5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
Advertisements

5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
5 класс. МОУ СОШ 1 с.Верхняя Балкария Учитель- Мамаев М.М.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Ездочное»Середа Л. В. 5 класс.
Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. Ф. И.Тютчев.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев.
Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
В Древнем Китае уже в III веке пользовались десятичной системой мер, её ввел Лю Хуен. Обозначали дробь словами, используя меры длины ЧИ: цуни, доли, порядковые,
Вычислить Вариант 1 15,03·100 Вариант 2 98,05·10 0 Как, почему и где возникли десятичные дроби ? Цель исследования: изучить исторические материалы по данной.
Математика 6 класс. Проверка домашнего задания: 367 (в, г) в) 2 · 0,8² = = 2 · (0,8 · 0,8) = = 2· 0,64 = = 1,28.
Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
Исследовательская работа группы Историки. Зачем возникли дроби? Цель исследования: изучить исторический материал по теме «Десятичные дроби», рассмотреть.
Автор – учитель математики Кабакова Маргарита Анатольевна г. Арсеньев.
Автор – учитель математики Пахомова Татьяна Михайловна г. Барнаул МОУ «Лицей 73»
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Презентация к уроку математики в 5 классе Учитель математики ГБОУ СОШ 71 г. Санкт – Петербург Фомичёва Александра Геннадьевна.
Десятичных дробей.. В Древнем Китае уже пользовались десятичной системой мер, обозначали дробь словами, используя меры длины чи: цуни, доли, порядковые,
Транксрипт:

5 класс.

Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев

Укажите лишнее: Апрель,декабрь,март,май. 2,673,59604, см Десятичные дроби

22.03

Проверка выполнения домашнего задания: 1379 (ж) Найди ошибки, укажи и исправь их: : 13 22,7 22,7 + 25,7

1379 (з) Найди ошибки, укажи и исправь их: 1,8 1,8 - 0,6

Поставьте в нужном месте запятые: Устный счет =5, 3+108= =4 57-4= = =603,,,,,,,,,,,

17,3-1=2,65+0,05= 5,3 * 2 = 1,8 : 3 = 0,863-0,563 10,4 : 2=12,35+2=0,311 * 3 =

Расставьте числа в порядке возрастания: 1,3 А 1,72 Е 0,5 К 3,5 Н 2,08 Л 1,7 П 4,81 И 2,18 Ь 5,09 К 13 марта

Расставьте числа в порядке убывания: 4,20 Е 8,14 Г 6,17 А 1,2 И 7,05 Р 3,85 В 5,8 Ч 0,9 К 2,78 Н 17 марта

Дни марта. 7 марта – Весновей 7 марта – Весновей 13 марта – Капельник 13 марта – Капельник 17 марта – Грачевник 17 марта – Грачевник 21 марта – День весеннего равноденствия 21 марта – День весеннего равноденствия

Задача: Два друга: грачонок Гоша и грачонок Паша с наступлением весны решили встретиться. Они вылетели на встречу друг другу из разных городов. Гоша летел со скоростью 38,3 км/ч, а Паша – 36,9 км/ч. Через 2 часа они встретились. Узнайте, каково расстояние между городами. 150,4 км.

Физкультминутка...\Desktop\весна1.ppt

1 вариант:2 вариант: 1. 0,18+0,38= 2. 28,354+0,848= ,44-26,56= 4. 21,782 – 0,29= 5. 4,5 * 16 = 6. 7 * 18,36= ,2 : 9= 8. 4,32 : 27= 1. 10,91+15,09= 2. 0,208+3,912= 3. 52,7-0,728= 4. 12,36 – 4,45= 5. 4,8 * 45 = 6. 9 * 14,55= ,6 : 8= 8. 4,8 : 32= Решите примеры:

Л 0,56 В 90,88 Н 43,8 А 128,52 Е 29,202 И 21,492. 0,16 Т 72 А 4,12 А 216 О 32,7 С 26 Р 9,41 С 129,15 В 51,972 В 0,15 1 вариант.2 вариант. Л е в и т а н.С а в р а с о в

И.И.Левитан. «Март»

А.К.Саврасов «Грачи прилетели»

Домашнее задание: 1359 (ж, з) 1380 (а, г) 1388

Работа с учебником: 1359 (в) 66, ,24 : (3,7 + 4,3) = ,21

Работа с учебником: 1359 (з) (17,6 * 13 – 41,6) : 12 = ,6

1617 г. - шотландский математик Джон Непер предложил отделять десятичные знаки от целого числа либо запятой, либо точкой г. - в записи дробей впервые встречается запятая г. – Иоган Кеплер предложил современную запись десятичных дробей, т.е. отделение целой части запятой. До него существовали другие варианты: 3,7 писали как 3(0)7 или 3\ 7 или разными чернилами целую и дробную части год - В России учение о десятичных дробях изложил Л.Ф.Магницкий в, в учебнике «Арифметика, сиречь наука числительная». В странах, где говорят по-английски (Англия, США, Канада и др.), и сейчас вместо запятой пишут точку, например: 2.3

Обозначение десятичной дроби в разное время Обозначение дроби 2, Время введени я Фамилияученого Страна (город) 2 чи, 1 цунь, 3 доли, 5 порядковых, 4 шерстинки, 3 тончайших, 6 паутинок III век Лю-ХуэйКитай 2 чжана, 1 чи, 3 цуня, 5 долей, 4 порядковых, 3 шерстинки, 6 тончайших, 0 паутинок V век Цзу-Чун- Чжи Китай ал- Уклисиди Дамаск

Обозначение десятичной дроби в разное время (продолжение) Обозначение дроби 2, ВремявведенияФамилияученого Страна (город) 2 | ал-КашиСамарканд 1579 Ф. Виет Франция Ф.Пеллос Хр.Клавий Дж. Непер Италия Германия Шотландия 2, Д.Мадисини Дж. Непер Италия Шотландия