МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Успешные продажи ЗАВИСЯТ Соблюдение позиционирования Бренда (товарного соседства) Мерчандайзинг Использование только фирменных POS материалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оборудование Набор включает Задняя стенка (с кармашком для имиджа) База с 2-мя боковыми регулируемыми крыльями Платформа на базу 1 набор из 5 подставок.
Advertisements

БУДЬ СВОБОДНЕЙ, БУДЬ СВЕЖЕЕ, БУДЬ ЗАБАВНЕЙ… БУДЬ БЫСТРЕЕ, БУДЬ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ ….
Руководство по мерчендайзингу. Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз.
Руководство по мерчендайзингу. Необходимо своевременно обновлять оборудование и POS- материалы POS- материалы Chronotech Необходимо поддерживать чистоту.
Каталог оборудования Низкий прилавочный дисплей Ш*Г*В – 90*38*15 см Вместимость: 48 корпусов Ширина основной платформы: 52 см SKU Ширина.
Руководство по мерчендайзингу. Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Интерьеры бутиков.. Влияет ли аромамаркетинг на создание приятной атмосферы в магазине и насколько это важно для покупателей ?
Best Watches Trading presents. Компания Best Watches Trading инвестирует проекты по созданию крупных розничных сетей продаж швейцарских часов в странах.
Эксклюзивный дистрибьютор Time & Technologies. КЛАССИЧЕСКИЕ ВЫСОКАЯ ЦЕНА GUESS CK EMPORIO ARMANI R.CAVALLI JUST CAVALLI MORGAN GUCCI YSL DIOR VERSACE.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале Учитель технологии Бердоносова Г. П.
Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно,
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания «Time&Technologies»
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Выполнили: Барабанщикова Елена Мейрумян Элен. О компании О компании На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в.
Группа компаний Предлагает Вам сотрудничество в индустрии моды и дизайна.
2011 Стратегии выхода на новые рынки: возможности и угрозы Навстречу потребителю.
Транксрипт:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Успешные продажи ЗАВИСЯТ Соблюдение позиционирования Бренда (товарного соседства) Мерчандайзинг Использование только фирменных POS материалов (дисплеи, подставки Грамотная выкладка коллекций Лучшее место в салоне (центральная витрина, в первой трети по ходу движения посетителей Знания продавца о бренде и техни- ческих харак- теристик

MIDDLE PRICE Позиционирование Dior Moschino Moschino D&G C.K.DKNY RobertoCavalli СОВРЕМЕННЫЕУЛЬТРАМОДНЫЕЗА ГРАНЬЮ СОВРЕМЕННЫЕУЛЬТРАМОДНЫЕЗА ГРАНЬЮ ВЫСОКАЯ ЦЕНА НИЗКАЯ ЦЕНА GFFerre СРЕДНЯЯ ЦЕНА Versace Versace Valen- tino tino

Краткие требования к торговой точке: Продажа часов производится через розничные места продаж, подходящие к имиджу и репутации бренда GFFerre - часовые салоны не ниже уровня класса «В» - бутики брендовой одежды ( моно- и полибрендовые) - бутики брендовых аксессуаров - очки, сумки, обувь, бижутерия).

Краткие требования к выставлению часов GFFerre в часовых салонах: - соблюдение товарного соседства – допускается соседство с часами швейцарского производства стоимостью от 500 у.е., а также часы известных брендовых марок ( Roberto Cavalli, Valentino, Versace, Moschino, D&G) - часы должны быть выставлены только на именных дисплеях и подставках для часов, а также фирменных коробках - центральная витрина, часы должны быть выставлены на отдельной витрине на уровне глаз - рекомендуемая частота обновления дисплеев и POS материалов в соответствии с выходом новой коллекции - количество часов в коллекции не менее 25 штук - не допускается загромождение витрин посторонними предметами

Краткие требования к выставлению часов GFFerre в бутиках: - часы могут выставляться на одной витрине рядом с другими аксессуарами GFFerre - допускается выкладка часов на именных дисплеях и подставках для часов, а также в фирменных коробках.

Представляем вам новые дисплеи GFFerre выполненные из белого лакированного мдф и плексигласа с выгравированной черной эмблемой. В дисплеях предусмотрена возможность смены рекламного имиджа. Новые выставочные дисплеи GFFerre изготовлены из материалов высокого качества, чтобы обеспечить ещё лучшее качество выкладки часов GFFerre NEW POS MATERIAL

Стандартный дисплей Высота: 42 cm Глубина: 40 cm Ширина: 42 cm Боковые приставки Глубина: 36 cm ширина: 16 cm Набор для выставления часов 4 вертикальных 4 горизонтальных С -клипсы 10 вертикальных T образных C-клипсы 7 горизонтальных Т образных С-клипсы 4 подушки Цена 6000 рублей NEW POS MATERIAL

Каунтер дисплей высота 25 cm глубина: 40 cm ширина: 42 cm Боковые приставки Глубина : 34,5 cm Ширина: 16 cm Набор для выставления часов 4 вертикальных 4 горизонтальных С -клипсы 10 вертикальных T образных C-клипсы 7 горизонтальных Т-образных С-клипсы 4 подушки Цена 5500рублей NEW POS MATERIAL

Большой выставочный дисплей Высота: 58cm Глубина: 40 cm Ширина: 42 cm Боковые приставки Глубина: 36 cm ширина: 16 cm Набор для выставления часов 4 вертикальных 4 горизонтальных С -клипсы 10 вертикальных T образных C-клипсы 7 горизонтальных Т-образных С-клипсы 5 подушечек Цена 6200 рублей NEW POS MATERIAL

Отдельные подставки для часов

Упаковка

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Желтое золото – сталь – розовое золото цвет – форма - форма – другой цвет Соблюдение правильного перехода от модели к модели и от формы к форме Яркое пятно и переход к классическим цветам