Управление образования администрации города Троицка. Городская научно – исследовательская конференция учащихся 5 – 8 классов муниципальных общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
Advertisements

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 3» Творческий проект по технологии « Флористика » г. Рубцовск, 2012 г. Выполнила: Казакова.
Выполнил Учащийся 6 класса МБОУ Луганской СОШ Пахомов Николай Учитель: Пахомова Л.Н.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Автор проекта: Пастухова Лиза ученица 11 класса КОУ.ВО ПСШИ для глухих детей Руководитель проекта: Петренко О.В.
МБОУ средняя общеобразовательная школа 5 Творческий проект Тема: Панно Аромат весны Выполнила: Гетун Н. Ученица 11 кл. Руководитель: Анциферова Н. Н. Карачев.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 села Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район.
Обоснование проблемы и потребности Фольклор на верном пути.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Проект «Дорожная игольница» Автор работы: Ковалева Алина учащаяся 2 б класса МОУ лицея 7 Руководитель: Удодова Н. И.учитель начальных классов.
Творчество деятельность порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. (большой.
Творческий проект Декоративная кошечка Котик из глины Кошечка из дерева
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества Радуга студия «Вдохновение» Проектно-исследовательская.
Изготовление панно « Летний мотив » в технике ручной вышивки Автор: Пономарёва Яна, ученица 6 кл. Автор: Пономарёва Яна, ученица 6 кл. Руководитель: Юферева.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Творческий проект Выполнила: ученица 9В класса Егорова Надежда Руководитель: учитель технологии Васильева О.В.
Творческий проект «ОКЛАД ДЛЯ ИКОНЫ» Проект выполнила Сироткина Татьяна ученица 7 «Б» класса, МОУ МСОШ г. Макушина. Руководитель: Первитская И.В. Учитель.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Транксрипт:

Управление образования администрации города Троицка. Городская научно – исследовательская конференция учащихся 5 – 8 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Секция – технология. Автор :ученица 7 «А» класса МОУ школы 12 Гапон Анна. Руководитель: учитель технологии Спиридонова Л.Н.

Цели и задачи Цели: Ознакомится с приёмами флористики. В процессе работы над проектом изучить дополнительную литературу по истории развития флористики. Разработать проект в технике флористика. Совершенствовать свои возможности в выполнении творческого проекта. Задачи: Выполнить творческий проект в технике флористика. В процессе выполнения работы использовать дополнительный материал по выполняемой работе. Защитить творческий проект.

Поисково – исследовательный этап У меня возникла проблема: в процессе учёбы мне предстоит разработать и защитить творческий проект в технике флористика. Я решила выполнить эту работу и повесить её в гостиную комнату, потому что она мне будет подходить по интерьеру. Моя мама очень любит цветы и именно такой необычной вещью я хочу украсит интерьер гостиной комнаты. Для этого я разработала несколько вариантов в технике флористика и выбрала один из них. Обоснование возникшей проблемы

Картина 1 Эта работа выглядит необычно, ведь сочетание зелёных листьев и вязанных розовых цветов привлекает внимание.

Картина 2 Эта картина понравилась мне с первого взгляда, ведь она выглядела очень красиво и привлекало большое внимание. Она состояла из серебристого чертополоха, что прекрасно сочетается с физалисом и плодами шиповника.

Картина 3 Эта работа больше всего подходит к интерьеру гостиной комнаты. необычное сочетание засушенных цветов придаёт картине необычный вид и навевает воспоминание о прошедшем лете.

Анализ идей и оптимального варианта Из трёх работ я выбрала 3. Эта работа понравилась мне больше всего, она немного необычная, этим она привлекает. Сочетание сухих цветов с кружевом прекрасно подходит друг к другу. Также меня привлекла история флористики. Для работы я использовала ткань бежевого цвета, широкое кружево, золотистую тесьму и конечно же сухие цветы.

Используемые инструменты и приспособления. Ножницы. Использовали для обрезания кончиков цветов. Клей герметик. Использовали для того чтобы прикрепить цветы к ткани. Степлер. Использовали для того чтобы хорошо и качественно прикрепить ткань к доске.

Правила техники безопасности. Осторожно обращаться с ножницами чтобы не повредить пальцы. Осторожно обращаться с клеем чтобы не склеить пальцы, чтобы не испачкать ткань на панно. Осторожно обращаться со степлером, ведь если сделать неправильное движение можно повредить пальцы.

Фотографии во время оформления работы

Заключительный этап. 1.Контроль качества. На уроках технологии я узнала об основных критериях качества проекта: Практическая значимость работы. Объём и полнота разработок. Оригинальность. Качество работы. 2. Коррекция. В процессе работы меняла расположение цветов, кружева, тесьмы.

Добро пожаловать в мастерскую Выполняем работы с цветами. Часы работы: С 9:00 до 17 часов. Без перерывов и выходных. Мы ждём вас всегда!

Оценка проделанной работы Сделанная работа мне очень нравится. Ведь она такая необычная, интересная. Проделав эту работу, я поняла что могу выполнять работы в технике флористика. Работу оценили мои одноклассники и родные которые видели эту работу. Работу я выполнила с применением всех существующих правил для технике выполнения флористика.