Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн www.DirectLine.su.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Advertisements

Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Транксрипт:

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы», SibDays.ru 23 апреля 2013

Инструменты Бесплатные 1. Google Analytics 2. Яндекс Метрика 3. OpenStat 4. LiveInternet 5. Piwik Платные 1. OpenStat 2. ClickTale 3. AdFox (Adriver ит.п.) 4. Adobe SiteCatalyst, на движке Omniture

Метрики Количество посетителей и процент новых Количество просмотренных страниц на сайте Среднее время на сайте Глубина просмотра сайта Процент отказов Популярные страницы входа и выхода Сайты-источники переходов Поисковые фразы

За счет чего увеличиваем продажи? Внутренняя оптимизацияВнешняя оптимизация Улучшение качества посадочных страниц Оптимизация точек контакта с компанией Повышение конверсии в тоннеле продаж Улучшение дизайна Оптимизация способов привлечения посетителей Оптимизация рекламных сообщений и ключевых фраз

Внутренняя оптимизация Улучшение качества целевых страниц

Оптимизация точек контакта с компанией Формы обратной связи Формы регистрации Коммерческие предложения, прайс-листы, презентации Онлайн-консультанты Телефоны рассылка

Пример: изменение корзины Интернет-магазин отделочных материалов

Пример: улучшение конверсии по скачиванию прайс-листов

Оптимизация каналов привлечения

Сегментируем каналы привлечения

Оптимизация рекламных сообщений и фраз

Ключевые показатели эффективности Коэффициент конверсии по каждому из источников (и кампаниям и ключевым фразам) Средняя стоимость посетителя Средняя стоимость покупателя Средняя прибыль с посетителя, пришедшего с определенного источника Показатель отказов по каждому из источников Количество заказов через корзину, телефон, онлайн консультант, онлайн мессенджеры Средняя стоимость заказа Показатель отказов корзины Коэффициент конверсии новых и вернувшихся посетителей Коэффициент конверсии новых и вернувшихся покупателей Коэффициент использования корзины заказов Коэффициент завершения наполнения корзины заказов Отношение начала оплаты к использованию корзины Коэффициент заполнения форм Количество заказов (обращений, звонков) % выполненных заказов количество входящих звонков и % пропущенных звонков % от валовой прибыли на рекламу Стоимость одного посетителя и покупателя по разным каналам Доход по источникам трафика (ключевым запросам) Затраты на повторные покупки существующих клиентов Время, прошедшее между первой и второй покупкой Число загрузок страниц с дополнительными товарами, услугами KPI

Принципы работы Ставьте бизнес-задачи Опирайтесь на здравый смысл Используйте веб-аналитику для проверки гипотез Сегментируйте

Спасибо за внимание! Вопросы? Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы», SibDays.ru 23 апреля 2013