Программа внеурочной деятельности. Программа Документ, представляющий собой план, перечень, структуру, т.е. алгоритм предстоящих действий Программа внеурочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность 16 июля 2010 года.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Разработка программ повышения квалификации администраторов образования Цели работы связаны с определением: - принципов проектирования образовательных программ.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. * Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ЦО 1475 СОШ 766 ДОУ 1289 ДОУ 2671 ДОУ 1402 ДОУ 1157.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
- нормативный документ, определяющий цели, задачи, содержание, способы организации образовательной деятельности и предполагаемый результат - модель образовательного.
Транксрипт:

Программа внеурочной деятельности

Программа Документ, представляющий собой план, перечень, структуру, т.е. алгоритм предстоящих действий Программа внеурочной деятельности предназначена для организации внеурочной деятельности, т.е. в ней представлена деятельность того, кто создает условия для внеурочной деятельности, и того, кто эту деятельность стремится освоить.

Особенности программы внеурочной деятельности «Проектируется от ученика» Каждый модуль программы начинается с описания тех результатов, которые может достичь ребенок в процессе ее освоения

Особенности программы внеурочной деятельности Модульный принцип изложения материала Модуль, как некоторая самостоятельная целостность, которая может выступать как часть общей конструкции Содержание программы представлено отдельными, относительно самостоятельными и законченными фрагментами.

Принципы проектирования модульных программ по внеурочной деятельности 1.Модули не могут быть построены на идеях, противоречащих друг другу; 2.Модули должны быть построены на одном методическом основании; 3.Цели модулей должны быть диагностируемы сопоставимыми методиками; Модульная программа предполагает, что участники образовательного процесса могут выбрать некоторое минимальное возможное число модулей или освоить всю программу

Структура программы по ВДУ 1. Название программы (короткое, легко запоминающее, эмоционально- привлекательное, содержать простые, но емкие образы); 2.Целевая аудитория; 3. Условия освоения программы; 4.Прикладной характер (доминантой является личностный результат)

Личностный результат Соц. Знания (Каждый человек имеет право на семью); Социальный Опыт (Я пробую быть хорошим членом своей семьи); Опыт самостоятельной деятельности (Я могу и буду заботиться о своих родителях).

Личностный результат Личностные действия Социальные знания - Самоопределение Формирование позитивного опыта нравственных отношений – Нравственные ориентиры Опыт самостоятельного действия - Смыслообразование

Направления деятельности художественно-эстетическое; научно-техническое; эколого-биологическое; физкультурно-оздоровительное; спортивно-техническое; туристско-краеведческое; военно-патриотическое; социально-педагогическое; естественно - научное; культурологическое.

Методы игровые продуктивной творческой деятельности трудовые методы совместного взаимодействия методы организации и формирования детского коллектива воспитывающей ситуации рефлексивные методы

МЕТОДЫ методы организации и формирования коллектива системообразующей деятельности ключевых дел