Рекомендации по разработке бренд-платформ и визуализации ВУЗов РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Advertisements

Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Разработка марочной стратегии. Бренд-менеджмент начинается с марочной стратегии. Без марочной стратегии бренд-менеджмент проводить почти невозможно. Стратегия.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Транксрипт:

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Рекомендации по разработке бренд-платформ и визуализации ВУЗов РФ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Разработка бренд-платформ российских вузов является актуальной задачей в рамках исполнения мероприятий ФЦПРО на года, касающихся укрепления репутационного капитала российских учебных заведений, усиления их имиджа в стране и за рубежом, приведения содержания и структуры про­ фессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда, усиления международной кооперации вузами, развития современного профессионального образования в регионах. Разработанная методика актуальна и в перспективе реализаций задач ФЦПРО, касающихся развития системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг, поскольку качественное управление системой образования представляется невозможным без развития брендов российских ВУЗов. Актуальность

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Основными задачами брендинга являются создание, поддержание и увеличение спроса на продукты и услуги организации, создание и развитие ее репутационного капитала, привлечение в организацию лучших кадров, а также генерирование т.н. «брендовой премии», т.е. дополнительной прибыли за счет установления более высоких цен на брендовые продукты. Бренд является психологической концепцией и борется за восприятие потребителями тех ценностей и выгод, которые они получают от продуктов под данным брендом. Брендинг – это целенаправленные мероприятия организации, направленные на создание уникального восприятия ее продуктов и услуг целевыми аудиториями. О брендинге

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Восприятие ценности напрямую связано с эмоциями, которые, в свою очередь, стимулируют людей к действию. Поэтому брендинг направлен на создание сильных эмоций у людей. Являясь психологической концепцией, бренд полностью не может ей принадлежать организации ( в отличии от юридического названия или торговой марки), ведь, как минимум, наполовину он принадлежит потребителям, которые о нем думают (или не думают), его ценят (или не ценят). Если имя не способно менять потребительское поведение людей, если они к нему безразличны, то у организации бренда нет в принципе. Самый страшный враг бренда- безразличие потребителей. Брендинг как психологическая концепция

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Необходимо понимать, что брендинг – это стратегическая концепция, во многом тождественная стратегии развития всей организации. Таким образом, брендингом, в широком понимании этого термина, занимается не только отдел маркетинга, но все без исключения отделы компании или ВУЗа. Брендинг позволяет сделать главное- сфокусировать коллектив на одной из ключевых целей любой современной компании и учебного заведения – выделить их на фоне конкурентов, создав в сознании потребителей уникальные ассоциации. Брендинг как стратегическая концепция

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Брендинг также является мощным инструментом управления корпоративной культурой организации: динамичный, современный бренд притягивает наиболее яркие и квалифицированные кадры и лучших абитуриентов, позволяя сплотить весь коллектив вокруг единых задач. Брендинг как инструмент управления корпоративной культурой организации

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Строительство бренда – непростой и кропотливый процесс, требующий соблюдения многих важных принципов, использования особого инструментария. В эпоху глобальной инновационной экономики, где битва за таланты приобретает все большую силу, процесс корпоративного брендинга приобретает особое значение и становится фактически тождественен всей стратегии развития организации, влияя на все ее действия. Главное в современном бренд-менеджменте – это интегрированный подход: все, что делает организация, все, что она говорит многочисленным аудиториям, все идет в «услужение» бренду, т.е., по сути, ее репутационному капиталу. Интегрированный подход в строительстве бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Уникальность брендов учебных заведений заключается в том, что их основная аудитория, студенты, являются, одновременно, и потребителями образовательных услуг, и «продуктом» данных услуг. Т.е. не будет преувеличением сказать, что, предоставляя брендовые услуги своим студентам, ВУЗы, тем самым, создают и «брендовый продукт» - выпускников, пользующихся особым спросом на рынке труда и имеющих право рассчитывать на лучшие условия трудоустройства. Сильный бренд учебного заведения притягивает к себе и лучшие преподавательские кадры, и лучших абитуриентов, и лучших работодателей для выпускников. Крепкий бренд ВУЗа также повышает ценность полученного диплома в глазах выпускников: у сильных университетов влиятельные ассоциации выпускников, которые, в свою очередь и со временем становятся лучшими работодателями для будущих выпускников. Уникальность брендинга учебных заведений

