В связи со смещением основного ассортимента в массовый сегмент у таких брендов как Logitech и Microsoft распределение доли рынка игровых товаров по итогам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.
Advertisements

Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Это интересно Каждую минуту в России продается 7 шампуров FORESTER.
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
СЛАЙД 1 ВИРУС РОСТА ТРУСАНОВА Надежда Михайловна Руководитель отдела маркетинга ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»
1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
1 О ПРОИЗВОДСТВЕ 2 мы единственная на российском рынке посуды производственная компания, освоившая технологию литья с кристаллизацией под давлением; единственная.
Киев 2010 Не останавливаясь на достигнутом Получена лицензия фондовой биржи Старт торгов Начало он-лайн расчета Индекса.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
МАРКЕТИНГ по-новому для розничных сетей Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Транксрипт:

В связи со смещением основного ассортимента в массовый сегмент у таких брендов как Logitech и Microsoft распределение доли рынка игровых товаров по итогам 2010 года выглядит следующим образом:

Каналы продаж 2010 Основным каналом продаж по итогам 2010 года являются региональные/ киевские компании имеющие единичные ТТ и широкий канал мелких перепродавцов. Он- лайн - за прошедший год показал рост продаж в 2,8 раз по итогам года занимает 3е место в объеме продаж Торговые сети - показали активный рост во 2м полугодии 2010 года, более 15% продаж составляет объем который переместился из дилерского канала

Печатная реклама Тесты и сводные обзоры в СМИ On-line обзоры и статьи; Видео обзоры; Банеры на игровых ресурсах; Спонсирование CyberArena Kiev; Спонсирование игровых турниров; Маркетинговые акции для партнеров; Новости на радио и ТВ о новинках.

1. Razer Abyssus: Razer Imperator: Razer Naga: Razer Orochi:

Сотрудничество Kiev CyberArena

Турниры и квесты

Внешняя реклама