1 Введение в Sweet Years. Бренд основан в 2003 в Милане, Италии Акционерами являются два известных итальянских футболиста : Паоло Мальдини (AC Milan )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Michael Jackson
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,


Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

1 Введение в Sweet Years

Бренд основан в 2003 в Милане, Италии Акционерами являются два известных итальянских футболиста : Паоло Мальдини (AC Milan ) Кристиан Виери (Fiorentina) История Бренда

Очень молодой и популярный уличный бренд, ориентированный на молодых и модных людей Италии, Европы и Азии Легко узнаваемая эмблема- Красное сладкое сердце Философия Бренда

Молодой и динамичный Новый, живой, сексуальный Весёлый и забавный Философия Бренда

Продукт и коммерческое планирование 2003 год. Начало

Продукт и коммерческое планирование одежда парфюм аксессуары для моб.телефонов детская обувь носки, колготки солнцезащитные очки часы Сумки и аксессуары домашняя мебель мотоциклы и скутеры зонты домашний текстиль

Лицензионное соглашение одеждаFGF Industry Аксессуары для моб.телефоновSITEL Детские коляскиCAPPELLETTI + ELISABETH Носки и чулкиUBI Оптика и солнцезащитные очкиVIDIVICI часыGLOBAL WATCH INDUSTRIES парфюмMEDICEA Школьные принадлежностиCARTORAMA бижутерияFACCO CORPORATION сумкиCODI Домашние принадлежностиRUGGERI Мотоциклы и скутерыSILGEST ITALIA HelmetsHUTOPIA зонтыRAINBOW Домашний текстильCALEFFI

Продукт и коммерческое планирование 8 Мужская одежда Женская одежда Детская одежда

Мужская и женская обувь Продукт и коммерческое планирование Детская обувь Сумки

Продукт и коммерческое планирование 10 ПарфюмЧасы Аксессуары для мобильных телефонов.

Продукт и коммерческое планирование Шлемы Бижутерия Велосипеды

Продукт и коммерческое планирование SY скутеры – начало ноябрь 2007

Продукт и коммерческое планирование Джинсовая коллекция – старт лето 2008

14 Карта восприятия Распростран ение Лучше Дизайн ТрансгрессивныйСовременныйКлассика ЦенаПереход

15 Дистрибуция - 2 флагманских бутика + 24 монобрендовых бутика + более 1000 точек продаж во всем мире - Страны дистрибуции: Италия, Испания, Португалия, Греция, Франция, Германия, Австрия, Швейцария, Голландия, Бельгия, Норвегия, Дания, Люксембург, Россия, Восточная Европа, Хорватия, Словения, Сербия, Черногория, Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Дубаи, Япония, Гонконг, Макао, Тайвань, Малайзия и т.д.

16 Бутики Милан

17 Дистрибуция Милан

18 Дистрибуция Loznica Bjelina Arangelovac Kopaonic Sarajevo Medugorje Porto Rosa Budva Nicic SY монобрендовые Мультибрендовые SY магазины в странах бывшей Югославии

19 Дистрибуция SY магазины в странах бывшей Югославии

20 Hong Kong Shenzhen Guangzhou Macau Taipei Wenzhou Shenyang Harbin Dailin Tianjing Beijing Shanghai Suzhou Nanjing Wuxi Huangzhou Ningb o Hefai Wuhan Changsha Guijang Kunming Chongqing Chengdu Xian Zhengzhou Taiyuan Shijiazhuang CHINA Qingdao Xiamen Nanin Дистрибуция

21 07/08 FWSS 08/09 FWSS 09/10 FWSS 10/11 FWSS 11/ FWSS Аккум. 9Аккум. 11Аккум. 14Аккум. 18Аккум. 22Аккум.26Аккум. 29Аккум FW -08 SS08 FW Аккум.5 09 SS09 FW10 SS10 FW11 SS09 FW12 SS SYs план открытия бутиков в Китае Дистрибуторская сеть

22 Sweet Years в Гонконге Дистрибуторская сеть

23 Маркетинг. PR -активность Много очень важных лиц, поддержали марку, известные звезды футбола, кинозвезды, известные модели высшего качества, которые пробудили общественное понимание и увеличили авторитет бренда в последние несколько лет.

24 Маркетинг. PR -активность

25 Маркетинг. PR -активность

26 Маркетинг. Реклама Для улучшения роста имиджа бренда стартовали различные международные рекламные кампании

27 Маркетинг. Реклама

28 Маркетинг. Реклама Sweet Years FW 07/08

29 Маркетинг. Реклама Sweet Years SS 08

30 Маркетинг. Реклама SYJeans SS 08

31 Маркетинг. Реклама Sweet Years Junior

32 Маркетинговая активность. Билборды.

33 Маркетинговая активность. Билборды.

34 Маркетинговая активность. Совместный маркетинг Успешно стартовали кампании с совместным маркетингом с Italy 3 Mobile Company, Peugeot Car Company и Sony Music

35 Маркетинг. Реклама Успешная рекламная кампания с итальянской компанией мобильной связи

36 Маркетинг. Реклама Рекламная Кампания с Пежо

37 Маркетинговая активность. Совместный маркетинг Совместная запись сингла SY c компанией Сони

38 Маркетинговая активность. Выставки и мероприятия Pitti Uomo - Флоренция Bread&Butter - Барселона

39 Маркетинговая активность. Выставки и мероприятия Pitti Uomo - Флоренция Bread&Butter - Барселона

40 Маркетинговая активность. Выставки и мероприятия Sweet Years Party- Белград, июнь 2006 года

41 Маркетинговая активность. Мероприятия Suite Sweet Years Party- Флоренция январь 2007

42 Маркетинговая активность. Мероприятия Suite Sweet Years Party- Флоренция, январь 2007

43 Маркетинговая активность. Выставки и мероприятия Jeans-nic Party и фэшн шоу – Флоренция июнь 2007

44 Маркетинговая активность. Мероприятия Jeans-nic Party – Флоренция июнь 2007

45 Маркетинговая стратегия. Промоакции. - Повышение узнаваемости бренда и увеличение осведомленности о бренде и эмблемы сердца через ассоциацию с Кристиан Виери и Паоло Мальдини - Назначение лицом бренда (молодые знаменитости) - Специальные мероприятия: показ мод / мероприятия - Спонсорство телевидение/фильмы

46 Маркетинговая стратегия. Реклама Имидж реклама в международных и местных журналах и газетах таких как Cosmopolitan, Bazaar, Marie Claire, Esquire Специальные статьи Рекламные вкладыши Редакционная поддержка СМИ

Для оформления часов активное используется легко узнаваемый логотип бренда – красное сердце. Он встречается повсеместно: на ремешках, циферблатах.. Технические особенности – в часах используются японские механизмы –MYOTA; Минеральные стекла с защитой от царапин; стальные и пластиковые корпуса; в ремешках используются натуральная кожа и различные варианты синтетических материалов ; водозащита – 3 атмосферы Розничная цена от рублей

Позиционирование коллекции часов

54 До встречи….