2 история 3 1912 Cimbali была основана без малого сто лет назад. В 1912 Джузеппе Чимбали (Giuseppe Cimbali) открыл магазин в центре Милана по адресу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Типовые расчёты Растворы

Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Michael Jackson
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.

1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Транксрипт:

2 история

Cimbali была основана без малого сто лет назад. В 1912 Джузеппе Чимбали (Giuseppe Cimbali) открыл магазин в центре Милана по адресу Виа Каминаделла, 6 (Via Caminadella 6). Магазин специализировался на производстве и продаже медных товаров на небольшой территории в 30 квадратных метров. На тот момент на Джузеппе работало два человека.

Чтобы получить горячую воду и пар вертикальный бойлер с водой нагревался снизу с помощью древесных углей. Машины имели форму цилиндра «rapida».

Окончание войны принесло с собой радость, спокойствие и желание наслаждаться жизнью, а значит – пить хороший кофе. Спрос на кофеварки, безусловно, вырос. Пришла пора кофеварок повышенной производительности. Ими стали машины Albadoro Cimbali. Основные их характеристики: модульный дизайн, два независимых бойлера, возможность варить одновременно от 3 от 6 чашек кофе.

Радикально изменился метод экстрактирования из зерен кофе. Новая техника «пропускала» воду сквозь порцию молотого кофе под давлением в 9 атмосфер. В результате получался кофе с исключительным ароматом и кремовой структурой.

Презентация Granluce – первой кофеварки, которая представляла собой гидравлическую группу. Патент Cimbali произвел своего рода революцию в мире профессиональных кофеварок. Новая гидравлическая группа и возможность дозировки кофе стали первыми шагами к созданию автоматической кофеварки.

Сотрудничая с таким известным итальянским дизайнером, как Castiglioni, Cimbali создала трендовую дизайнерскую кофеварку - Pitagora. В её внешнем виде не было скучных стандартных решений, вместо них – чистые лаконичные линии, модные поверхности и материалы. Впервые была использована нержавеющая сталь, принты на экране. Результат и признание были достигнуты! И престижная дизайнерская награда Compasso dOro тому подтверждение.

Первая машина, созданная для рынка foodservice. Cimbali Superbar стала вершиной в сегменте суперавтоматических машин «Super-Automatic solutions».

Слияние Cimbali и Faema и, в результате, образование самой большой в мире компании по производству профессионального оборудования для приготовления кофе. Оборот двух премиальных брендов составил 61 миллионов евро.

11 миссия и ценности

12 Миссия Gruppo Cimbali: - Быть лидерами в сфере дизайна, производства и дистрибуции профессионального оборудования для приготовления эспрессо и напитков на основе молока, предлагая супер качество и сервис. -Построить взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество как со своими сотрудниками, так и с партнерами - Нести в мир культуру потребления высококачественного эспрессо и капуччино.

13 компания сегодня

14 Дизайн, производство и дистрибуция профессионального оборудования для приготовления эспрессо и напитков на основе молока. Производство промышленных посудомоечных машин и машин по производству льда. Производство вендинговых аппаратов, выведение их на рынок продуктов питания и снеков. Широкий спектр высокачественных кофеварок и кофемолок низкого ценового сегмента.

Оборот103 M Производство машин30,000 ca. % Экспорт70% + Персонал600

16 Мы представлены во всем мире через сеть дочерних предприятий и более 700 дистрибуторов.

17 МиланПортугалияИспания Франция Германия АнглияСША Рим Прямое присутствие

18 Прямое присутствие - Европа Strategic markets demand excellent service standards and a close relationship with the customer base. Gruppo Cimbali believes it can match these requirements only by managing local operations directly. P - Lisbon P - Faro P - Coimbra P- Porto E - Barcelona I - Milan F - Paris UK - Glasgow UK - Coventry UK - Pontefract UK - Elstree D - Durach D - Singen D - Ulm E - Madrid I - Rome Дочерние предприятия Представительства A - Krems an der Donau

19 Прямое присутствие – остальные страны мира Tamp a Chicago Asia Pacific Дочерние предприятия Представительства

20 Центральный офис в городе Бинаско (возле Милана) Четыре производственные мощности. Все расположены в Италии Общая площадь кв.м., из них кв.м. – внутренние площади

21 Gruppo Cimbali ведет свой бизнес в соответствии с высокими этическими стандартами, выстраивая прозрачные отношения с партнерами. Для достижения этой цели Gruppo Cimbali, в свою очередь, ждет от своих сотрудников, подрядчиков и представителей исполнения своих обязанностей в соответствии с принятыми стандартами, что прописано в политиках и руководствах Gruppo Cimbali. Благодаря вышеперечисленному, Gruppo Cimbali ведет бизнес в соответствии с законами той страны, где компания представлена, и придерживается этических норм, что в сумме позволяет реализовывать миссию Gruppo Cimbali самым эффективным методом. Ethical code

