1 Сетевой преподаватель Проверка ДЗ. Ученик. Траектория обучения 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Advertisements

Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
1 Ученик. ЗОО. 2 Ученик. Выполнение ДЗ 3 Здесь написать ответ.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Использование сетевого ресурса НП «Телешкола» при обучении русскому языку Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Новогромово Путилова.
Реализация мероприятия «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» В 2011/2012 учебном году обучение осуществляется на 2-х образовательных платформах:
Авторы: ученики 10 класса ….
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Правило 1 Правило 2 Правило 3 Правило 4 Правило 5 Правило 6 Правило 7 Правило 8 Правило 9 Правило 10 Правило 11 Правило 12 Правило 13 «Дети онлайн»
Обобщение опыта преподавания математике; Обобщение опыта преподавания математике В 2007 г. - участие в интерактивном проекте «Всероссийский урок информатики»;
1.4. Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету,
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Проверка
Смешанное обучение: от теории к практике. В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Транксрипт:

1 Сетевой преподаватель Проверка ДЗ

Ученик. Траектория обучения 2

3 Педагог- куратор

4 Общешкольный форум

5 Используется для обсуждения тем, общих для всех зарегистрированных пользователей Форум по курсу Используется учениками и сетевым преподавателем для обсуждения вопросов по курсу в целом, а также для проведения конференций, диспутов и консультаций в режимах как онлайн, так и офлайн Форум по уроку Используется учениками и сетевым преподавателем для обсуждения вопросов по отдельному уроку курса, для проведения уроков и консультаций в режимах как онлайн, так и офлайн, для организации дискуссий по уроку и т.п.

6 Сообщения

7 Спасибо за внимание! Автор презентации: Беспалова Эльвира Михайловна