Исследование востребованности специальностей сфер сервиса и рекламы среди родителей и абитуриентов Выполнила: ст. группы14311, ф-т Сервиса и Рекламы Плотникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Абитуриенту 2013 важно знать В какое количество вузов можно подать заявление Абитуриенты имеют право подать заявление одновременно не более чем в пять.
Advertisements

1 полугодие Учебный год.
Выпускники нашей кафедры смело могут признаться в том, что они сделали правильный выбор, поступив на наш факультет. Многие из них очень успешно определись.
Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе (все ступени обучения) Свистунова Ульяна Викторовна Педагог-психолог.
ст а р и к о д е я л о с т р а у с.
( г.г.)
Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный.
Характеристика класса.
Институциональные изменения на рынке высшего образования и образовательные стратегии абитуриентов Мария Юдкевич Высшая школа экономики Екатеринбург, 22.
1.Закончить успешно школу. 2.Поступить в нефтяной техникум. 3.Найти работу в будущем по специальности. 4.Всегда помогать родителям.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Мониторинг качества образовательного процесса по результатам летней экзаменационной сессии на факультетах академии Докл.: специалист по учебно- методической.
Молодое поколение выбирает правовое государство. Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных технологий?
3 четверть уч. год.
Абитуриент 2012:мечты и реальность.. Объект : старшеклассники. Предмет : профессиональное самоопределение старшеклассников. Цель : определить причины.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Особенности приемной кампании 2012 года Особенности приемной кампании 2012 года 1.
Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Социальный проект: «Твой «Компас» в мире профессий или создание кабинета профориентации» на базе МОУ «СОШ» 2 Сроки реализации гг Социальный проект:
Транксрипт:

Исследование востребованности специальностей сфер сервиса и рекламы среди родителей и абитуриентов Выполнила: ст. группы14311, ф-т Сервиса и Рекламы Плотникова Ирина Руководитель: Мокрецова О.С.

Выявление востребованности специальности сферы сервиса и рекламы среди абитуриентов и их родителей. Задачи: 1)Выделить половозрастные характеристики респондентов; 2)Составить рейтинг популярности ВУЗов г. Иркутска среди абитуриентов и их родителей; 3)Определить проф. ориентацию абитуриентов, поступающих в ВУЗы в гг. 4)Определить основные тенденции в выборе специальности среди родителей и абитуриентов; 5)Определить процент осведомлённости о факультете Сервиса и Рекламы среди абитуриентов и родителей.