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка «Ценовая премия»- способность выйти за рамки ценовой конкуренции Инструмент управления- вокруг бренда может быть построена целостная система управления. Создание естественных барьеров для конкурентов за счет укрепления лояльности своей целевой аудитории. Крепкие отношения с парнерами. «Вакцина» от проблем – сильный бренд способен уменьшить последствия кризисов Привлечение лучших кадров- лучший бренд привлекает лучшие головы. Более эффективные коммуникации. Возможности лицензирования (т.е. получения дополнительных доходов за счет предоставления прав на торговую марку третьим лицам, например, производителям различной продукции) Возможности расширения бренда на новые услуги (курсы, издательская деятельность, платные семинары и вебинары, пр.) Полезность бренда для ВУЗа

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Вопросы, которые могут помочь организации понять, на какой стадии Используют ли все подразделения и отделы организации обоснование общей стратегии бренда в качестве инструмента для принятия решений? Существует ли последовательная тональность и стиль при проведении внешних коммуникаций? Располагает ли организации мощной корпоративной культурой? В чем она проявляется? Могут ли сотрудники объяснить стратегию развития организации и ее уникальность? Могут ли они пройти т.н. «лифтовый тест»: объяснить уникальность своей организации за 1 минуту и быстрее? Согласованы ли действия организации с ее обещаниями потребителям? Вопросы, которые могут помочь организации понять, на какой стадии интегрированного (т.е. затрагивающего работу всех ее отделов и практически каждого сотрудника) брендинга она находится: Вопросы для оценки стадии интегрированного брендинга

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Ключевым стартовым инструментом в строительстве бренда является разработка его бренд-платформы – документа, определяющего основные его характеристики, формулирующего уникальность предложения, преимущества для потребителей и устанавливающий механизмы и правила управления этим важнейшим нематериальным активом компании. Платформа отражает позиционирование бренда, т.е. то самое важное о себе, о чем бренд желает сказать потребителям, и что отличает его предложение от предложений конкурентов. Платформа также задает направление визуализции бренда (айдентике), и тональности коммуникаций с аудиториями. Платформа бренда должна быть осознанным продуктом стратегии - ее необходимо создать, развивать и защищать. В противном случае, обещания бренда, не будут находить подтверждение в реальной действительности и останутся лишь обещаниями. Невыполнение же обещаний на конкурентном рынке неминуемо ведет к неприятию потребителями бренда и его упадку. От бренд-платформы к визуализации

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Система аттестации педагогических работников СозданиеУправлениеОценка Процесс управления брендом

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Разработка и документирование платформы бренда Разработка стратегии бренда: определение стратегических целей, разработка архитектуры бренда (взаимоотношений различных брендов в портфеле организации) Нейминг (определение имени бренда) Разработка дизайна бренда: визуальные символы (логотипы, комбинации цветов, шрифты, символы) Разработка стратегии интегрированных коммуникаций Разработка т.н. «мира бренда»: создание положительного и глубокого опыта общения аудиторий с брендом (документы компании, элементы дизайна зданий и помещений, выставочных площадей, одежды сотрудников, Интернет-сайта и пр.). Процесс создания бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Актуализация бренда: Стратегия и тактика вывода бренда на рынок, донесение всех брендинговых программ до каждого сотрудника компании, создание рабочей группы по управлению брендом и назначение руководителя группы. Документация бренда: создание гайдлайнов и бренд-бука Управление коммуникациями бренда. Создание и продвижение новых концепций как реакция на рыночные изменения. Процесс управления брендом

