Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн www.DirectLine.su «День интернет-рекламы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
Advertisements

Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Александр Маслов «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я» 24 октября 2013 г. Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению.
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex Продвижение сайтов с MegaIndex Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group г. Москва, отель.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Транксрипт:

Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы» 23 апреля 2013 г.

Что влияет на позиции сайта в ПС Внутренние факторы Внешние факторы Поведенческие факторы Основная идея – быть лучше тех кто уже в топе!

Подбор запросов Какая бы не была стратегия продвижения, основная задача – вывод в ТОП10 ЦЕЛЕВЫХ запросов. Источник данных: Клиентский сайт Информация от клиента

Типичная заявка на продвижение Адрес сайта Регион продвижения Примерный бюджет (не всегда) Приоритетные направления (не всегда) Примерный список запросов (очень редко) Специфику вашего бизнеса – лучше всех знаете вы Список поисковых запросов можно всегда расширить!

Определение стоимости запросов Средние сроки на продвижение растут Стоимость запроса Ссылочный бюджет Конкурентность Коэффициент

Анализ конкурентности запросов Чем выше конкурентность тем больше срок продвижения На конкурентность влияют: -Частота запроса -Возраст сайтов -Количество главных страниц в выдаче -Количество спектральных помешек -Количество порталов в выдаче -Количество продвигающихся сайтов -Количество местных сайтов

Коэффициент стоимости запроса Возраст сайта Техническое состояние сайта Страничность сайта Продвигался или нет Количество ссылок на сайт Качество ссылок на сайт История сайта Тип сайта И др.

Определение стоимости запросов Средние сроки на продвижение растут Стоимость запроса Ссылочный бюджет Конкурентность Коэффициент

Анализ сайтов в выдаче Конкуренты - сайты которые находятся в ТОПе, и схожи с нашим по параметрам. Анализируются: -Источники ссылок, количество ссылок, соотношения точных к неточным, тексты, параметры ссылок -Структура текстов, объем, количество вхождений, структура страниц и т.д. Анализ проводится при изменении алгоритмов, позиций и планово раз в несколько месяцев.

Внутренняя оптимизация Настройка индексации сайта - проверка сайта на предмет ошибок по чек листу Общая оптимизация сайта - оптимизация всего сайта: метатэги, тексты, описание товаров, ссылочная структура, индексация всего сайта Точечная оптимизация под поисковые запросы

Точечная оптимизация страницы Одна группа запросов одна страницы Только уникальные, коммерческие тексты с нужным количеством вхождений Блочная структура текста В узкоспециализированых тематиках не обойтись без помощи заказчика в распределении запросов по страницам.

Цитируемость сайта Источники ссылок: Естественные: сайты партнеров, региональные и тематические каталоги, форумы и блоги, новостные сайты Покупные: биржи ссылок с ежемесячной оплатой, биржи вечных ссылок (посты в блогах, статьи)

Наращивание ссылочной массы Только после индексации всех изменений на сайте. 1.Привлечение естественных ссылок – сайты партнеров, региональные и тематические каталоги, форумы и блоги, новостные сайты 2.Пресс-релиз и тематические каталоги = информационный повод 3.Покупка качественных вечных ссылок и с ежемесячной оплатой – итерационно Количество и источники определяются на этапе анализа

Поведенческие факторы -Поведение пользователя в выдаче -Поведение пользователя на сайте Что учитывается, и на что надо влиять -Время нахождения на сайте -Отказы пользователей -Удобство пользования сайтом -Ассортимент -Цены -Дизайн -Актуальность и полезность информации

Нюансы поискового продвижения Продвижение – это не «купил ссылок как у сайтов в топе и сделал такие же тексты» -Без постоянной работы над сайтом вывод невозможен -Молодой сайт вывести нельзя -Статичный сайт вывести невозможно -Сайт должен отвечать на вопрос в запросе -Если не работать с сайтом после вывода в топ, он «вылетит»

Разовая оптимизация или постоянная работа Узкие тематики Новые продукты Даже в узкопрофильных тематиках есть естественная конкуренция – за счет информационных сайтов, каталогов, порталов

Взгляд в будущее Ссылки: -Более тщательный отбор доноров -Рост расходов на покупку и оплату ссылок Внутренние и поведенческие: -Более тщательная работа по оптимизации сайта -Постоянное улучшение качества сайта, удобства использования, ассортимента Большее пересечение оффлайна и онлайна

А еще есть агрегаторы… Основной принцип работы – привлечение огромного количества некачественных ссылок Последствия: -Занижение в выдаче -Фильтры -После снятия «агрегаторских» ссылок срок увеличивается в разы

Давайте помогать друг другу Поисковые системы любят постоянно обновляемые сайты Информация должна быть: -Уникальной -Полезной На поведенческие факторы, вы можете влиять самостоятельно

Спасибо за внимание! Вопросы? Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн ww.DirectLine.su «День интернет-рекламы» 23 апреля 2013 г.