Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты перехода Свердловской области к программному бюджету Серазиденов Ришат Галямович.
Advertisements

Крупин Илья Викторович, Заместитель генерального директора компании САПФИР НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36.
Змеева Анна Александровна, Заместитель начальника управления развития и внедрения информационных систем компании САПФИР, руководитель проектов компании.
Крупин Илья Викторович, заместитель Г енерального директора НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343)
Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора САПФИР г. Е катеринбург САПФИР г. Екатеринбург, ул. Ф. Энгельса, 17 Тел.: +7 (343)
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Комплексное управление целевыми программами, государственными и муниципальными услугами Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора НПО.
Практические аспекты формирования государственных программ Республики Карелия Васьков Александр Александрович Министерство финансов Республики Карелия.
Оценка эффективности деятельности учреждений по реализации государственных (муниципальных) заданий Карпов Александр Викторович, руководитель проектов НПО.
НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис 900 Тел.: (343) Факс: (343)
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Региональный Электронный бюджет. Подсистема «Бюджетное планирование» НПО «Криста» Апрель 2014.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области.
ЭЛЕКТРОННАЯ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ О реализации проекта «Электронные услуги» на г. Заместитель председателя Правительства Свердловской области.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Транксрипт:

Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис 900 Тел.: (343) Факс: (343) Автоматизация управления государственными программами в Свердловской области. Опыт других регионов

2 Возможности Программного комплекса «ИСУФ» при управлении государственными (муниципальными) финансами: Автоматизированное формирование реестра расходных обязательств Автоматизация процесса мониторинга качества финансового менеджмента Автоматизация иных задач бюджетного процесса Автоматизированное формирование государственных (муниципальных) программ Автоматизированное формирование государственных (муниципальных) заданий Автоматизированное формирование традиционного и программного бюджета

3 Правовые основы формирования государственных программ Свердловской области 1.Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»; 2.Постановление Правительства Свердловской области от г ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесения изменений в постановление Правительства Свердловской области от ПП «Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ»; 3.Совместный приказ Министерства экономики Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области от г. 106/428 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и реализации государственных программ Свердловской области»; 4.Распоряжение Правительства Свердловской области от г РП «Об утверждении Перечня государственных программ Свердловской области, подлежащих разработке в 2013 году»

4 Функциональные возможности 1.Ведение перечня государственных (муниципальных) программ справочников необходимых для формирования государственных (муниципальных) программ; 2.Формирование государственных (муниципальных) программ; 3.Согласование государственных (муниципальных) программ; 4.Формирование печатных приложений к государственной (муниципальной) программе (паспорт; цели, задачи и целевые показатели; план мероприятий; перечень объектов капитального строительства и др.); 5.Формирование дополнительных аналитических отчетов в разрезе государственных (муниципальных) программ; 6.Внесение изменений в государственные (муниципальные) программы; 7.Мониторинг реализации и расчет оценки эффективности реализации государственных (муниципальных) программ.

5 Преимущества процесса автоматизации 1.Единое хранилище данных и on-line доступ; 2.Формирование государственных (муниципальных) программ в едином стиле и в типизированных формах; 3.Автоматизированное формирование приложений и отчетов к государственным (муниципальным) программам; 4.Снижение количества ошибок при формировании государственных (муниципальных) программ и внесении в них изменений; 5.Автоматизированный расчет оценки эффективности реализации государственных (муниципальных) программ в соответствии с существующими методиками; 6.Повышение качества и эффективности межведомственного взаимодействия на этапах согласования и утверждения государственных (муниципальных) программ; 7.Возможность взаимосвязи государственных (муниципальных) программ с планированием бюджета и государственными (муниципальными) заданиями.

6 Текущее состояние дел в части автоматизации и ведения государственных программ Свердловской области 1.Доработана Информационная система управления финансами в связи с изменением нормативно-правовой базы Свердловской области в части управления государственными программами; 2.Обеспечение преемственности данных по заведенным государственным программам Свердловской области при переходе на новую структуру государственных программ ; 3.Доработка Информационной системы управления финансами в части предоставления инструмента муниципальным образованиям Свердловской области для автоматизации муниципальных программ в рамках приведения реализованных возможностей программного комплекса к новым требованиям.

7 Автоматизация формирования государственных программ Информационная система управления финансами

8 Автоматизация формирования государственных программ

9

10 Цели, задачи, целевые показатели

11 Цели, задачи, целевые показатели

12 Цели, задачи, целевые показатели (выгрузка)

13 Расчет оценки эффективности реализации ГП (МП) Информационная система управления финансами

14 Возможности ПК «ИСУФ» в части согласования государственных программ Внутреннее согласование государственных программ (в ведомстве) по каждой ГП Межведомственное согласование государственных программ Перечень сотрудников Результат согласования Сотрудник 1 Согласовано Сотрудник 2 Согласовано Сотрудник 3 Согласовано ГП согласова на Министерство финансов Министерство экономики Согласовано Не согласовано Не согласовано Согласовано Согласовано Не согласовано

15 Особенности предоставления инструмента по автоматизации муниципальных программ для муниципальных образований 1.Единое хранилище данных всех муниципальных программ муниципальных образований региона; 2.On-line доступ к Информационной системе по средством работы web-интерфейса; 3.Разграничение прав доступа и обеспечение безопасности информационной системы для пользователей разных муниципалитетов и ответственных исполнителей; 4.Соответствие требованиям областного законодательства, с возможностью учета требований нормативно-правовой базы муниципальных образований;

16 Автоматизация муниципальных программ

17 Опыт регионов по автоматизации формирования программного бюджета Принята нормативно-правовая база, которая позволяет сформировать региональный бюджет по государственным программам; Определяются подходы к применению программной классификации на региональном уровне; Осуществляется доработка программного комплекса в части реализации формирования регионального бюджета в разрезе государственных программ и применения программной классификации, в том числе вносятся изменения в структуру справочников, образующих коды классификации расходов бюджета, вносятся изменения в структуру расчетных таблиц, путем выделения среза по государственным программам, перерабатываются приложения к расходной части бюджета и др.

18 Справочник ГП (разряды XX X ЦС)

19 Справочник направлений (разряды XXXX ЦС)

20 Ведомственная структура Кировской области

Спасибо за внимание Наши координаты Дополнительную информацию о возможностях решений, существующих внедрениях, порядке работ вы можете получить связавшись с представителями «САПФИР» по указанным ниже координатам. г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 36, офис 900 Тел.: (343) Факс: (343) , моб