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Анализ бренда: Исследования рынка, SWOT- анализ бренда, анализ потенциала и направлений развития бренда, разработка рекомендаций. Оценка защищенности бренда: юридическая защищенность, информационная защищенность, технологическая защищенность Оценка финансовой стоимости бренда Процесс оценки бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Система аттестации педагогических работников Этапы разработки платформы бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Процесс разработки платформы начинается с видения организацией будущего своей сферы деятельности, своего рынка, и своего собственного будущего на этом рынке. Видение не может и не должно быть абсолютно точным, т.к. будущее предсказать сложно и даже невозможно, но, тем не менее, оно должно отражать мечту организации и ее основные устремления. Важно понимать, что видение должно ориентироваться на потребителей и решение их проблем, ту ценность, которую они будут получать на измененном рынке будущего. Примером видения является мечта основателей рынка персональных компьютеров: «Мы видим будущее, в котором на каждом рабочем столе каждого человека стоит персональный компьютер, позволяющий человеку максимальным образом использовать и развить свой потенциал». Таким образом, формулировка видения должна следовать следующему правилу: «Мы видим будущее, в котором каждый потребитель может получить (описание выгоды, преимущества) за счет (описание продукта). Мы также видим будущее, в котором наша организация является (описать положение ВУЗа) в данной сфере деятельности». 1.Определение видения

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Чтобы превратить свое видение в реальность, компания должна иметь миссию, т.е. определить смысл своего существования и основные пути реализации видения. Выбирая миссию, организация должна ответить себе на следующие вопросы: Какое уникальное предложение при реализации наших компетенций мы даем потребителям? Какие потребности рынка мы обеспечиваем, двигаясь к своей намеченной цели? В чем наше конкурентное преимущество, позволяющее предоставлять на рынке качественный продукт или услугу. Каждая компания вправе писать в своей миссии то, что считает важным для себя, однако, существуют базовые принципы: Миссия должна отражать видение организации; Миссия должна демонстрировать направление движения организации и пути достижения видения; Миссия должна легко запоминаться, воодушевлять и мотивировать коллектив. 2.Определение видения

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка При разработке миссии организации необходимо расписать свои ключевые компетенции, т.е. уникальные навыки и знания, которыми она обладает. Не прописав ключевые компетенции организация рискует быть оторванной от действительности, превратив саму миссию в несбыточную мечту и тем самым демотивируя коллектив. Миссия описывает то, что делает компания, она ориентирована на будущее при одновременной фокусировке на текущей деятельности. Вопросы к сотрудникам организации, которые помогают определить, действительно существует ли у нее миссия Понятна ли вам миссия? Воодушевляет ли она вас? Помните ли вы ее наизусть?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Ценности являются «фильтром» для принятия решений, управляют сотрудниками и действиями компании; Ценности- это то, чего организация придерживается, даже принося в жертву краткосрочные выгоды. Ценность считается ключевой, если компания не откажется от нее даже в трудные для себя времена. Таким образом, ценности проверяются на прочность именно в периоды кризисов. Ценности формируют культуру организации Примечание: В определении ключевых ценностей важно не столько какие атрибуты она отмечает (например, профессионализм, современность, энергичность, стремление к совершенству, качество и пр.), сколько как она понимает эти атрибуты. В связи с этим, принципиально важно, чтобы каждая ценность была подробно расписана: «Мы понимаем «профессионализм», как……» «Под «стремлением к совершенству» мы подразумеваем…. «Наше понимание качества…» 3.Определение ключевых ценностей Ключевые ценности – это основные атрибуты бренда, делающие его уникальным и неповторимым в сознании аудиторий и формирующие уникальность организационной культуры. Ценности бренда - это совокупность функциональных, личностных и социальных ценностей, которые сочетаются в сознании потребителя с брендом.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Позиционирование - процесс создания уникальной по восприятию потребителями рыночной позиции для бренда, которая бы выгодно отличала его предложение от предложений конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. В современной конкурентной среде успех стратегии маркетинга основан на нахождении способа отличаться от множества конкурентов, чтобы бренд имел четкую позицию (отстройку) по каким-нибудь ведущим атрибутам. Позиционирование должно прорваться в сознание потребителя одной короткой концепцией. Например: «Volvo – безопасность», «Mercedes – престиж». Важно понимать, что позиционирование бренда всегда создается организацией: 1) в сознании потребителей; 2) относительно брендов конкурентов. Т.е. является стратегической концепцией, учитывающей действия конкурентов. Позиционирование является неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии, важнейшей составляющей победы в конкурентной борьбе за умы потребителей. Успех стратегии в большой мере зависит от качества принятого решения в части формулирования позиционирования, а позже - от убеждения целевых потребителей в своих конкурентных преимуществах и их демонстрации. 4.Разработка позиционирования

