Обводка контуров объектов Задание параметров контура No Outline Outline Pen Dialog Outline Color Dialog Color Docker Window.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Advertisements

Открытие программы Запуск программы выполняется с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши, если на рабочем столе находится рисунок с изображением графической.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Графический редактор Paint. Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания.
Указатель – инструмент выбора объектов ; позволяет выделять объект, щелкнув на нем инструментом либо растянув на нем рамку выбора, а также изменять размер,
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Растровое изображение напоминает лист клетчатой бумаги, на котором каждая точка закрашена цветом, в совокупности формируя рисунок. Каждое растровое изображение.
Основные инструменты графического редактора 7класс.
CorelDRAW CorelDRAW – это программа для создания и работы с графическими документами выполненными в формате векторной графики.
О. И. Нечаева Стандартные объекты и контуры. Стандартные объекты 2 Adobe InDesign дает возможность создавать 4 типа стандартных объекта : 1.Прямая линия.
Выполнил: Филькин Саша, ученик 7 «А» класс. Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск»,
Способы построения отрезка Выбрать инструмент Отрезок (панель Геометрия). Для вызова расширенной панели команд необходимо нажать и удерживать нажатой.
Графический редактор PAINT Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Растровая и векторная графика Половинкина Надежда Владимировна Учитель информатики Тамбовская область р.п. Сосновка МОУ Сосновская СОШ 1.
Рисуем в WORD. Рисуем в WORD. Рисуем в WORD. Панель инструментов Рисование Панель инструментов Рисование содержит следующие элементы: Действия Объем.
НАЧАЛО ВЫХОД ТЕСТ Структура окна: МЕНЮ Панель инструментов Окно свойств инструмента Палитра Полосы прокрутки Рабочая область.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Транксрипт:

Обводка контуров объектов Задание параметров контура No Outline Outline Pen Dialog Outline Color Dialog Color Docker Window

Панель Абрис (Outline) расположенная на панели инструментов позволяет задать: фиксированные значения толщины обводки – сверхтонкая (Hairline Outline), ½, 2, 8, 16 и 24 пункта (Point). удалить обводку (No Outline). вызвать диалоговое окно для задания цвета обводки (Outline Color Dialog). вызвать диалоговое окно настроек параметров обводки (Outline Pen Dialog). открыть докер настройки цвета (Color Docker Window). По умолчанию линия обводки контура имеет минимальную толщину, черный цвет и не применяются к тексту.

Толщину обводки можно менять с панели атрибутов

Диалоговое окно настроек параметров обводки Элементы управления данного окна могут применяться и к замкнутым объектам, и к отдельным линиям. Толщина линии и единицы измерения толщины Стиль линии Завершители линий углы растяжение угол Форма кисти

Рисование линий инструментом Кривая Перо (Pen) Ломаная линия (Polyline) Кривая построенная по трем точкам (3 Point Curve) Размерные линии (Dimension) Соединительная линия (Interactive Connector) Художественное оформление (Artistic Media) Кривая Безье (Bezier) Кривая (Freehand)

Инструмент Свободная форма (Freehand) – выбирается с панели Кривая (Curve). Создает линию при нажатой левой кнопки мыши. Плавность кривой задается на панели атрибутов ползунком Сглаживание кривой (Freehand Smoothing), от 0 до 100. Сглаживание кривой Толщина линии стиль

Если при рисовании линии удерживать клавишу Shift, и перемещать курсор назад, то будут стираться фрагменты линии. Для рисования прямой линии – щелкните мышкой в начальной точке линии, а затем щелкните в конечной точке. Между точками проводится отрезок прямой линии. Если при этом удерживать Ctrl, то линия будет рисоваться под углом кратным 15 градусам. Для перехода между режимами рисования прямых и кривых линий используется клавиша Tab. Для этого рисуя кривую, нажмите Tab, и перейдите в режим рисования прямой.

Рисование инструментом Художественное оформление (Artistic Media) Сглаживание кривой толщина Список заготовок штрихов Тип пера Параметры при выбранном инструменте Заготовка

Первые пять кнопок позволяют выбрать тип пера Заготовка (Preset) Кисть (Brush) Распылитель (Sprayer) Каллиграфическое перо (Calligraphic) С нажимом (Pressure)

Заготовка При использовании заготовки выбранная кисть из окна Список заготовок штрихов, накладывается на проведенную линию. Для линии можно изменять толщину и сглаживание.

Создание рисунка с применением инструмента Заготовка Нарисуйте круг с желтой заливкой и без обводки Активируйте инструмент Заготовка, подберите подходящий вид штриха и толщину, и нарисуйте вокруг круга отходящие лучи Задайте заготовкам желтую заливку без обводки

Кисть сглаживание толщина Выбор кисти Удаление активной кисти Сохранить как кисть

Создание новой кисти Создайте рисунок и выделите его Нажмите инструмент Кисть на панели атрибутов при активном инструменте Художественное оформление Нажмите кнопку Сохранить мазок художественного оформления

Распылитель размер Список объектов Выбор порядка распыления смещение сброс поворот Интервалы между объектами Набор объектов

На панели атрибутов можно выбрать набор распыляемых элементов и настроить ряд параметров: Мазки (Dabs) – количество объектов на одной позиции вдоль траектории (по умолчанию 1) Интервал (Spacing) – частота рисования объектов (по умолчанию 1 дюйм) Поворот (Rotation) – вращение объектов по отношению к траектории движения инструмента Смещение (Offset) – определение где будут находится объекты относительно линии траектории – с одной стороны, чередоваться по обе стороны или определятся произвольно Набор распыляемых объектов (Spraylist Dialog) – позволяет исключит какой-то объект из набора

