Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы к оценке качества образования МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Рытов – к.п.н., доц., директор ГБУ МЦКО.
Advertisements

1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
Мониторинг качества образования Сентябрь, 2008 г. Совещание со специалистами муниципальных органов управления образованием.
Диагностическое тестирование в модели мониторинга качества математического образования в учреждении. С.В. Гридасова, учитель математики, директор МАОУ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Мониторинг по математике Подготовил учитель математики Копылова Ж.В.
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Организация поддерживающего оценивания МКОУ «Икшурминская СОШ»
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Оценочные процедуры. декабрь 2013 год Бекмухаметова Наталья Витальевна заместитель директора КГБУ РЦОКО.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Отчет за первое полугодие методическое объединение учителей физики и информатики 10 января 2013 года Хузин Р.И., руководитель МО ИЗИКА И ИНФОРМ.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Транксрипт:

Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?

Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах и параллелях, которые выбирает сама школа. Диагностика включает в себя проверочную работу, машинную (компьютерную) обработку результатов тестирования и выработку рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса и построению индивидуальной работы с обучающимися.

Page 3 Что такое диагностика? Полученные при диагностики данные служат для оценки степени освоения образовательных программ, выявляют недостаточно усвоенные учащимися элементы содержания образования. Каждый участник проверочной работы при этом может увидеть свои достижения на фоне округа, города. образовательных программ

Page 4 Что такое диагностика? Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Контрольно-измерительные материалы (КИМ) формируются из банка тестовых заданий. Банк тестовых заданий – это хранилище тестов, доступ к которому имеет ограниченное число специалистов, тем самым обеспечивается защищенность тестов от их не легального распространения и применения.

Page 5 Что такое диагностика? В банке содержатся тестовые задания, по выполнению которых имеются статистические результаты, собранные на протяжении многих лет. Это позволяет обоснованно судить о качестве усвоения учебного материала как отдельным обучающимся, классом, школой.

Page 6 Что такое диагностика? В КИМ включаются тестовые задания различных типов: с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом. Число тех или иных заданий определяется назначением КИМа.

Page 7 Какие этапы диагностики существуют? ЭТАПЫСРОКИЦЕЛЬИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Стартовый контроль сентябрь- октябрь Получение данных об исходном уровне обученности учащихся; Установление соответствия текущего уровня обученности учащихся итогам предыдущего учебного года. Планирование образовательного процесса; Анализ и объективная оценка результатов обучения за предыдущий учебный год.

Page 8 Какие этапы диагностики существуют? ЭТАПЫСРОКИЦЕЛЬИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Рубежный контроль декабрь- январь Получение информации об успешности усвоения учебного материала Коррекция образовательного процесса

Page 9 Какие этапы диагностики существуют? ЭТАПЫСРОКИЦЕЛЬИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Итоговый контроль апрельУстановление степени достижения планируемого уровня обученности учащихся Анализ итогов учебного года

Page 10 Почему добровольная и что это значит? Участие в диагностике осуществляется только по заявкам школ. Результаты диагностики являются собственностью школы и они могут стать открытыми и доступными только по желанию администрации образовательного учреждения.

Page 11 В чем заключается независимость? Стандартизированные проверочные материалы; Специально разработанные, защищенные бланки для машинной обработки или компьютерное тестирование (по выбору школы);

Page 12 В чем заключается независимость? Организатор – учитель, не ведущий предмет диагностики и не работающий в тестируемом классе; Независимый сторонний наблюдатель, осуществляющий контроль за соблюдением технологии тестирования.

Page 13 Что и кому дает диагностика? Руководитель может: - определить, насколько успешно ученики осваивают образовательные программы; - определить направления эффективного образовательного процесса в школе; оценить профессионализм работы каждого конкретного педагога и принять соответствующие управленческие решения (направление на курсы повышения квалификации, стимулирование и т.д.).

Page 14 Что и кому дает диагностика? Учитель может: - объективно измерить подготовленность его класса по предмету в определенный момент; выявить не до конца усвоенные обучающимися разделы и темы.

Page 15 Что и кому дает диагностика? Обучающийся может: - увидеть свои достижения и «проблемные» зоны в усвоении конкретного предмета; - получить возможность тренинга к итоговой аттестации, так как форматы заданий и система организации тестирования идентичны.

Page 16 Что и кому дает диагностика? Родитель может: - увидеть достижения своего ребенка и «проблемные» зоны в усвоении им конкретного предмета.

Page 17 Как оцениваются учебные достижения обучающихся? Учебные достижения оцениваются в %, которые характеризуют уровень усвоения образовательной программы.

Page 18 Как оцениваются учебные достижения обучающихся?