Тренажер Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. 5 класс. Выполнил учитель МОУ«СОШ 14» Афанасьева Валентина Ивановна. Начать тест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ. М икротексты для учащихся 5 класса. Выполнил учитель МОУ «СОШ 14» Афанасьева Валентина Ивановна.
Advertisements

Лев Толстой Какая бывает роса на траве Соколова Елена Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 2 имени В.И.Десятков г. Белая Холуница Кировской.
Лев Толстой Какая бывает роса на траве. Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы.
Тест Тема: «Предложение» 4 класс Начать тест Составила учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» города Ржева Тверской области Орлова Надежда Георгиевна shablon.
Тест по русскому языку. Имя существительное. 2 класс. Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест У тебя всё получится!
Наречие. Определить, какие слова являются наречиями.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Свободный диктант "Солнечный дождь" 4 класс
Литературное чтение А.ТолстойКакая бывает роса на траве.
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
«Урок русского языка в 5 классе». Виды предложений по цели высказывания. Невосклицательные и восклицательные предложения.
Если ты готов к тесту, то кликни эту надпись.. Верно: 6 Ошибки: 9 Отметка: 2 Время: 0 мин. 5 сек. Результат теста
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
Уровень 1 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 3 Начать тест Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов.
ЦО 1452 «Богородский». Определите количество грамматических основ в предложениях, составьте их схемы(знаки препинания не расставлены). 1. Алая заря скрылась.
Урок русского языка 4 класс 2012 год Автор: Калинина Елена Александровна, МБОУ «Тотемская СОШ 3»
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Урок развития речи в 5 классе Шестакова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 г.Данилов 2011 год.
Никакое искусство не достигнет природы.. 1. Роса – мелкие капли влаги, оседающие на растениях, почве при наступлении утренней, или вечерней прохлады.
Правописание безударных окончаний глагола Начать тест Русский язык Рудич О.Ф.
Транксрипт:

Тренажер Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. 5 класс. Выполнил учитель МОУ«СОШ 14» Афанасьева Валентина Ивановна. Начать тест

Результат теста Верно:0 Ошибки:0 Отметка:0 Время: 0 мин. 00 сек. ещё исправить

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) А 2) Б 3) В 4) Г А. Если ты неост..рожно сорвешь листок с р..синкой, то капелька скатится. Б. Ясным летним утром в тр..ве переливаются разными цветами алмазы. В. Это капли росы собрались в листьях травы, и весело блестят в лучах солнца. Г. Ты и не заметишь, как проск..льзнет она шариком на землю. ответ готов!

В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Б, А, В, Г 2) Б, В, А, Г 3) Г, Б, А, В 4) А, Г, В, Б А. Если ты неост..рожно сорвешь листок с р..синкой, то капелька скатится. Б. Ясным летним утром в тр..ве переливаются разными цветами алмазы. В. Это капли росы собрались в листьях травы, и весело блестят в лучах солнца. Г. Ты и не заметишь, как проск..льзнет она шариком на землю. ответ готов!

Найдите ошибочное утверждение о предложениях текста. 1) Предложение А сложное, союзное, состоит из двух предложений. 2) Предложение Б простое. 3) Предложение В сложное, союзное, состоит из двух предложений. 4) Предложение Г сложное, союзное, состоит из двух предложений. А. Если ты неост..рожно сорвешь листок с р..синкой, то капелька скатится. Б. Ясным летним утром в тр..ве переливаются разными цветами алмазы. В. Это капли росы собрались в листьях травы, и весело блестят в лучах солнца. Г. Ты и не заметишь, как проск..льзнет она шариком на землю. ответ готов!

В каком слове неверно выделен корень? 1) листок, 2) летним, 3) собрались, 4) шариком. А. Если ты неост..рожно сорвешь листок с р..синкой, то капелька скатится. Б. Ясным летним утром в тр..ве переливаются разными цветами алмазы. В. Это капли росы собрались в листьях травы, и весело блестят в лучах солнца. Г. Ты и не заметишь, как проск..льзнет она шариком на землю. ответ готов!

В каком слове на месте пропуска пишется буква А? 1) р..синка, 2) не..сторожно, 3) в тр..ве, 4) проск..льзнёт. А. Если ты неост..рожно сорвешь листок с р..синкой, то капелька скатится. Б. Ясным летним утром в тр..ве переливаются разными цветами алмазы. В. Это капли росы собрались в листьях травы, и весело блестят в лучах солнца. Г. Ты и не заметишь, как проск..льзнет она шариком на землю. ответ готов!

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) А 2) Б 3) В 4) Г А. Натягивает она в воздухе тонкие серебряные паутинки. Б. По влажным лесным тропинкам бродит осень. В. Передаёт она по ним сообщение о том, что пора лесу сбрасывать свой наряд. Г. Услышали это деревья, кусты и зашуршали в воздухе первые опавшие листья ответ готов!

В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) А, В, Б, Г 2) В, А, Б, Г 3) В, Б, Г, А 4) Б, А, В, Г А. Натягивает она в воздухе тонкие серебряные паутинки. Б. По влажным лесным тропинкам бродит осень. В. Передаёт она по ним сообщение о том, что пора лесу сбрасывать свой наряд. Г. Услышали это деревья, кусты и зашуршали в воздухе первые опавшие листья ответ готов!

