Барышникова М.А. – учитель информатики; Москвитина Е.В. – учитель физики и математики; Муратова О.В. – учитель математики; Лапицкая Р.С. – учитель математики; Омарова М.В. – учитель информатики; Парцевская А.А. – учитель физики; Рубежанская Н.А. –учитель математики; Скрипкина Т.В. – учитель математики.
Высшую – 4 человека; Первую – 3 человека;
Дифференциация образовательного процесса как условие его гуманизации.
В процессе преподавания предмета всемерно повышать качество знаний учащихся, основываясь на личностно- ориентированный подход. Совершенствовать формы и методы развивающего обучения детей. Обеспечивать в процессе обучения высокий уровень развития физико-математических и технических способностей.
Средний процент качества знаний составил: по математике - 44%; по физике - 44%; по информатике - 82%.
ФИО /- 1Скрипкина Т.В.45,5%39%-6,5% 2Муратова О.В.44%53%+9% 3Лапицкая Р.С.-34,5%- 4Рубежанская Н.А.47,5%47%-0,5% 5Москвитина Е.В.47%/58%50%/51%+3%/-7% 6Барышникова М.А.75%83%+8% 7Омарова М.В.82% 0% 8Парцевская А.А.37,5%--
предмет алгебра38%49% классКол- во сдава вших 5432Кол-во 5 и 4обученностькачество 9а б в предметКол-во выпускников Кол-во принявших участие в ЕГЭ Средний балл по ОУ Высокий балл по ОУ Низкий балл по ОУ математика 28 41,46321