Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, Она – рупор человеческой мысли. Мир без книг – мир дикарей. Н.А. Морозов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Advertisements

Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Предшкольное образование при МКОУ «Гауфская СОШ».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Земля наш общий дом
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Проект «Зелёный огонёк» младшая группа Выполнили: Васильева Г.И Овсянникова Ю.В Овсянникова Ю.В.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых как важный фактор нравственного развития Отрадный МДОУ 12.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Транксрипт:

Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, Она – рупор человеческой мысли. Мир без книг – мир дикарей. Н.А. Морозов

Актуальность В наше непростое время, когда материальные ценности ставятся выше ценностей нравственных, когда наша страна из «самой читающей» в мире, стала «самой смотрящей», научить человека любить книгу – большая проблема. Известно, что дошкольное детство - определяющий этап в развитии личности, ибо в возрасте до 6 лет ребенок с интересом познаёт окружающий мир, «напитывается» разными впечатлениями, усваивает нормы поведения окружающих, подражает, в том числе героям книг.

Цель: Развитие интереса к художественной литературе

Задачи: Формировать знания о зарождении письменности. Углублять и систематизировать знания детей о происхождении, изготовлении книги. Познакомить с профессиями, причастными к изготовлению книги. Формировать представление о библиотеке. Знакомить детей с новой техникой рисования – граттаж. Воспитывать эстетическое восприятие художественного произведения. Воспитывать интерес к эстетическому слову. Прививать интерес к рассматриванию книги как самоценности.

Новизна Углубленные знания о зарождении письменности. Разработка цикла занятий для детей старшего возраста

Предмет исследования Основы нравственности

Гипотеза Социальная адаптация детей старшего возраста на основе нравственного воспитания посредством художественных произведений

Ожидаемые результаты Знание детей о зарождении письменности. Знание детей о происхождении книги, её изготовлении. Расширение представления детей о профессиях. Развитие интереса к печатному слову. Навыки поведения в общественных местах. Развитие игровых умений.

Разработка проекта Подборка методической и художественной литературы, иллюстративно- го материала

Разработка цикла бесед и цикла занятий

Установить более тесную связь с сотрудниками библиотеки.

Изготовить материалы и игрушки для сюжетно- ролевой игры.

Консультации для родителей

Разработка перспективного планирования по художественной литературе с учетом индивидуальных особенностей нравственного воспитания.

Диагностические параметры детей старшего возраста. Нравственное воспитание Время проведения оптим. высокийсреднийнизкий Сентябрь8%35%42%15% Май11%46%32%8% Cентябрь11 %50%32%5%

Ознакомление с художественной литературой Время проведения Оптим.Высокийсреднийнизкий Сентябрь5%17%67%11% Январь11%31%51%7% Сентябрь10%29%53%8%