В связи со смещением основного ассортимента в массовый сегмент у таких брендов как Logitech и Microsoft распределение доли рынка игровых товаров по итогам 2010 года выглядит следующим образом:
Каналы продаж 2010 Основным каналом продаж по итогам 2010 года являются региональные/ киевские компании имеющие единичные ТТ и широкий канал мелких перепродавцов. Он- лайн - за прошедший год показал рост продаж в 2,8 раз по итогам года занимает 3е место в объеме продаж Торговые сети - показали активный рост во 2м полугодии 2010 года, более 15% продаж составляет объем который переместился из дилерского канала
Печатная реклама Тесты и сводные обзоры в СМИ On-line обзоры и статьи; Видео обзоры; Банеры на игровых ресурсах; Спонсирование CyberArena Kiev; Спонсирование игровых турниров; Маркетинговые акции для партнеров; Новости на радио и ТВ о новинках.
1. Razer Abyssus: Razer Imperator: Razer Naga: Razer Orochi:
Сотрудничество Kiev CyberArena
Турниры и квесты
Внешняя реклама