Материалы для родительского собрания в 7-9 классах МАОУ « ПСОШ 1». Учитель физики МАОУ « ПСОШ 1» Щукина Татьяна Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Advertisements

Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) Учитель Рябикова А.А. МОУ «СОШ 26» г. Воскресенск 25 апреля 2012 г.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
ВИДЫ УУД Виды УУД. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Самопознание и самоопределение Построение образа Я Формирование.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Транксрипт:

Материалы для родительского собрания в 7-9 классах МАОУ « ПСОШ 1». Учитель физики МАОУ « ПСОШ 1» Щукина Татьяна Борисовна

Чему обучаются дети на уроках физики Предметным знаниям : как устроен мир, с точки зрения физических законов ; сами физические законы ; физические термины ; Универсальным учебным действиям – тем умениям и навыкам, которые пригодятся им не зависимо от выбранного в 9 ( и 11) классе экзамена, дальнейшего профиля обучения и выбранной профессии.

Формирование универсальных учебных действий на уроках физики. Виды УУД :

Познавательные УУД Общеучебные Постановка и решение проблем Знаково - символические Логические Осмысленное чтение ; Навыки вычисления ; Пользование измерительными инструментами ; Структурирование информации ; Алгоритмы работы ; Поиск информации ; Выбор эффективного способа решения. Формулировк а проблем ; Создание способов решения проблем. Формирование понятия ; Анализ, синтез информации ; Выдвижение гипотез ; Доказательство гипотез ; Сравнение ; Классификация. Хранение информации ; Запись информации на ПК ; Моделирование ; Кодирование и декдирование

Коммуникативные УУД Умение донести своё Умение договориться Умение понять других Точно и полно выражать свои мысли ; Вступать и вести диалог ; Грамотно владеть речью. Слушать и понимать других ; Управлять поведением партнера ; Принимать точку зрения партнера. Планирование учебного сотрудничества ; Разрешение конфликтов ; Принятие решения и его реализация ; Выполнение разных ролей в группе.

Личностные УУД Самоопределение Этическое оценивание Смыслообразование Адекватное самовоспитание ; Жизненное и проф самоопреде - ление ; Адекватное понимание причин успешности. Эмпатия по отношению к другим ; Адекватное оценивание других ; Адекватная самооценка. Познавательная мотивация ; Осознание необходимости учиться.

Регулятивные УУД Самоорганизация учебного труда Целеполагание, контроль учебной деятельности Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний Произвольность в поведении ; Самостоя - ность ; Реакция на ошибку ; Организация учебного места, распредел ение времени. Контроль и оценка своей деятельности ; Планирование и работа по плану ; Определение и понимание учебной задачи. Контроль эмоциональных проявлений ; Волевая регуляция эмоций ; Мобилизация сил для преодоления препядствий.

Примеры формирования некоторых познавательных УУД на уроках физики : Логические и общеучебные УУД

Примеры табличных форм записи учебной информации 7 класс Назва ние силы Опре деле ние силы Фор мула для расче та Напра влени е силы ( черте ж ) Приме ры проявл ения силы в жизни При меч ани е класс Парообразование испарениекипение

Заполните макет ОК

Необходимые условия, созданные на уроке, для формирования некоторых познавательных УУД Наличие в кабинете выбора источников информации ; Четкие рекомендации учителя по работе с несколькими источниками информации ; Рекомендации учителя по распределению времени при работе с информацией ; Возможность дома заканчивать начатую работу ;

Анализ промежуточных результатов учебной деятельности учащихся по предмету ( текущая успеваемость ) Оценки в журнале соответствуют различным видам работ ( проверке различных знаний, умений и навыков – предметных и универсальных ) Вопросы родителей по полученной информации