Найдите ошибочное утверждение о предложениях текста. 1) Предложение А простое, с двумя главными членами. 2) Предложение Б простое, с двумя главными членами. 3) Предложение В сложное, состоит из двух предложений, одно из которых главное, другое зависимое. 4) Предложение Г простое, с однородными чле­нами. А. Натягивает она в воздухе тонкие серебряные паутинки. Б. По влажным лесным тропинкам бродит осень. В. Передаёт она по ним сообщение о том, что пора лесу сбрасывать свой наряд. Г. Услышали это деревья, кусты и зашуршали в воздухе первые опавшие листья ответ готов!

В каком слове нет проверяемой гласной в корне? 1) по лесным, 2) тропинкам, 3) паутинка, 4) передаёт. А. Натягивает она в воздухе тонкие серебряные паутинки. Б. По влажным лесным тропинкам бродит осень. В. Передаёт она по ним сообщение о том, что пора лесу сбрасывать свой наряд. Г. Услышали это деревья, кусты и зашуршали в воздухе первые опавшие листья ответ готов!

В каком слове неверно выделен суффикс? 1) серебр ян ые, 2) паут инк и, 3) лес н ым, 4) влаж н ым. А. Натягивает она в воздухе тонкие серебряные паутинки. Б. По влажным лесным тропинкам бродит осень. В. Передаёт она по ним сообщение о том, что пора лесу сбрасывать свой наряд. Г. Услышали это деревья, кусты и зашуршали в воздухе первые опавшие листья ответ готов!

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) А 2) Б 3) В 4) Г А. Изредка снег срывался с них, и падал на землю тяжелыми хлопьями. Б. Со всех сторон над ней нависали мохнатые белые ветки деревьев, кустов. В. Я шёл по узкой тропинк... Г. Долго ещё дрожала в морозном воздух.. снежная пыль. ответ готов!

В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1)Б, А, Г, В 2) В, Г, Б, А 3) В, Б, А, Г 4) В, Б, Г, А А. Изредка снег срывался с них, и падал на землю тяжелыми хлопьями. Б. Со всех сторон над ней нависали мохнатые белые ветки деревьев, кустов. В. Я шёл по узкой тропинк... Г. Долго ещё дрожала в морозном воздух.. снежная пыль. ответ готов!

В каком предложении неправильно выписана грамматическая основа? 1) Предложение А: снег срывался. 2) Предложение Б: ветки нависали. 3) Предложение В: я шёл. 4) Предложение Г: дрожала пыль. А. Изредка снег срывался с них, и падал на землю тяжелыми хлопьями. Б. Со всех сторон над ней нависали мохнатые белые ветки деревьев, кустов. В. Я шёл по узкой тропинк... Г. Долго ещё дрожала в морозном воздух.. снежная пыль. ответ готов!

В каком слове на месте пропуска пишется буква И? 1) по тропинк.., 2) в воздух.., 3) с ветк.., 4) на земл… А. Изредка снег срывался с них, и падал на землю тяжелыми хлопьями. Б. Со всех сторон над ней нависали мохнатые белые ветки деревьев, кустов. В. Я шёл по узкой тропинк... Г. Долго ещё дрожала в морозном воздух.. снежная пыль. ответ готов!

В каком слове неверно выделен корень? 1) изредка, 2) срывался, 3) нависали, 4) снежная. А. Изредка снег срывался с них, и падал на землю тяжелыми хлопьями. Б. Со всех сторон над ней нависали мохнатые белые ветки деревьев, кустов. В. Я шёл по узкой тропинк... Г. Долго ещё дрожала в морозном воздух.. снежная пыль. ответ готов!

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) А 2) Б 3) В 4) Г А. Мягкий ковёр из опавших листьев стелет он вам под ноги. Б. Вы не спеша идёте по осеннему лесу, и любуетесь его красотой. В. На его золотом фоне разметались багровые листья осин. Г. Оранжевые и красные бусы надел шиповник. ответ готов!

В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) А, Б, В, Г 2) Б, Г, А, В 3) Г, Б, А, В 4) Б, А, В, Г А. Мягкий ковёр из опавших листьев стелет он вам под ноги. Б. Вы не спеша идёте по осеннему лесу, и любуетесь его красотой. В. На его золотом фоне разметались багровые листья осин. Г. Оранжевые и красные бусы надел шиповник. ответ готов!

В каком предложении грамматическая основа выписана правильно? 1) Предложение А: ковёр стелет. 2) Предложение Б: вы идёте. 3) Предложение В: разметались листья. 4) Предложение Г: надел бусы. ответ готов! А. Мягкий ковёр из опавших листьев стелет он вам под ноги. Б. Вы не спеша идёте по осеннему лесу, и любуетесь его красотой. В. На его золотом фоне разметались багровые листья осин. Г. Оранжевые и красные бусы надел шиповник

В каком слове буква Е обозначает два звука? 1) стелет, 2) идёте, 3) надел, 4) его. А. Мягкий ковёр из опавших листьев стелет он вам под ноги. Б. Вы не спеша идёте по осеннему лесу, и любуетесь его красотой. В. На его золотом фоне разметались багровые листья осин. Г. Оранжевые и красные бусы надел шиповник. ответ готов!

В каком слове неверно выделено окончание? 1) разметались, 2) по осеннему, 3) стелет, 4) красотой. А. Мягкий ковёр из опавших листьев стелет он вам под ноги. Б. Вы не спеша идёте по осеннему лесу, и любуетесь его красотой. В. На его золотом фоне разметались багровые листья осин. Г. Оранжевые и красные бусы надел шиповник. ответ готов!