Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Advertisements

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В5 Проверяемые требования (умения): уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
ФУНКЦИЯ: ПРОСТО, СЛОЖНО, ИНТЕРЕСНО 9 класс. Рассчитан на 17 часов аудиторного времени.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Транксрипт:

Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В6 Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В6 Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В6 Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В6 Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В6 Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В6 Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В6 Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