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Кто: Кто вы ? Какой: каким видом деятельности вы занимаетесь? Для кого: На каких людей ориентирована ваша услуга? Какая потребность: Каковы особые потребности тех людей, на которых рассчитана услуга? Против кого: С кем вы конкурируете? В чем отличие: Что отличает вас от конкурентов? Итак: В чем ваше преимущество? Какое уникальное преимущество получает клиент от использования вашей услуги? Вопросы, на которые необходимо ответить при разработке позиционирования

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Сущность бренда – это его ключевая и неизменная идея, которая вбирает в себя ключевые аргументы для потребителя выбрать именно данный бренд. Пример: «BMW – автомобиль, предназначенный для вождения» (т.е. автомобиль, которым владелец управляет сам, а не сидит в пассажирском кресле), «Chanel – исконно французский шарм». Сущность, в отличии от позиционирования (которое может со временем корректироваться и меняться), не меняется. Это основа дифференциации бренда во всех областях, воздействующая на все виды деятельности компании, инструмент принятия решений, который создает унифицированное руководство для всех сотрудников, вне зависимости от отдела или должности. Например, если позиционирование Volvo- это безопасность, то сущность бренда Volvo – лидер в области инновационных решений безопасности. Позиционирование бренда и сущность бренда Позиционирование тесно связано с понятием «сущности» бренда, но не тождественна ему.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Анализ наиболее важных атрибутов категории. Важный атрибут категории – это то самое важное, что продукт дает потребителю. Задача бренда занять в сознании потребителей место, тесным образом связанное с данным атрибутом. Например, для вуза к атрибутам можно отнести профессионализм и опытность преподавательского состава, уровень интеллекта студентов, социальный уровень студентов, связь вуза с работодателями, международные связи, конвертируемость диплома, наличие сильной ассоциации выпускников, пр. Анализ конкурентной среды с построением поля конкурентов и оценкой их коммуникативных платформ, количественные и качественные исследования рынка, восприятия конкурентов целевой аудиторией, выявление потребностей и желаний целевых аудиторий. Формирование гипотез позиционирования, выбор ключевых атрибутов бренда, описание ключевых свойств, графического оформления идеологии и соответствующих визуализаций отражающих ключевое послание бренда. Тестирование вариантов на предмет соответствия ценностным преференциям целевой аудитории, уникальности в конкурентном окружении и адекватности платформы товарной категории. Этапы разработки позиционирования бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Определение (кто мы и что делаем); Преимущества (что мы обещаем клиентам); Отличительные черты (что отличает нас от других). Например: «Для [следует указание целевого рынка] бренд X является уникальным относительно такой-то системы координат, потому что [указываются точки отличия]». Пример для языкового вуза : «Для современных молодых людей, стремящихся изучать иностранные языки и культуру других стран, наш вуз превосходит конкурентов потому, что обладает самым профессиональным и опытным коллективом преподавателей, в т.ч. носителей языка, обширными профессиональными связями за рубежом и лучшей технической оснащенностью для проведения занятий». Этапы разработки позиционирования бренда Заявление может содержать три составляющих:

