ЛАБОРАТОРИЯ МЕДИКУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАЦИИ представляет:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные и коммуникационные технологии в журналистике.
Advertisements

Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Формирование информационно- коммуникационных компетентностей обучающихся Т.М. Киселева, учитель информатики.
Блог ученики; родители; коллеги. Канал коммуникации:Обратная связь: опросы, анкетирования, голосования; консультации; совместная сетевая работа над проектом.
Лисицына Людмила Сергеевна преподаватель социологии и политологии «Образование должно готовить детей к общественной жизни и одновременно делать их личностями,
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
«Электронный учебник - новая образовательная реальность» Кривошапова Ирина Сергеевна, методист ИМЦ 2015 год Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Вестник ЮУрГУ «Язык. Культура. Коммуникации» Южно-Уральский государственный университет.
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
« Проект РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Руководитель проекта Алёна Ветрова.
Средства мультимедиа. Мультимедиа - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук,
КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Водичева Е.В., методист ЛММЦ Сайт: Тел:
Транксрипт:

ЛАБОРАТОРИЯ МЕДИКУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАЦИИ представляет:

FMGU.ru Мы работаем в нескольких направлениях: ВЫСТАВКА «МЕДИА АРХЕОЛОГИЯ» ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Радио «Факультет» Наши цели: Поднять престиж знаний и науки. Втянуть молодежь в пространство конвергентных интерактивных СМИ (динамичные мультимедийные лекции, информационные слайд-шоу, развлекательно-познавательный процесс). Выход на FM-диапазон, захват аудитории.

Задачи радио «Факультет» Облегчить студентам и заинтересованным в самообразовании слушателям доступ к академическим знаниям. Организация практики работы с цифровым аудио как формы обучения студентов навыкам радио-журналистики. Создание концепции и оболочки студенческой радиостанции нового формата (развлекательно-познавательное молодежное радио). Разработка новых форм и способов подачи образовательной информации с использованием современных ИКТ. Формирование активной молодежной аудитории, непосредственно вовлеченной в процесс накопления и обработки знаний. Наладить коммуникацию внутири факультетского сообщества, а равно между разнонаправленными молодежными аудиториями.

Функции: Презентационная: Поднять престиж факультета и университета в целом – внешний PR:

Функции: Образовательная (внутренняя, внешняя) Рекреативная Коммуникативная (внутренний PR)

1-я кнопка Информационная, академическая Примерный возраст аудитории: лет Утренняя гимнастика для ума (10 минут) Мультимедийные лекции Статьи из печатной прессы - как актуальные, так и архив Аналог «Модель для сборки» с журналистским уклоном - отрывки из публицистических произведений известных журналистов. Художественные чтения, радио-постановки. Программы о культуре, жизни факультета, ток-шоу с преподавателями. Музыкальные паузы по 5-10 минут, музыка маститая – классика, 30-е-50-е гг.

2-я кнопка Музыкальная, информационно-развлекательная Примерный возраст аудитории: лет 30-ти минутные музыкальные сеты с параллельным рассказом о музыканте и музыке + аналогичная визуальная информация (фотографии, список наград, треков/альбомов). Музыкальные программы – муз-ликбез, музыкальные журналы. Немузыкальные развлекательные программы (не конкурируя с кнопкой «3»). Интерактив: розыгрыши билетов на вечеринки. Анонсы, викторины, опросы. «Винил и пла'кал». Обзоры выставок, новинок кино и литературы.

3-я кнопка Информационно-новостная Примерный возраст аудитории: лет Новостной блок. В заключении – аналог «Очумелые ручки» (студенты из лабораторий университета, несерьезно-развлекательные открытия/разработки/решения/изобретения) с фотографиями, листами в клеточку с формулами/постулатами (с рисунками на полях, незавершенными мыслями). Информационно-развлекательные программы, под музыку, по ролям, в форме диалогов/обсуждений. Актуальные на данный момент или вечные темы. «То, что вы забыли узнать». Культура Майя, Синтетическая теория эволюции, Черные дыры, Теория Суперструн, Истоки Христианства, уроки фотографии… Информация в чистом виде. Анторопология и история современности. Музыкальные передачи. Музыка скорее не популярная и мелодичная, а сложная и экспериментальная, та, о которой можно интересно рассказать. Терменвокс, ситар, игра на бутылках, звуковые эффекты… Винил и плакал.

Выставка «МЕДИА-АРХЕОЛОГИЯ: OldSchool» Предметом изучения МА являются исторические, социальные, технологические и политические аспекты эволюции медиа. Медиа-Археология – это: Аналоговое отражение цифровых ИКТ в зеркале истории; Черты прошлого в проекции на будущее; Причины возникновения и развития техники в их историческом, социо-культурном контексте.

Разделы выставки: Текст: печатные СМИ; Звук: радио, запись/воспроизведение; Изображение: фото, теле, видео; Связь и компьютеры. Экспонаты: - грамофон «Владимирский» 1931; - сотовый телефон «Алтай-3М» 1978; - телетайп «Grundik» 1962; - ноутбук «Toshiba T1000EX» 1990 и ещё 25 винтажных аретфактов!!!

Выставка работает: октября, балюстрада 3-го этажа, с 12:00 до 19:00 Официальное открытие сегодня в 14:15! Путешествие во времени: глубокое погружение - вход свободный!

Исследования: Сборник объединил дипломные работы, защищенные в 2007 г. и посвященные развитию коммуникационного пространства Интернет и новых форм электронных интерактивных медиа: блогов, онлайновых комьюнити, гражданской журналистики. Еще несколько лет назад блогосфера и концепция Веб 2.0 были принадлежностью сетевои ̆ культуры, сегодня они стали предметом академической науки и вошли в научный дискурс.

Тематически сборник разделен на две части: В первой части рассматриваются общие вопросы развития Интернета как наиболее перспективной – с технологической, медийной и социально-общественной точек зрения – коммуникационной среды современности; Во второй части акцент ставится на более конкретных проблемах развития интерактивных средств информации и коммуникации. Как видно из представленных работ, наибольший интерес вызывает тема блогов и, в частности, «Живого Журнала» как самой интенсивно развивающийся части русскоязычной блогосферы.

Образовательный процесс Модернизируется при помощи блогов: Каждый студент получает блог на сервере Лаборатории; Персональный блог заменяет собой традиционную рабочую тетрадь; Использование блога предполагает как очную форму обучения, так и дистанционную.

Обучение по курсу "Технологии мультимедиа" В соответствии с рабочим планом прохождения курса, каждый студент заполняет свой блог мультимедийным контентом; Преподаватель оставляет свои комментарии; Блог студента преобразуется в индивидуальный web-проект.

С наилучшими пожеланиями, команда лаборатории медиакультуры и коммуникации.