ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Advertisements

Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Проект как одна из технологий деятельностного подхода в обучении иностранному языку.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик. А. Маслоу 2.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Современные подходы в организации предпрофильной подготовки в процессе реализации программ элективных курсов. Составитель: Марина Ю.А. – педагог дополнительного.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Транксрипт:

ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области

Новый подход к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе – это компетентностно- деятельностный подход – ориентация на «результат» обучения. Целью обучения иностранному языку в рамках базового курса является овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит воспитание, развитие и образование личности школьника. Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к готовности осуществлять иноязычное общение. Новый подход к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе – это компетентностно- деятельностный подход – ориентация на «результат» обучения. Целью обучения иностранному языку в рамках базового курса является овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит воспитание, развитие и образование личности школьника. Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к готовности осуществлять иноязычное общение.

Метод проектов – одна из образовательных технологий, поддерживающих компетентностно- ориентированный подход в образовании.

Метод проектов Позволяет решить дидактическую задачу и превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб. Повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка. Способствует развитию внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. Способствует приобретению исследовательских навыков ориентирования в потоке информации.

При выполнении заданий проекта решается ряд важных задач: осуществляется самостоятельная творческая работа в рамках заданной темы; в проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности; осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом и учителем в качестве партнера и консультанта; повышается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта.

Результаты конкурса проектных работ: 1 место – 10 класс 2 место – 9 в класс «Проблемы молодёжи» 3 место – 8 а класс

Использование ИКТ Помогает реализовать личностно- ориентированный подход в обучении. Обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учётом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Вызывает огромный интерес у учащихся.

Применение компьютерных презентаций на уроках Позволяет ввести новый лексический, страноведческий материал в наиболее увлекательной форме. Реализуется принцип наглядности, что способствует прочному усвоению информации. Самостоятельная творческая работа учащихся по созданию компьютерных презентаций как нельзя лучше расширяет запас активной лексики.

Германия Берлин Берлин 1 Праздники Весёлый декабрь Пасха Пасха в Германии Весёлое рождество Рифмы (теория) Рифмы (практика) Игра ( по городам Германии) Игра ( по городам Германии) Искусство быть счастливым Искусство быть счастливым Поздравления Угадай (5,6 класс) Чудеса света