22 ANIMA стандартные машины 2009 доля рынка Голландия 43% Англия 23% Франция 38% Португалия 22% Испания 28% Италия 45% Греция 41% Австрия 48% Германия 49% Швейцария 50% Ирландия 24%

23 ANIMA стандартные машины 2009 доля рынка США 10% Япония 46% Австрия 20% Россия 30% Доля рынка в целом 35%

24

25 бизнес стратегия

26 Мы фокусируемся на качестве каждой чашки кофе Клиенты многое ждут от глотка кофе. Для многих чашечка эспрессо значит больше, чем просто выпить кофе. Задача бариста не только сделать ожидания реальными, но и конвертировать их в новые возможности для бизнеса. Cimbali и Faema продвигают культуру эспрессо и капуччино во всем мире, поддерживая и воплощая инициативы клиентов, чтобы сделать свои машины максимально удобными для использования. С помощью специальных обучающих программ, Cimbali и Faema прилагает максимум усилий, чтобы каждая чашечка кофе стала незабываемой.

27 Традиции и технологии Вся продукция производится на предприятиях компании профессиональным специально обученным персоналом. Страсть к перфекционизму видна в каждой детали машин.

28 Дизайн Машины Cimbali и Faema всемирноизвестны благодаря своему современному дизайну и элегантности.

29 Качество Деятельность Gruppo Cimbali направлена на предоставление клиенту кофе-машин, на которые они могут положиться.

30 Инновации Gruppo Cimbali инвестирует порядка 7% от годичного оборота на департаменты инновационных технологий и R&D (исследования и разработки). Проектирование и дизайн производится только штатной командой инженеров (40 лет и старше). Опытный персонал быстро реагирует на требования рынка, предоставляя надежные решения практически моментально и в соответствии с традиционно высокими стандартами Cimbali и Faema. В состав Gruppo Cimbali также входит команда разработчиков электроники и программного обеспечения.

31 Инновации Ruveco Teck (новый производственный процесс, радикально уменьшающий количество содержания металла в чашке напитка) «Умный» бойлер Система двойного нагрева Система термической сбалнсированности – Faema ThermoDrive GT HD Турбопар и автопар Система дозировки молока Мгновенный паровой миксер для шоколада Система обратного преобразования Wireless LAN

Cimbali. Ассортиментный ряд в категории «Super-Automatic» M1 150 чашек / день 200 эспрессо / час 190 капуччино / час 500 kg burr lifecycle 350 мм ширина S39 Touch 300 чашек / день 240 эспрессо / час 190 капуччино / час 3000 kg burr lifecycle 534 мм ширина M2 Program CK 300 чашек / день 200 эспрессо / час 190 капуччино / час 590 мм ширина Шоколадные напитки M53 Dolcevita 500 чашек / день 260 эспрессо / час 190 капуччино / час 510 мм ширина S39 Dolcevita2 700 чашек / день 480 эспрессо / час 300 капуччино / час 900 мм ширина HQE (High Quality Espresso) 32

FULL SIZE Cimbali. Традиционный ассортиментный ряд Entry Level PURISTS Entry Level High End 33 High End COMPACT

M39 GT Dosatron 2-3 поста 10-литровый бойлер (вода и пар) + независимая стабилизационая камера для кофе, по одной для каждого поста Независимо устанавливаемая температура Система «умный» бойлер 34 Cimbali. Ассортиментный ряд в категории FOR PURISTS

35 Full Size High End M29 Selectron 2-3 группы Турбопар M39 Dosatron поста «Умный» бойлер Турбопар Дисплей M22 Plus 2-3 группы Cimbali. Ассортиментный ряд в категории FULL SIZE

36 M21 Junior 1 пост M29 Select 2 поста Турбопар Cimbali. Ассортиментный ряд в категории COMPACT

Magnum on demand Flat or conical burrs Touch screen 11 kg / hour - conical 13 kg / hour - flat Cimbali. Кофемолки Max Flat/conical burrs 7,5 kg / hour 6/S Flat burrs 9 kg / hour Magnum Flat burrs 11 kg / hour Conik Conical burrs 12 kg / hour Flat Conical На заказ

38 Ассортиментный ряд Casadio Dieci A-S Singlephase 1-2 поста 1 паровой кран Venti A 2-3 поста 2 паровых крана Независимые бойлеры для кофе Версия «Coffee-to-go» (кофе на вынос) Dieci A-S Threephase 2-3 поста 2 паровых крана

39 Casadio. Кофемолки

40