Руководство по мерчендайзингу. Необходимо своевременно обновлять оборудование и POS- материалы POS- материалы Chronotech Необходимо поддерживать чистоту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководство по мерчендайзингу. Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз.
Advertisements

Руководство по мерчендайзингу. Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз.
Оборудование Набор включает Задняя стенка (с кармашком для имиджа) База с 2-мя боковыми регулируемыми крыльями Платформа на базу 1 набор из 5 подставок.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Успешные продажи ЗАВИСЯТ Соблюдение позиционирования Бренда (товарного соседства) Мерчандайзинг Использование только фирменных POS материалов.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Мы на рынке с 1996 года. На данный момент салон подарков «МАГИЯ» успешно занимается оптово-розничной торговлей. Для своих клиентов «МАГИЯ» предлагает украшения.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Интерьеры бутиков.. Влияет ли аромамаркетинг на создание приятной атмосферы в магазине и насколько это важно для покупателей ?
Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев.
Luxury merchandising Портфолио работ «До/Before и После/ After»
Презентацию подготовила Коновалова А. Reebok Рекомендации по цветовым разделениям. Чтобы презентация была грамотно оформлена и удобна для покупателя –
УРОК – АУКЦИОН. Тема: Россия в царствование Александра III.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Техника безопасности на уроках информатики Васильева З.Н. –учитель информатики МБОУ «Пятницкая СОШ» Максатихинский р-он Тверская обл.
Альянс Красоты и Инноваций. О бренде 100% ЛАКОВЫЕ НАКЛЕЙКИ – это новое поколение лака, созданное компанией INCOCO. Инновационная форма лака определяет.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Андреева В.И. учитель СОШ 3 г. Андреаполя Тверской обл.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
Транксрипт:

Руководство по мерчендайзингу

Необходимо своевременно обновлять оборудование и POS- материалы POS- материалы Chronotech Необходимо поддерживать чистоту торгового оборудования, устранять пыль и пятна, так как порядок ассоциируется с качеством товара. Аккуратный вид информационных табличек, ценников и презентационного оборудования влияет на имидж не только часов, но и магазина в целом.

Необходимо предоставлять достаточное пространство для бренда. Не пытаться выставить на одну витрину большое количество часов, предусмотренное для двух или трех витрин. Каждая модель должна просматриваться со всех сторон. Чем дороже модель - тем больше пространство. В наиболее зрелищную центральную часть дисплея лучше всего выставлять: модели из лимитированных и ограниченных серий; ведущую, топовую коллекцию; новую коллекцию; особо дорогие часы (золотые, с бриллиантами). Как только выходят новые дисплей, постеры или другие POP- материалы, требуется замена оборудования на новое. Коллекцию выставляем по принципу «Пирамиды» верх отводится под самые дорогие часы, низ под более бюджетные модели. Коллекция выставляется по сериям или по цветовому сочетанию. Дисплеи Chronotech

Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION рублей

Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION рублей

Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION

Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION

Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION

Дисплеи серии Делюкс общий вид

Центральный дисплей

Боковой дисплей

Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION

Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION

Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION

Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION

Защитные синие, белые транспортировочные пленки должны быть сняты с циферблата и браслета, т.к. они сильно искажают внешний вид. С застежки защитная пленка не снимается, но часы выставляются так, чтобы ее не было видно. Все транспортировочные пленки сохраняются чтобы в любой момент часы могли быть должным образом упакованы. В коробки выставляются часы лимитированных серий или самые дорогие модели Дисплеи Chronotech

неправильно Не разделять модели «серебро»/«золото»/на ремешках/на браслетах Не создавать зрительный перевес. Стараться создавать симметрию

правильно Группировать часы по моделям, цветам и коллекциям

правильно

Пример выкладки Chronotech

Hello Kitty для Chronotech