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Во-первых, позиционирование должно быть уникальным и узнаваемым. Это необходимо для успешной и четкой дифференциации от конкурентов. Нельзя выиграть конкурентную войну, предлагая потребителю то же позиционирование, которое уже занято другим, часто удачным, брендом. Во-вторых, позиционирование должно соответствовать явным и скрытым нуждам целевых потребителей. Необходимо задавать вопрос, нужен ли потребителю продукт, нужны ли ему предлагаемые продуктом качества. В-третьих, позиционирование должно быть подкреплено реальными фактами. Это необходимо для того, чтобы потребитель никогда не испытал разочарования от общения с брендом. Нарушение этого принципа ведет к ситуации, которая может быть охарактеризована как синдром неоправданных ожиданий. В-четвертых, позиционирование должно быть неизменным во всех элементах коммуникации бренда, включая ценообразование его продуктов и элементы его визуализации. Необходимо помнить о так называемых «точках контакта» бренда с потребителем (Интернет-сайт, реклама, пиар, брошюры, корпоративные подарки, тональность коммуникаций и поведения сотрудников в общении с потребителем, пр.) 4 золотых правил позиционирования

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Определяет ли позиционирование вашу деятельность? Подразумевается ответ на вопрос: какие продукты вы оперируете с точки зрения клиента/ потенциального клиента? Утверждает ли оно ваши первостепенные выгоды с точки зрения клиента/ потенциального клиента? «Первостепенный» означает главную и единственную причину, по которой люди будут покупать ваш товар прямо сейчас. Сообщает ли позиционирование, почему вы лучше конкурентов? В чем уникальность выгоды, которую получает потребитель? Можем ли мы предоставить доказательства того, что заявляем. Почему потребитель нам должен поверить? Контрольный список вопросов

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Идентичность – это способы выражения бренда, его внешняя форма, по которой потребитель воспринимает, запоминает и узнаёт бренд. Т.е. идентичность – это связанная система ассоциаций, которую бренд стремится утвердить в сознании целевых аудиторий. Необходимо отличать имидж бренда от его идентичности: имидж – это то, что сложилось в сознании аудиторий относительно бренда, а идентичность – это то, что бренд стремится сложить о себе в сознании аудиторий. Очень важно, чтобы различие между идентичностью и имиджем было минимальным. В проекции идентичности ключевую роль играют атрибуты бренда – основные характеристики компании и ее продуктов. Это то, за что потребители знают бренд. Атрибуты могут быть как функциональными, так и эмоциональными. Атрибуты поддаются измерению и сравнению с конкурентами. Атрибуты необходимо отличать от выгод: атрибуты – это то, что у бренда имеется в распоряжении и за что его знают, а выгоды – это то, что он дает потребителям 5) Разработка системы идентичности бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Название (имя) бренда один из наиболее важных атрибутов бренда, постоянно работающих на его формирование и развитие. Имя бренда является основным признаком, по которому потребитель выделает бренд из массы других, и участвует в любом виде коммуникаций бренда (написание, произношение, изображение). Имя бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Айдентика включает в себя: Символы бренда Цветовые сочетания (корпоративный цвет) бренда Слоган Фирменный персонаж Музыка и звуки Айдентика бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Символы бренда (торговый знак, логотип, шрифтовое начертание) Символы бренда важные атрибуты, задача которых способствовать дифференциации и формированию идентичности бренда, созданию и закреплению стойких ассоциаций в восприятии бренда потребителями. Суть бренда передается образами, а не словами. Символика бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Цветовые сочетания (корпоративный цвет) бренда Постоянная приверженность бренда определённому цвету (цветовой гамме) в качестве атрибута бренда позволяет усилить воздействие на целевую аудиторию, ещё более выделиться среди конкурентов. Цветовые сочетания бренда должны присутствовать везде (в логотипе, упаковке, отделке интерьера, форме персонала и т.д.) и подчёркивать основные преимущества бренда. Цветовые сочетания

