Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карагандинская область город Абай ГУ «СОШ 12. Почему я выбрал эту тему? Я очень люблю кошек! Хотел узнать историю появления кошек. Как кошки влияют на.
Advertisements

Зрение Среди домашних животных у кошки самые большие глаза относительно размеров тела. Кошки умеют различать цвета, но по сравнению с человеком восприятие.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ БАСУРИНОЙ И.А. НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Кошка – самое распространённое домашнее животное.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Организация творческой исследовательской деятельности.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
МКОУ Устюжанинская СОШ Кошка – друг человека? выполнила ученица 2 класса Долгова Наташа руководитель проекта: учитель начальных классов Долгова Оксана.
«Использование мультимедийных продуктов для целостного восприятия математических знаний» учитель математики Ерошенко Ю.В.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Транксрипт:

Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным.

Проектирование методических конструкций на основе точного знания психофизиологической природы человека – вот нормальное положение дел.

Метод – искусство учителя направлять мысли учеников в нужное русло и организовывать работу по намеченному плану

По источникам передачи и характеру восприятия информации В зависимости от поставленных задач В соответствии с характером познавательной деятельности учащихся по усвоению содержания образования

-словесные -наглядные -практические

-методы приобретения знаний -формирования умений и навыков -применение полученных знаний -творческой деятельности -закрепление -проверки знаний,умений и навыков.

-объяснительно-иллюстративный -репродуктивный -проблемно-поисковый -исследовательский.

-словесные, наглядные и практические (аспект передачи и восприятия информации (рассказ, лекция, семинар, беседа) -индуктивные и дедуктивные (логический аспект) -репродуктивные и проблемно-поисковые методы (аспект мышления) -методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя (аспект управления учением)

-методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении -методы стимулирования и мотивации интереса к учению

-методы устного контроля и самоконтроля -методы письменного контроля и самоконтроля -методы лабораторно-практического контроля и самокнтроля

Наука, которая в своих продуктах – концепциях, программах, учебниках и методиках – открыто, откровенно игнорирует внутренний настрой ребенка, по сути, констатирует насилие в качестве главного педагогического средства.

«Я иду в школу с радостью, с удовольствием» : 31 - положительных ответов 46 – затрудняюсь ответить 22 – отрицательных ответов

-получить знания, образование, какое-либо развитие, учиться общаться с одноклассниками - 19

Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка,которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания.

Подготовила учитель начальных классов Соколова Л.А.

Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных уроках

Мультимедиа способствует развитию: мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знаний, развитию информационной грамотнос- ти.

Типы мультимедиа: 1. слайд 2. презентация 3. видео-презентация

усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности.

для объявления темы; как сопровождение объяснения учителя; как информационно-обучающее пособие; для контроля знаний

качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого сравнения с аккуратным, ярким, чётким и цветным изображением на экране; в случаях выявления в слайдах пособия недостатков или ошибок, можно сравнительно легко устранить дефекты; повышение уровня использования наглядности на уроке; повышение производительности урока; установление межпредметных связей с другими предметами.

психологические особенности учащихся данного класса; цели и результаты обучения; структуру познавательного пространства; выбор наиболее эффективных элементов компьютерных технологий для решения конкретных задач конкретного урока; цветовую гамму оформления учебного материала.

1. Наличие проблемы (задачи) 2. Практическая значимость результатов 3. Самостоятельная деятельность учащихся 4. Структурирование содержательной части проекта 5. Использование исследовательских методов

1. Обсуждение проблемы 2. Выдвижение гипотезы 3. Обсуждение методов проекта 4. Работа в группах над поиском фактов, подтверждающих или опровергающих гипотезу 5. Защита проектов 6. Выдвижение новых проблем

МКОУ Латненская поселковая СОШ Проект учащихся 2 «А» класса

Выполнили: ученики 2 «А» класса Соколова Дарья, Бухтоярова Елизавета, Анохин Егор

Мы очень любим кошек! Хотим узнать историю появления кошек. Как кошки влияют на нашу жизнь. За что мы любим кошек.

Изучение темы: «Домашние животные». Приобретение новых знаний. Связь с другими предметами: - окружающий мир и экология - изобразительное искусство

Есть мнение, что первое место среди четвероногих друзей человека занимает собака, хотя кошка является одним из наиболее популярных домашних питомцев. Мы сомневаемся в том что, кошки занимают не первое место в жизни человека. И хотим это проверить.

