Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 612 Центрального района Санкт-Петербурга Модель преемственности в формировании.
Advertisements

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.
Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Проект опытно-экспериментальной работы ГОУ школы 342 ( гг.) «Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Технология развития критического мышления как условие компетентностного подхода в образовании Долгополова Л.Б., учитель русского языка и литературы МКОУ.
ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работникв социальной сферы» Забайкальский край Деятельностный подход в повышении квалификации педагогических.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 252

Формирование ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе Цель ОЭР : создание модели формирования ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе Тема эксперимента:

Задачи ОЭР: 1. анализ информационных источников по проблеме ОЭР; 2. изучение психолого-педагогических основ формирования ключевых компетенций; 3. выделение составляющих ключевых компетенций; 4. исследование возможных направлений формирования и развития составляющих ключевых компетенций; 5. разработка модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе; 6. исследование эффективности функционирования модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе; 7. подготовка методических материалов по формированию и развитию ключевых компетенций в образовательном процессе

Задачи этапаОжидаемый результат анализ информационных источников по проблеме ОЭР изучение психолого- педагогических основ формирования ключевых компетенций; выделение компонентов ключевых компетенций определение возможных направлений формирования и развития ключевых компетенций учащихся Аналитический этап

Поисково-преобразующий Задачи этапаОжидаемый результат исследование возможных направлений формирования и развития составляющих ключевых компетенций; разработка мониторинга развития ключевых компетенций учащихся; определение возможностей каждого предмета для формирования и развития составляющих ключевых компетенций; разработка модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе; диагностика эффективности функционирования модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе выделение наиболее эффективных направлений формирования и развития составляющих ключевых компетенций создание модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе проверка ее эффективности, внесение корректив

Контрольно-обобщающий этап Задачи этапаОжидаемый результат анализ результатов ОЭР; подготовка методических материалов по формированию и развитию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе создание методических материалов по формированию и развитию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе

Прогнозируемый результат: Создание теоретической модели формирования ключевых компетенций учащихся, системы мониторинга, подтверждающей эффективность разработанной модели, методических материалов по формированию и развитию ключевых компетенций учащихся.