Имиджевое промо Задачи : o Ненавязчивое продвижение бренда PERRIER в канале HoReCA (топ ночные клубы) Решение: TRENDSETTERS o Привлечение к проекту самых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ВСЕГО ЗА 1 МЕСЯЦ?
Advertisements

Продаем ничего не предлагая! Новые методы продвижения товаров и услуг в Интернет г.Саранск. Артур Салякаев Директор «Profit 2 Profit» profi2profit.ru.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время.
BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5. Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
Рекламные возможности Inkazan.ru. Inkazan.ru городской сайт фото-новостей Казани. Наша аудитория – активные казанцы, пользующиеся интернетом. Наша концепция.
Агентство событий « Зефир » Агентство событий «Зефир»- новый инструмент вашего бизнеса.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
Сеть точек распространения рекламы в ресторанахПроект СалфеТочка – это новый уникальный проект предлагающий размещение рекламной информации на упаковке.
Рекламные возможности сайта Главная страница, главный баннер, первая позиция в крутилке Главный баннер – 620х258px (статика) Стоимость.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Транксрипт:

Имиджевое промо Задачи : o Ненавязчивое продвижение бренда PERRIER в канале HoReCA (топ ночные клубы) Решение: TRENDSETTERS o Привлечение к проекту самых популярных людей среди ночной тусовки – ди-джеи резиденты самых модных клубов, го-го – танцовщицы o Модные дизайнеры Chistova & Endurova создали для трендсеттеров уникальные футболки, промутирующие бренд o Го-го танцовщицы выступали с тату, изображающее лого бренда Результат: o Отработано 82 промо-дня в клубах Opera, Ray, Mix, Gazgolder, Gaz Gallery, Shanti, GQ, 16 Tonn, Ikra, Propaganda, Fabrique, Louvre, Indus, Gorod, Vodka-Bar, Prado, Shatush, AeroCafe … o Кол-во контактов чел. o Трендсеттеры продолжают носить футболки o Фото го-го с тату появились на клубных сайтах типа mainpeople.ru

Демонстрация Задачи: o Проведение нестандартной промо-акции – продвижение беспроводной услуги связи на выставке «Связь-Экспо» Решение: o Организация «флэш-моба» офисных работников, «уставших от использования проводов» o Люди в офисной одежде митинговали против использования проводов в офисах, запутывали друг друга в провода, предлагали окружающим «новые способы использования проводов». o Всем желающим предлагали порвать специальный телефонный провод и получить в подарок кусачки (легкое решение непростой проблемы) Результат : o 50 тысяч человек посетителей выставки видели акцию o Агенты влияния отработали более 1000 постов в блогах Я сегодня попался под очарование девушки с плакатом "Долой провода!". Она меня поймала у входа и говорит - "Помогите провод порвать." Я не врубился - "Зачем?" Она: "Потому, что теперь они не нужны! Теперь есть Wimax!" Когда порвал - дала кусачки для перекусывания проводов с надписью и скидку 50$ на wimax. Самое забавное что было на выставке. Остальное - скука смертная.

Партизанское промо Задачи : o Имиджевое продвижение РОСНО во время launch рекламной концепции Неслучайно o Продвижение страхового продукта «Мегаполис» - повысить продажи страхового продукта - донести до конечного потребителя информацию о невысокой стоимости страхования недвижимого имущества Решение : Дверные коврики НЕСЛУЧАЙНО внезапно появлялись перед квартирами жильцов элитных домов На следующий день на дверных ручках жильцы обнаруживали конверты с надписью Неслучайно (в конвертах находились листовки о продукте и таблица тарифов) После в почтовых ящиках жильцы находили вечный календарь. По календарю можно было рассчитать стоимость страхования жилища Результат : o Продажи продукта повысились на 30%.

Задачи : o Проведение нестандартной промо-акции – в поддержку розыгрыша 10 mini coopers. Решение : o В Москве и Питере, на светофорах оживленных трасс и перекрестках, как только загорался красный для автомобилей свет и они останавливались, на проезжую часть выбегала команда промоутеров. В руках они держали постеры, каждый постер содержит часть общей картинки – пазл c сообщением об акции Результат : o В 2-х городах о розыгрыше узнало более автомобилистов и более пешеходов o Продажи промо-пачек в Москве и Питере выросли более чем на 25% Flash mob

Yachting Party Задачи: o Предложить нестандартное решение, привлекающее внимание целевой аудитории к бренду в рамках Международной Московской Регаты Решение: o На мероприятие организуется VIP зона, в которой оформлено место пребывания специального гостя – шейха из ОАЭ. Результат: o Эффектно выглядящий актер – шейх в течение всего вечера пил продукт спонсора. WOM присутствовал даже в СМИ. Уникальность: 100% покрытие информационного поля