки бесплатно» увеличивает CTR в 2 раза Упоминание слова «Фирменный» в тексте увеличивает CTR в 2,6 раза Волшебное слово «бонус» и в тексте и в заголовке увеличивает CTR объявления в 10 раз. *Слова, которые увеличивают CTR объявлений (использованы данные Яндекса)

Входные страницы

Главные принципы Соответствие текста ключевому слову Заголовок и подзаголовки – 90% успеха Удобство навигации Призывы к действию Быстрая загрузка Безукоризненная грамматика Спросите у посетителей сайта (тесты)!

Оптимизация входной страницы Было Стало

Что сделали Обоснование: Почему я должен купить это у вас? Призыв к действию Фото продукта Отзывы Новая страница

Тесты юзабилити Главная мысль – лучше 1 раз увидеть Достаточно 4-х человек, чтобы понять все своем сайте. Дайте задание что-то купить или найти и посмотрите, что получится

Настройки кампаний и выбор стратегии

Самые эффективные стратегии Показ в блоке по минимальной цене Показ справа от результатов поиска (в «гарантии» по минимальной цене) Наивысшая доступная позиция

Временной и географический таргетинг Ставьте временной таргетинг, если заказы принимаются по телефону только в определенный часы и дни Обязательно таргетируйте кампании отдельно на Россию и Москву (единый регион показа)

Основные настройки Добавляйте «Единые минус-слова для всех фраз кампании» (фото, отзывы, обзор и т.д.) Добавляйте «Единый адрес и телефон» для всех объявлений Отключайте показы по дополнительным релевантным фразам Отключайте тематические площадки (делайте отдельную кампанию)

Задание Сделайте рекламную кампанию для сайта Придумайте структуру кампаний Подберите слова и минус-слова Напишите тексты объявлений (для 10 слов) Лучшему будет приз!

Финиш Аброськин Петр +7 (495)