Много миллионов лет назад у кошек уже было сходство с современными млекопитаю- щими. Это миациды предки всех современных хищников. Миациды были небольшими животными, похожими на куницу, с небольшим телом и длинным хвостом. У них были хорошо развиты слух и зрение.

От миацидов произошли первые кошкоподобные хищники диниктисы. Размером они были с рысь и очень напоминали современных кошек, отличаясь от них более длинными клыками и меньшим по объему мозгом. Эти животные разделились на две группы. У представителей одной из них удлинились клыки.

У представителей другой ветви клыки, наоборот, уменьшились, и эти животные дали начало роду кошачьих, в том числе современных кошек.

В Древнем Египте кошка считалась священным животным, убийство которого каралось смертью. Для умерших кошек отводились отдельные места где их с почестями хоронили. Сегодня кошка является одним из наиболее популярных домашних питомцев.

Существует множество пород кошек: от длинношёрстных до лишённых шерсти. Несмотря на то, что кошки были одомашнены давно, они способны выживать в условиях дикой природы.

Среди домашних животных у кошки самые большие глаза относительно размеров тела. Кошки умеют различать цвета, но по сравнению с человеком восприятие цвета у них слабее менее контрастное и яркое.

Кошки обладают направленным слухом, т. е. могут двигать ушной раковиной в сторону источника звука. Ушные раковины у кошки двигаются независимо друг от друга, поэтому кошка может следить одновременно за двумя источниками звука.

Осязательные функции у кошек выполняют особые чувствительные волоски «вибри́ссы» усы, расположенные с двух сторон в четыре ряда над верхней губой, над глазами, под подбородком, на хвосте и на лапах. Усы – «вибриссы»

Домашние кошки могут мурлыкать (иначе говоря, урчать или мурчать), это обычно означает, что животное довольно. В зависимости от значения интонация мяуканья изменяется. Кошки обычно мяукают для того, чтобы привлечь внимание человека.

Исследовав поведение кошек, их биологические особенности, учёные пришли к выводу, что владельцы пушистых питомцев меньше подвергаются риску смерти от сердечного приступа. Способность кошек нормализовать давление уже давно известна. Кошка ложится на то месте, где у человека болит.

Исследовав поведение кошек, их биологические особенности, учёные пришли к выводу, что владельцы пушистых питомцев меньше подвергаются риску смерти от сердечного приступа. Способность кошек нормализовать давление уже давно известна. Кошка ложится на то месте, где у человека болит.

Много примет связано с пушистым домашним зверьком. Кошка клубком – на мороз, в печку – к ненастью, вверх брюшком лежит – к теплу. Не обошли ее вниманием народные пословицы и поговорки.

Кошки часто становились персонажами литературных произведений, например «Кот в сапогах» Шарля Перро, Льюиса Кэрролла «Алиса в стране Чудес». В мультипликации кошка также часто становится главным героем, например в таких мультфильмах, как «Кот Леопольд», «Трое из Простоквашино», «Котёнок по имени Гав», «Том и Джерри».

Нас заинтересовал вопрос - кто живёт у нас дома: кошка или собака? Были опрошены 75 человек, проживающие в доме. Полученные результаты представлены в виде диаграммы.

кошки собаки кошки и собаки вместе Из 75 опрошенных: 36 человек – имеют дома кошек, 18 человек - собак, у 3 человек мирно проживают и кошки, и собаки вместе.

Вывод Судя по результату, кошка является одним из наиболее популярных домашних питом- цев и это подтверждает наше предположение.

Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка.

…Происходит эволюция универсальной информационной сети,способной связать воедино всех людей. Речь идет о наступлении нового века. Технология предполагает нам намного более значительные информационные и коммуникационные ресурсы. Эти ресурсы столь велики,что очевидно: мы вступаем в новую эру – информационный век.

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ.

Использование нестандартных методик на уроках математики.

Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека. Большое место в учебном процессе должны занимать новые формы и методы,в том числе исследовательские проекты. Необходимо учить изобретать, выражать свои мысли,принимать решения. Новая школа – школа для всех.