Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Advertisements

Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Транксрипт:

Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы? Чем отличается технологическая карта темы от технологической карты урока?

обучающиеся должны принимать участие в постановке (формулировании) цели и задач данного урока на основе границы собственного знания и незнания; планировании способов достижения намеченной цели; осуществлении контроля и оценки полученных результатов (самостоятельный и взаимный контроль и оценка); осуществлении необходимой коррекции учебной деятельности на основе собственных затруднений; рефлексии деятельности по итогам урока; выборе домашнего задания из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей.

Тип урокаНаправленность урок «открытия» нового знания направлен на формирование новых понятий и алгоритмов, их основная цель - расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов урок рефлексиинаправлен на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин и построение проекта устранения их урок общеметодологичес кой направленности направлен на построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему урок контролянаправлен на формирование способности к самооценке выполненной деятельности

1. Анализ учебных материалов К чему стремимся? Определить основное содержание урока Что делаем? Анализируем тексты учебников, в частности, системы понятий и фактов. Определяем информационные источники в дополнение к учебнику. Определить, какое НОВОЕ ЗНАНИЕ должно быть открыто на уроке правилоалгоритмсвойство, закономерность понятиепрочее

2. Целеполагание и планирование результатов обучения К чему стремимся? Определить цель урока, а так же планируемы результаты обучения. Что делаем? Формулируем цель урока. Составляем список ожидаемых на выходе результатов (что должны обучающие понять, осознать, уметь и т.д.)

3. Планирование повторения К чему стремимся? Проверить результаты обучения, актуализировать имеющиеся знания, умения Что делаем? Составляем систему вопросов и заданий для повторения ранее изученного материала

4. Структурирование материала урока К чему стремимся? Оптимально организовать учебно-познавательную деятельность обучающихся Что делаем? Выбираем последовательность изложения учебного материала; Выбираем методы, формы, средства и педагогические приемы обучения, адекватные учебному материалу, контингенту учащихся и личным особенностям учителя; Определяем способы формирования позитивной мотивации учащихся.

5. Построение системы контроля К чему стремимся? Организовать обратную связь Что делаем? Определяем формы контроля на уроке. Строим систему заданий, соответствующую выбранной теме контроля

6. Планирование профилактических и коррекционных действий для наиболее вероятных ошибок К чему стремимся? Не допустить методических ошибок Что делаем? Анализируем разработанный урок; Выявляем наиболее трудные для усвоения учащимися моменты. 7. Оформление конспекта урока

Разработать фрагмент урока информатики с использованием проблемного метода обучения

Виды деятельностиКлассы 1–23–45–78–11 Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отражённого свечения Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отражённого свечения Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера Прослушивание аудиозаписи20 25 Прослушивание аудиозаписи в наушниках

Школьная информатика самая молодая из всех школьных дисциплин. Задачи, решаемые при изучении информатики, относятся и к другим предметным областям знаний. Нечеткость границ школьного и вузовского курсов информатики. Высокие темпы развития информатики.

Систематическая работа учащихся на ЭВМ является основой практического освоения учебного материала. Персональный компьютер используют как объект изучения. В то же время компьютер является средством обучения и инструментом для решения задач. Знания и умения по информатике, как и по любому школьному предмету, учащийся приобретает не только на уроках, но особо ощутимо это именно в школьной информатике.

Важная роль различных форм внеклассных занятий по информатике со школьниками На уроках информатики имеется возможность создания такой организации обучения и контроля знаний, при которой наиболее успешно работающие учащиеся начинают выполнять роль помощников учителя.

цель работы; постановку задачи; математическую модель решения, если условия задачи её допускают; технологию решения задачи, включающую в себя графы: «Что делать?», «Как сделать?», «Что должно получиться?»; вопросы, позволяющие проанализировать полученные результаты; дополнительные задания для самостоятельной работы, аналогичные тому, для которого дана технология решения; справочный материал