Также можно выбрать порядок распыления объектов в окне Выбор очередности аэрозолей (Choice of spray order): Случайно (Randomly) – порядок определятся случайно Последовательно (Sequentially) – наносится первый объект, затем второй и далее по порядку По направлению (By Direction) – объект выбирается в зависимости от направления движения мыши

Каллиграфическое перо Каллиграфическое перо (Calligraphic) – рисует фигуры, к которым можно применять заливку. Внешний вид зависит от сглаживания кривой (Freehand Smoothing), ширины инструмента (Artistic Media Tool Width) и угла наклона (Calligraphic Angle).

Рисование каллиграфической кистью Выберите инструмент каллиграфическая кисть Нарисуйте букву «S» Поставьте ширину объекта 15,2 mm Установите угол – 35 градусов

Угол наклона Ширина Сглаживание кривой

Перо с нажимом Для рисования линий с нажимом необходим графический планшет. Параметр Ширина инструмента (Artistic Media Tool Width) – задает толщину линии в местах наибольшего нажима.

Рисование линий кривой Безье Инструмент Кривая Безье (Bezier Tool) – используется для создания фигур произвольной формы и трассировки сканированных изображений. Форма полученная в результате рисования кривой Безье состоит из узлов (точка на кривой, в которой кривая может менять направление) и сегментов (часть кривой между двумя узлами). Для редактирования объекта используется набор инструментов на панели Форма (Shape). Основной и самый используемый – инструмент Форма (Shape).

Создание объекта с помощью кривой Безье Выбрать инструмент Кривая Безье Создать приблизительный контур объекта Активировать инструмент Форма Выделить все узлы и сегменты Преобразовать в кривые Инструментом Форма изменить контур Форма (Shape)

Для редактирования формы объекта используют перемещения сегментов, узлов и направляющих точек Безье (длину и угол наклона). узел Выделенный узел Линейный сегмент Криволинейный сегмент Направляю щие точки Безье

Редактирование узлов Добавить узел Удалить узел Типы узлов: острый сглаженный симметричный Преобразовать в кривую Сглажи вание кривой Растяжение и масштаб узлов Поворот и перекос узлов Выделить все узлы Выровнять узлы Преобразовать в прямую

При редактировании объекта можно сделать следующие действия: добавление и удаление узлов – кнопками на панели атрибутов, двойным щелчком по существующему узлу или по сегменту, кнопками + и – на цифровой панели разъединять кривую и объединять узлы - кнопками на панели атрибутов автоматически сокращать число узлов – регулятором Сглаженность кривой (Curve Smoothness) на панели атрибутов задавать поворот и скос узлов перемещать узлы в режиме гибкого сдвига (Elastic Mode) – когда перемещение разных узлов будет обратно пропорционально удалению от перемещаемого узла замыкать открытые контуры кнопкой с панели атрибутов

Создание объекта с помощью кривой Безье Активировать инструмент Кривая Безье Составить замкнутый контур из четырех узлов как на рисунке 3.14 Выделить все узлы и преобразовать прямые в криволинейные сегменты Инструментом Форма изменяя положение сегментов и управляя направляющими точками, создать объект как на рисунке 3.14

Инструмент Нож (Knife) При щелчке мышью на кривой в любом месте – там создается узел, а кривая разрывается. Для преобразования замкнутой кривой в два отдельных объекта требуется два разреза. По умолчанию отдельные части контура автоматически замыкаются. Автозамыкание после разрезания (Auto-Close On Cut) Сохранить как единый объект (Leave As One Object)

Произвольное разрезание объекта Нарисуйте эллипс Активируйте инструмент Нож Подведите курсор к краю объекта, когда курсор примет вертикальное положение, с нажатой левой кнопкой мыши проведем изогнутую линию до другой стороны Инструментом Выбор разъедините два новых объекта

Инструмент Ластик Круг/квадрат Упрощение при стирании толщина

Панель атрибутов при активном инструменте Ластик Перед использованием инструмента необходимо выделить стираемый объект. На панели атрибутов задается толщина ластика и кнопкой выбирается форма ластика – круг или квадрат. Кнопка Упрощение при стирании (Auto-Reduce on Erase) – уменьшает количество узлов получаемых после применения инструмента.

Стирание части объекта Нарисуйте эллипс Активируйте инструмент Ластик С нажатой левой кнопкой мыши сотрите часть объекта, разделив объект на две части Командой меню Упорядочить – Разъединить (Arrange – Break Apart) разъедините объект на две части

Дополнительные инструменты изменения формы объектов Размазыва ющая кисть Грубая кисть Свободное преобразование Удаление виртуальных сегментов Обрезка

Кисть размазывания (Smudge Brush) – инструмент позволяет «размазывать» края объекта, действуя подобно инструменту Палец в Adobe Photoshop. При применении к стандартным объектам-примитивам, появляется диалоговое окно, где предлагается автоматически преобразовать фигуру в набор кривых.

Грубая кисть (Roughen Brush) – рассекает сегмент объекта на несколько произвольно расположенных линий. Свободное преобразование (Free Transform Tool) – интерактивная трансформация объектов. Удаление виртуальных сегментов (Virtual Segment Delete) – удаление отдельных объектов-форм.