"Организация воспитательной работы в 2013-2014 учебном году" Седова Ф.В., заместитель директора по УВР, Молоткова Е.А., руководитель МО классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Advertisements

Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа,
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ИЮНЬ 2010 г. Рябченко Алексей Михайлович кандидат педагогических наук, доцент, Заведующий кафедрой методики воспитания РО ИПК и ПРО.
ШКОЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

"Организация воспитательной работы в учебном году" Седова Ф.В., заместитель директора по УВР, Молоткова Е.А., руководитель МО классных руководителей. «БОУ СМР «СОШ 5»

Воспитание – Чудо-наука, Вдохновение, Лики добра… Обогреет, направит, научит Педагога святая душа!

Федеральные: Конституция РФ. Основной Закон Российского государства ( г.). Закон РФ "Об образовании" (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ). Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. Пр-271). Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (от г. 120-ФЗ). Нормативные документы, регламентирующие деятельность классного руководителя

Региональные: Постановление Правительства области "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования в Вологодской области на годы" от Постановление Губернатора Вологодской области от "Об утверждении Плана действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Учрежденческие: Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся на ступени начального, основного общего и полного (среднего) образования (приказ директора школы 27/1 от ).

«Наша новая школа» «Наша новая школа» Основные направления инициативы: 1.Переход на новые образовательные стандарты. 2. Развитие системы поддержки талантливых детей. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Изменение инфраструктуры школьной сети. 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 6. Расширение самостоятельности школ.

главное направление в условиях модернизации российского образования. помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей. Воспитание - Цель воспитательной работы:

1.Патриотизм, включающий в себя ценности: Любовь к России. Любовь к своему народу. Любовь к своей "малой Родине". Служение Отечеству. 2. Социальная солидарность: Свобода личная и национальная. Доверие к людям. Справедливость. Милосердие. Доброта. Честь. Честность. Достоинство. 3. Гражданственность: Правовое государство. Гражданское общество. Долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей. Закон и правопорядок. Свобода совести и вероисповедания. 4. Семья: Любовь и верность. Здоровье. Достаток. Почитание родителей. Забота о старших и младших. Продолжение рода.

5. Труд и творчество: Творчество и созидание; Целеустремленность и настойчивость; Трудолюбие; Бережливость. 6. Наука: Познание. Истина. Научная картина мира. Экологическое сознание. 7. Искусство и литература: Красота. Гармония. Духовный мир человека. Нравственный выбор. Смысл жизни. Эстетическое развитие. 8.Природа: Жизнь. Родная земля. Заповедная природа. Планета Земля. 9. Человечество: Мир во всем мире; Многообразие культур и народов; Прогресс человечества; Международное сотрудничество. Мир во всем мире; Многообразие культур и народов; Прогресс человечества; Международное сотрудничество.

Направления программы воспитания и социализации «Мы вместе»: 1.«Вместе с Россией» (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека). 2.«Вместе с миром людей» (воспитание социальной ответственности и компетентности; воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания). 3.«Вместе за здоровый образ и безопасность» (воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни). 4.«Вместе в труде и учёбе» (воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. 5.«Вместе с прекрасным» (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны. Они: - дополняют друг друга; - обеспечивают всестороннее развитие личности, - формируют ключевые компетенции личности. Классный руководитель может выбрать одно или несколько приоритетных направлений деятельности классного коллектива.

План воспитания и социализации класса 1. Краткая характеристика классного коллектива. - общее количество обучающихся; гендерное количество; - успеваемость; - актив класса; - "группа риска" (состоящие на разных видах учёта); - занятость обучающихся в кружках, секциях (для классов ФГОС – во внеурочной деятельности) – по форме. - характеристика семей (активных, требующих повышенного внимания). 2. Анализ воспитательной работы класса за предыдущий учебный год. - цель; - задачи; - ведущие направление деятельности и пути их реализации (мероприятия); - результативность (содержательные и цифровые – по форме). 3. Цель и задачи на текущий учебный год. 4. Ожидаемые результаты. 5. Календарный план мероприятий на учебный год по направлениям.

всё в наших руках ! Коллеги,