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Слоган, как атрибут бренда, кратко и ёмко описывает в одной фразе основное конкурентное преимущество бренда (или конкретного продукта), передаёт принципы и стратегию компании. Удачный слоган формирует имидж бренда и отношение к нему потребителя, а также несёт в себе основную рекламную информацию о бренде. Слоган (девиз) бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Фирменный персонаж, как атрибут бренда, воплощает индивидуальность бренда, позволяет его «оживить», сделать близким и понятным. Фирменный персонаж часто становится главным действующим лицом большинства рекламных кампаний и ещё одной «визитной карточкой» бренда. Фирменный персонаж

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка В брендинге всё большее распространение получает музыка, как звуковой атрибут бренда, в виде различных миниатюрных музыкальных произведений: гимнов, песен, мелодий и т.п. Использование музыкального произведения в рекламных роликах, телефонных звонках, торжественных мероприятиях и т.д. служит увеличению узнаваемости бренда, даже когда визуальные атрибуты бренда не видны, придаёт бренду дополнительную эмоциональную окраску. Музыка и звуки

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Перечисленные выше атрибуты способствуют формированию т.н. «личности бренда», т.е. его индивидуальности. При определении личности бренда важно сопоставить ее с образом целевого потребителя. Они не должны противоречить друг другу, наоборот, потребитель должен тянуться к личности бренда, воспринимая ее как образец для подражания. Зачастую именно дух, особая атмосфера и индивидуальность бренда служат основными стимулами для его выбора потребителями. Яркая личность к себе притягивает, вызывая положительные эмоции, а эмоции, как известно, ведут к действиям. Личность бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка В ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя проходят письменные испытания по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью или компьютерное тестирование, позволяющее определить уровень владения современными методиками преподавания и воспитания. Как проходит аттестация

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Какие ценности бренд отстаивает Во что он верит О чем/ком он заботится Что он любит С какими людьми он хочет быть Какие отношения он хочет создать Что он хочет, чтобы о нем знали люди С кем он хочет подружиться. Что символизирует личность бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Действительно ли индивидуальность представляет то, что может понравиться клиентам? Удовлетворяет ли она потребность клиентов в самовыражении? Соответствует ли индивидуальность требованиям, которые клиент предъявляет бренду? Помогает ли индивидуальность определить настроение, с которым вы приступите к выполнению будущих действий? Проверка наличия личности и индивидуальности у бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка В силу того, что бренд – это своего рода гарантия и обещание функциональных и эмоциональных выгод, которые получает потребитель ( и на которые он вправе рассчитывать в будущем при последующих взаимоотношениях с брендом), многие организации прописывают обещание бренда ключевым аудиториям. Для вуза этим аудиториями являются абитуриенты, студенты, сотрудники, выпускники, партнеры и общественность в целом: «Нашим абитуриентам мы обещаем…» «Нашим студентам мы обещаем…» «Нашим сотрудникам мы обещаем…» «Нашим выпускникам мы обещаем…» «Нашим партнерам мы обещаем…» «Обществу в целом мы обещаем…» Обещание бренда

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Статья «Бренд как составная чать информационного контура ВУЗа», Источник: «Вестник Томского государственного университета»: sostavnaya-chast-informatsionnogo-kontura-vuzahttp://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak- sostavnaya-chast-informatsionnogo-kontura-vuza Национальный рейтинг университетов по критерию «Бренд»: Статья "Брендинг как стратегия развития образовательного учреждения», Жуковская Я.О: Статья: «На конференции в Академии МВД обсудили вопросы брендинга вузов»: 7388/ Книга «Бренд и экономическая устойчивость вуза», Е.Г. Беккер: Важные ссылки

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАГОЛОВКА НАЗВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ второстепенная часть заголовка Спасибо за внимание! Система аттестации педагогических работников