Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Advertisements

Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний: разбор полетов Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
Интернет-реклама: основные термины и понятия Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса»
1 Яндекс.Директ: основы мастерства Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул,
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Яндекс.Директ: направления развития Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2005 Москва, ноября 2005.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Тен Юлия Менеджер по работе с клиентами 10 способов убить эффект контекстной рекламы.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта 2006

Директ Маркет Спецразмещение

Директ Спецразмещение

Медийный контекстный баннер 600х60 Приоритет ниже, чем у спецразмещения

Необходимо учитывать восприятие целевой аудитории для создания успешного рекламного сообщения А знаете ли вы что, …

Дано –Компания, продающая товар/услугу с кодовым названием «Штучка» Текст объявления –[вводный текст] ШТУЧКУ (-А, -Е, -ОЙ) [знак препинания] [призыв к действию] [знак препинания] вводный текст = «» (пусто), «Ищете», «Хотите», «Интресует», «Вам нужна», … знак препинания = «!», «?», «,», «.», «?!», «!?», … призыв к действию = «» (пусто), «Обращайтесь к нам», «У нас есть», «Мы их производим», «Кликните сюда», «Идет распродажа», … Универсальное объявление

Хитрости 1.Для каждого слова/фразы – свое (!!!) объявление 2.Использование слов запроса в тексте объявления 3.Учитывать особенности геотаргетинга 4.Использовать местный контекст (Естественный геотаргетинг)

Местный контекст барнаул квартиры = 393 недвижимость барнаул = 602 жилье барнаул = 58 барнаул строительные = 97 строительство барнаул = 122 барнаул долевое = 9 новостройки барнаул = 33 ипотека барнаул = 199 … Статистика дана за месяц, данные верны на февраль 2006

Алексей Амилющенко адрес: , ГСП-1, ул. Вавилова, 40, Москва, Россия телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: